неплохо, но наверное не вариант для тех, кто подымает плату, чтобы влезала 5200 mAh ?
почему не вариант? по высоте помещается виброразвязка на 7-8 мм даже при поднятой плате, контроллер при этом в крышку не упирается, делали замеры тут…
долго летает на такой батарее? и скажите вес вашего коптера, размер винтов
Да, вес самого аккумулятора интересен, переваливает ли за 300гр? Ну и по тестам, сколько реально в него вливается.
Да, вес самого аккумулятора интересен, переваливает ли за 300гр? Ну и по тестам, сколько реально в него вливается.
с таким то C явно тяжеловатая будет, грамм 350 как не крути
переваливает ли за 300гр?
Рома -тяжёлый твой аккум!
я на оконном уплотнителе вот так сделал. вибрация выше 3 не поднимается
У меня на обычную двухстороннюю ленту 3М и отлично летает. Лёгкая, но довольно прочная конструкция корпуса квадрика в сборе, отлично гасит вибрацию. С удовольствием бы замерил свою вибрацию, но не могу считать логи- или делаю что то не правильно, либо модуль памяти не фурычит. Как определить причину?
америл свою вибрацию
На твоих моторах и пропах вибрацию можно не мерять…
одну вертикально вниз, а вторую параллельно корпусу;
другие возможные варианты…
у меня аккум онбо с подобными характеристиками, его вес 381 г. хочется что-нибудь полегче, конечно
либо модуль памяти не фурычит. Как определить причину?
В зависимости от версии МП. Раньше логи скачивались из панели терминала, в последних версиях панель скачивания открывается под полетным экраном. При дохлой датафлэш у меня в терминале было вот такое сообщение
одну вертикально вниз, а вторую параллельно корпусу;
другие возможные варианты…
такие антенны имеют линейную поляризацию, в зависимости от расположения вертикальную или горизонтальную, знаем, что вертикальная поляризация плохо принимает горизонтальную, таким образом в системах diversity с двумя антеннами располагают так, чтобы перекрывать максимально все возможные случаи (приёмник выберет ту, на которой больше сигнал), т.е. расположить оптимально будет под 90° относительно друг друга, тогда как бы не колебался коптер, одна из антенн так и так будет ближе к передающей антенне, ближе в плане расположения к оси излучающей антенны, а далее эти 90° расположить под 45° к передающей, но это не обязательно, так как мы всегда можем поменять немного расположение передающей антенны
запутанно немного объяснил, но думаю суть понятна 😃
А к нашему контроллеру приемник R9D возможно подключить по S-BUS или нужна какая-то доп.плата “согласования”?
R9D возможно подключить по S-BUS
кто-то прошивал наш контроллер для этого, поищи поиском (нерусский текст) либо плату добавлять, но лучше по старинке
но лучше по старинке
Буду по-старинке. )
Правда ещё аппу не купил… на следующей неделе возьму.
Так ты плату ставил? А смысл? Добавилась ещё одна точка отказа, да и проводов стало по сути только больше. Или ты прошивал встроенный энкодер в АПМ?
либо плату добавлять
С преобразователем теряется весь смысл S-Bus, заключающийся в скорости передачи информации от приёмника к контроллеру. Тем более, что PWM приёмник и сам умеет выдавать.
кстати, если так хочется минимум проводов с radiolink, то можно взять приёмник R6D, там есть PPM режим, так вот и его подать на APM, стандартный APM так умеет
не в курсе, наш может?
а вообще R6D имеет хуже характеристики по приёму, чем R9D
не в курсе, наш может?
Может. Сигнал РРМ в первый канал, перемычку между 2и3.