Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

GromAG
mfilitovich:

Вы там аккуратнее в автомиссии около деревьев…

Да был момент))) думал все пипец, но прилетел, высота по умолчанию стоит 20 метров, менять не стал, в следующий раз буду умнее)))

RadLager

Разобрал своего. Версия 2.52_v 5.0. Стоит криво все. Особо порадовал жпс скотчем на приемнике и связанный с ним стяжкой поверх скотча, на который этот приемник приклеен. Я в детстве лучше приклеивал, в садике) Зато не скучно с ним.
Возник вопрос по крутилке неиспользуемой. Одна мне нужна, камеру наклонять, а вторую хочу поставить чтобы режим Авто был, например. Получается с пуза надо воткнуть ее в 7 или 8 канал контроллера? А потом в МП проверить и назначить? Какие камни подводные можно ожидать? Читая тему, слышал что в uart может быть попутана полярность. Ну и фото сборки китайского кривого бутера. Хотя кого я тут хочу удивить😁

An_private
RadLager:

порадовал жпс скотчем на приемнике

Переносите под купол - дел на 10 минут.

markinserega
An_private:

Переносите под купол - дел на 10 минут.

Для чего? Смысла 0

MaxRus
markinserega:

Для чего? Смысла 0

+1

drdupery:

похожая проблема на F450 с apm, мудрю всё с поролоном, таже проблема - при переходе в althold либо колбасит не по-детски, или в зависимости от перемонтажа, сразу резкий провал высоты и к земле и газ полный не помогает

отбросил идею с барометром т.к. висит как прибитый в Loiter, думаю мб пиды с новыми моторами стоковые непошли, может такое быть?
Придется тогда автотюн колхозить на стоковую апу, че то где то читал, ой там ппц че то куда то на крутилку и паять…, если у кого есть в мемках инструкция, дайте сцылко плз.

An_private
markinserega:

Для чего?

Мне чисто монтажно понравилось 😃 Аккуратно стяжечками провода компаса и gps объединяем в жгут и всё красиво.
А когда GPS на ресивере лежит, то пучок проводов между ним и контроллером их всё время расталкивает.

RadLager

И еще в догоночку вопросик.
Криво же стоит контроллер? После установки ровно, надо каллибровки прогнать по новой?

MFer
MaxRus:

че то где то читал, ой там ппц че то куда то на крутилку и паять…, если у кого есть в мемках инструкция, дайте сцылко плз.

без пайки. заводишь сигнал крутилки с приемника на 7 канал апм (в стоке он напрямую на пузо выведен), а дальше вот так

RadLager:

После установки ровно, надо каллибровки прогнать по новой?

проверить как отрабатывает горизонт в МП. по идее не должно ничего поменяться - там пару градусов всего поправка…

alex-anp
MaxRus:

Придется тогда автотюн колхозить на стоковую апу

Пробовал делать Автотюн. Завел все каналы на ПК (ничего там колхозить не надо, просто перевоткнуть фишку на приемнике). Соответственно 7 канал стал на крутилку AUX2, В МП включил на него Автотюн и пошел тестить. Перед взлетом крутилку на минимум. Взлетаем, переходим в АльтХолд и крутилку на максимум. Чирик начинает выполнять свою чудо программу по настройке ПИДов. Колбасится из стороны в сторону.

Но у меня что то ничего не вышло. Толи я не дождался когда он все свои действия сделает, то ли сильно ветрено было, но по факту ПИДы не изменились.

mfilitovich
alex-anp:

Пробовал делать Автотюн. Завел все каналы на ПК (ничего там колхозить не надо, просто перевоткнуть фишку на приемнике). Соответственно 7 канал стал на крутилку AUX2, В МП включил на него Автотюн и пошел тестить. Перед взлетом крутилку на минимум. Взлетаем, переходим в АльтХолд и крутилку на максимум. Чирик начинает выполнять свою чудо программу по настройке ПИДов. Колбасится из стороны в сторону.

Но у меня что то ничего не вышло. Толи я не дождался когда он все свои действия сделает, то ли сильно ветрено было, но по факту ПИДы не изменились.

Autotune выполняется так:

  1. Включаете режим и ждете пока коптер по обоим направлениям (питч и ролл) выполнит колбасню. По окончанию он просто зависнет в Althold.
  2. Пробуете полетать не садясь. После теста если всё устроило, выполняете посадку и дезарм при включенном режиме Autotune. Если не устроило, до посадки выключаете Autotune и садитесь. После дизарма останутся прежние коэффициенты ПИД.
alex-anp
mfilitovich:

Autotune выполняется так:

Да, так и делал.

drdupery
MaxRus:

отбросил идею с барометром т.к. висит как прибитый в Loiter, думаю мб пиды с новыми моторами стоковые непошли, может такое быть?

pid’ы повлияли так, что его сразу стало тянуть сильно к земле, сомнительно что-то, обычно это колебания и неустойчивое горизонтальное положение

mfilitovich
MFer:

прилетит! эти не замечены были в такой мелочности…

Оперативно так выслали! По крайней мере трек уже дали. Удивительно! Это он мне всего в 4100 рублей вышел. Я свой 2-х осевой дороже покупал. Главное чтобы работал нормально. 😃

drdupery
mfilitovich:

Оперативно так выслали! Главное чтобы работал нормально. 😃

ждём тестовых видео, останутся ли болячки g-2d интересно

я вроде бы начинаю понимать , почему у меня проблемы с барометром на F450, дичайшие вибрации именно по оси Z ±30 и до 40 изредка
оказывается в корпусе плата достаточно свободно себя ведёт и чуть ли не болтается
прочитал, что излишние вибрации сводят барометр с ума и режим alt hold начинает очень плохо работать (описывают самопроизвольный набор высоты, у меня чуть ли не падение), так описали это всё разработчики
но в тоже время идеальный stabilize - неужели для этого режима вибрации по барабану

GromAG

Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.

drdupery
GromAG:

Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.

слабенький он на самом деле в плане качества стабилизации, принцип настройки там вообще застрелиться, кто такое придумал
если кратко, то можно зайти отдельно в настройки Tilt и отдельно в настройки Roll моторов
далее крутить V2 - чтобы увеличить мощность на мотор, V1 - чтобы увеличить усиление
некоторые принципы: если увеличивается мощность, то уменьшается усиление и наоборот
нужно найти компромисс между этими двумя настройками, чтобы и держать мог мотор угол и стабилизация была на хорошем уровне

что именно не понятно из настроек?

mfilitovich

Вибрации нужно бороть, иначе любой авторежим будет фигово работать. Я в коробочку под плату подложил поролона кусок чтобы плата не болталась.
Q-2D настроить можно, но вопрос поможет-ли? Чтобы не дергался близко к крайним положениям, нужно чуть-чуть увеличить мощность соответсвующего мотора. В мануале описано как это делать, та еще камасутра. Но сделать можно, у меня только с 5 раза пришло понимание что куда нажимать-крутить. Но увеличивая мощность нужно как-то уменьшать чуйку, а вот это не описано вообще! Иначе подвес начинает мелко дрожжать и это то, с чем я пытаюсь бороться. Предварительно, нужно наиточнейше! сбалансиповать камеру в рамке, что ЦТ точно совпадал с осями вращения. После уже можно что-то регулировать. Моторки очень хилые и нуждаются в точной “часовой” настройке.

MFer

А смысл в коайних положениях бороть дергание? До таких углов наш коптер не наклонится в полете…

Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…

mfilitovich

Вот про V1 где прочитал? В мануале нету нифига! Викаком режиме его крутить чтобы чуйку увеличить/уменьшить?

drdupery

всё же написано в мануале, разве разные бывают
когда вы вошли в режим непосредственно, для Tilt - медленно начал мигать красный, для Roll - медленно начал мигать зелёный
всё, начиная с этого момента вы крутите V1, V2 как считаете нужным, после этого сохраняете результат по инструкции - это тройное нажатие на FN для Tilt, если вы в режиме tilt, и двойное нажатие FN для Roll, если вы в режиме настройки roll, кто так делал - даже сохранение результата и то разные комбинации, после выхода зелёный должен просто начать гореть и результат будет сохранён
V1, V2 - это органы управления, которые позволяют менять параметр, помните, что когда вы ничего не настраиваете (режим нормальной работы) - они должны быть в центральном положении (когда нет входных сигналов, то это начальные углы)

MFer:

Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…

очень интересный подвес, всё целюсь на него - картинка просто фантомовская
будет очень интересно как он себя поведёт на Cx-20

GromAG

Тогда спрошу так, чтобы не накрутить лишнего и не морочить никому голову, меня не устраивает работа только одного мотора на подвесе, который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?