Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

libensborn
sdy:

между двумя задними элементами защиты, установил, что нагрузить надо на 31 грамм. Решил использовать рыболовные грузики

Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы. Даже при легком краше может вырвать резьбу с двигателей. И вешать тем более на них грузило - еще больше терять устойчивость в воздухе. На земле, на весах оно может и ровно все…

sdy
Oleg_fly:

Выскажу свое мнение - хотя поступай “полюбому” по своему… опыт свой - он нужнее…

Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.

libensborn:

Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы.

100% не согласен. Был краш метров с 7-8 (села батарея) Упал на луч с защитой. Итог-сломанный винт и защита вдребезги. Луч и коптер целый.
Да и “косилка” мне не грозит. Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус. Целых 28 грамм 4 штуки 😃. По поводу грузков-незакреплённая батарея (выдвинутая) при краше снесёт внутри коптера всё что можно, уж поверьте. Так что упав на грузок, хуже ему не станет. А как покажет себя с балансировкой-посмотрим. Не будет разницы-грузики уберу.

Dashik:

Надо пару килограмм и всё будет целое всегда -не взлетит!

А я то думаю, что ж ему сделать, что бы он не взлетел. Вам, конечно, виднее 😃

noskov711
sdy:

Вес с BlackMagik 3000 всего сетапа 1260 грамм.

Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?

sdy
noskov711:

Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?

Позитивные. Звёзд с неба о не хватает, но на пару минут мой набор моделиста в воздухе держит. Подходит штатно, весит не на много больше. Качество не плохое. Недавно второй такой себе на бангуде заказал. Зарядка Imax с разряженного до 9 вольт заливает больше 3000 Mah
Вот видео, снимал для Bangood об этой батарее

Oleg_fly
sdy:

Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.

Да, полюбому, свой опыт - он в сто крат ценнее и лучше запоминается 😃
“Официальная” пословица - “на бога надейся, а сам не плошай”, “не официальная” авиационная - “летчик, ПОМНИ, ты нахрен никому не нужен” 😉

А применительно к нашему хобби - “советы на форуме выслушай, а делай как сам решил” - типа того…

😃

СергейТ
ell83:

Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна

В настройках миниосд ? у меня тож отключено.

sdy:

Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус.

По опыту на фантике - защита резко меняет аэродинамику полета и создает парусность .

opasnuy

Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?

gosha57
opasnuy:

что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200

одной бата-рейкой не обойдётесь - например, пропы стоковые тоже менять.

sdy
opasnuy:

что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?

Правильно говорят, пропы надо поставить, к примеру такие
Я на такой батарее вчера с подвесом, защитой винтов и якорем 30 грамм, всего 1260 грамм, при температуре около 0 отлетал 9 с половиной минут до писка. Так что 10 отлетает точно.

AMFION

Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.

gosha57
AMFION:

есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.

С креплением - никаких (если руки с собой), а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка 😃.

AMFION
gosha57:

а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка

Спасибо, буду стараться не косячить ) Просто смутило то, что у всех на чириках стоит пластиковый валкера, и подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.

ell83
opasnuy:

Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?

Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?

СергейТ
AMFION:

Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.

А чем легкий пластиковый не устаивает ? Все таки у нас борьба за вес идет…

AMFION
СергейТ:

А чем легкий пластиковый не устаивает ?

Пластик ломается при крашах, да и предложили дешевле пластикового алюминий.
В принципе можно поставить в дальнейшем пластины крепления от пластикового, а штанги оставить металл.

gosha57
AMFION:

подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.

Покопайтесь в моих “экспериментах” - всегда можно облегчится, надо только ТОЧНО знать, что хочешь и что делаешь.

Oleg_fly
ell83:

Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?

Эльдар, тут уж сам решай - на свой страх и риск, так сказать…
У меня есть старинные 2200 акки - несколько штук - только для настройки на столе использовать…
Летал на этих акках на НОВЕ (пустой) - сразу после взлета начинал моргать и пищать… Далеко не улетал… висел в радиусе 10 метров … Ну … 6 минут провисел… и нормально штатно посадил… пробовал на нескольких акках…
Но - это просто чисто попробовал несколько раз (зимой, при минус 2-3 градуса)…

Думаю - твоя установка - ПИСКНУЛ-пора на посадку - ПРАВИЛЬНАЯ.
Так сказать - “в мирное время” - нефиг “сову на глобус натягивать” 😉
😃

sergeyksp
ell83:

Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г)

На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.

ell83
sergeyksp:

На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.

Меня устраивает. Винты gemfan 9047

gosha57
ell83:

до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.