Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Так примерно и есть. На своем 5200 я около 15 минут и летаю. Ну скорость обычно около 10м/с, висения бывают, но в основном движение.
так 15 минут и у меня, но это не на полном газу, висения 50% времени или чуть меньше, но и из батареи высасывается у меня обычно не более 4000, поэтому примерно так и выходит, странно, что на F450 с моторами 2212 на 9450 удаётся выжимать 35-40A
Задумался прочитав тему мб попадает свет на барометр, блин… у всех стандартная хрень на него положена? Я потерял паралонку стоковую, положил какой то самопал, она типо факторная должна быть или тупо черная паралонка пофиг какая?
у меня сейчас похожая проблема на F450 с apm, мудрю всё с поролоном, тажа проблема - при переходе в althold либо колбасит не по-детски, или в зависимости от перемонтажа, сразу резкий провал высоты и к земле и газ полный не помогает, только успеть обратно в stabilize прейти, всё никак не выясню проблема в чём может быть зарыта, прикол в том, что вмазал как-то коп вверх ногами в землю, делая всякие приколы в воздухе, всё целое, отряхнул, запустил и - о, да, глюк пропал, но контролер отклеился и было всё свободно в нём, это единственная наводка, думаю, может поролон и должен быть, но никак не должен давить на барометр, пока только гадаю, потому как пересобрал всё и опять этот дурацкий глюк, так что расследование продолжается… планирую всё сделать свободно, т.е. сымитировать тот случай, когда удар о землю вылечил на время проблему
по видео видел - люди типа кусочек ватки кладут свободно также, а то что он светочувствительный - так это да, известная особенность
в нашем apm на cx-20 тоже он тонкий и вроде свободно там лежит
Пришел подвес, в выходные поснимал.
Вот, узнаю качество прошлой осени своего подвеса…сейчас как-то совсем не так… по яве rate p поднимите чуть-чуть.
Вот, узнаю качество прошлой осени своего подвеса…сейчас как-то совсем не так… по яве rate p поднимите чуть-чуть.
Я честно говоря, ничего не настраивал, просто подключил и все, первая часть видео это полет в автоматическом режиме , задал миссию в DroidPlanner2. Это уже второй корпус, первый разбил, не склеить)) пропы 9047, камеру по фокусу настраивал.В оригинале видео гораздо лучше.
Я честно говоря, ничего не настраивал, просто подключил и все, первая часть видео это полет в автоматическом режиме , задал миссию в DroidPlanner2. Это уже второй корпус, первый разбил, не склеить)) пропы 9047, камеру по фокусу настраивал.В оригинале видео гораздо лучше.
Так я тоже ничего не трогал и подвес работал хорошо, а после зимы “что-то” с ним случилось и началось…
Вы там аккуратнее в автомиссии около деревьев…
Вы там аккуратнее в автомиссии около деревьев…
Да был момент))) думал все пипец, но прилетел, высота по умолчанию стоит 20 метров, менять не стал, в следующий раз буду умнее)))
Разобрал своего. Версия 2.52_v 5.0. Стоит криво все. Особо порадовал жпс скотчем на приемнике и связанный с ним стяжкой поверх скотча, на который этот приемник приклеен. Я в детстве лучше приклеивал, в садике) Зато не скучно с ним.
Возник вопрос по крутилке неиспользуемой. Одна мне нужна, камеру наклонять, а вторую хочу поставить чтобы режим Авто был, например. Получается с пуза надо воткнуть ее в 7 или 8 канал контроллера? А потом в МП проверить и назначить? Какие камни подводные можно ожидать? Читая тему, слышал что в uart может быть попутана полярность. Ну и фото сборки китайского кривого бутера. Хотя кого я тут хочу удивить😁
порадовал жпс скотчем на приемнике
Переносите под купол - дел на 10 минут.
Переносите под купол - дел на 10 минут.
Для чего? Смысла 0
Для чего? Смысла 0
+1
похожая проблема на F450 с apm, мудрю всё с поролоном, таже проблема - при переходе в althold либо колбасит не по-детски, или в зависимости от перемонтажа, сразу резкий провал высоты и к земле и газ полный не помогает
отбросил идею с барометром т.к. висит как прибитый в Loiter, думаю мб пиды с новыми моторами стоковые непошли, может такое быть?
Придется тогда автотюн колхозить на стоковую апу, че то где то читал, ой там ппц че то куда то на крутилку и паять…, если у кого есть в мемках инструкция, дайте сцылко плз.
Для чего?
Мне чисто монтажно понравилось 😃 Аккуратно стяжечками провода компаса и gps объединяем в жгут и всё красиво.
А когда GPS на ресивере лежит, то пучок проводов между ним и контроллером их всё время расталкивает.
че то где то читал, ой там ппц че то куда то на крутилку и паять…, если у кого есть в мемках инструкция, дайте сцылко плз.
без пайки. заводишь сигнал крутилки с приемника на 7 канал апм (в стоке он напрямую на пузо выведен), а дальше вот так
После установки ровно, надо каллибровки прогнать по новой?
проверить как отрабатывает горизонт в МП. по идее не должно ничего поменяться - там пару градусов всего поправка…
Придется тогда автотюн колхозить на стоковую апу
Пробовал делать Автотюн. Завел все каналы на ПК (ничего там колхозить не надо, просто перевоткнуть фишку на приемнике). Соответственно 7 канал стал на крутилку AUX2, В МП включил на него Автотюн и пошел тестить. Перед взлетом крутилку на минимум. Взлетаем, переходим в АльтХолд и крутилку на максимум. Чирик начинает выполнять свою чудо программу по настройке ПИДов. Колбасится из стороны в сторону.
Но у меня что то ничего не вышло. Толи я не дождался когда он все свои действия сделает, то ли сильно ветрено было, но по факту ПИДы не изменились.
Пробовал делать Автотюн. Завел все каналы на ПК (ничего там колхозить не надо, просто перевоткнуть фишку на приемнике). Соответственно 7 канал стал на крутилку AUX2, В МП включил на него Автотюн и пошел тестить. Перед взлетом крутилку на минимум. Взлетаем, переходим в АльтХолд и крутилку на максимум. Чирик начинает выполнять свою чудо программу по настройке ПИДов. Колбасится из стороны в сторону.
Но у меня что то ничего не вышло. Толи я не дождался когда он все свои действия сделает, то ли сильно ветрено было, но по факту ПИДы не изменились.
Autotune выполняется так:
- Включаете режим и ждете пока коптер по обоим направлениям (питч и ролл) выполнит колбасню. По окончанию он просто зависнет в Althold.
- Пробуете полетать не садясь. После теста если всё устроило, выполняете посадку и дезарм при включенном режиме Autotune. Если не устроило, до посадки выключаете Autotune и садитесь. После дизарма останутся прежние коэффициенты ПИД.
Autotune выполняется так:
Да, так и делал.
отбросил идею с барометром т.к. висит как прибитый в Loiter, думаю мб пиды с новыми моторами стоковые непошли, может такое быть?
pid’ы повлияли так, что его сразу стало тянуть сильно к земле, сомнительно что-то, обычно это колебания и неустойчивое горизонтальное положение
прилетит! эти не замечены были в такой мелочности…
Оперативно так выслали! По крайней мере трек уже дали. Удивительно! Это он мне всего в 4100 рублей вышел. Я свой 2-х осевой дороже покупал. Главное чтобы работал нормально. 😃
Оперативно так выслали! Главное чтобы работал нормально. 😃
ждём тестовых видео, останутся ли болячки g-2d интересно
я вроде бы начинаю понимать , почему у меня проблемы с барометром на F450, дичайшие вибрации именно по оси Z ±30 и до 40 изредка
оказывается в корпусе плата достаточно свободно себя ведёт и чуть ли не болтается
прочитал, что излишние вибрации сводят барометр с ума и режим alt hold начинает очень плохо работать (описывают самопроизвольный набор высоты, у меня чуть ли не падение), так описали это всё разработчики
но в тоже время идеальный stabilize - неужели для этого режима вибрации по барабану
Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.
Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.
слабенький он на самом деле в плане качества стабилизации, принцип настройки там вообще застрелиться, кто такое придумал
если кратко, то можно зайти отдельно в настройки Tilt и отдельно в настройки Roll моторов
далее крутить V2 - чтобы увеличить мощность на мотор, V1 - чтобы увеличить усиление
некоторые принципы: если увеличивается мощность, то уменьшается усиление и наоборот
нужно найти компромисс между этими двумя настройками, чтобы и держать мог мотор угол и стабилизация была на хорошем уровне
что именно не понятно из настроек?
Вибрации нужно бороть, иначе любой авторежим будет фигово работать. Я в коробочку под плату подложил поролона кусок чтобы плата не болталась.
Q-2D настроить можно, но вопрос поможет-ли? Чтобы не дергался близко к крайним положениям, нужно чуть-чуть увеличить мощность соответсвующего мотора. В мануале описано как это делать, та еще камасутра. Но сделать можно, у меня только с 5 раза пришло понимание что куда нажимать-крутить. Но увеличивая мощность нужно как-то уменьшать чуйку, а вот это не описано вообще! Иначе подвес начинает мелко дрожжать и это то, с чем я пытаюсь бороться. Предварительно, нужно наиточнейше! сбалансиповать камеру в рамке, что ЦТ точно совпадал с осями вращения. После уже можно что-то регулировать. Моторки очень хилые и нуждаются в точной “часовой” настройке.