Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats

не видел логов, но по симптомам, глюк)) в китай собрался, и логи если че, добавляются не на яндекс, а на ардукоптер

rivaslong
Kostya_Prokopovich:

он развернулся, полетел ко мне, как только он был надо мной ,он вроде как на секунду остановился и начал продолжать двигаться вперед, снижая высоту,

Тримы смотрите на пульте (99% сбиты)… скорее всего дело в них …

  • вибрации с виду крайне жесткие … но из-за них улет в 1 сторону маловероятен.
    p.s. сколько раз народу говорили тримы на пульте АПМ - зло.

Решений - сброс до заводских, калибровка аппы (видео есть), тримы в ноль, калибровка в МП аппаратуры, горизонта, компасса.

Alex_063
rivaslong:

вибрации с виду крайне жесткие …

А где это видно? Вибрации не включены в лог.

rivaslong
Alex_063:

А где это видно? Вибрации не включены в лог.

по видео и звуку от ВМГ

Alex_063

Спасибо Evgeny57 за моторы, и всем откликнувшимся на мою просьбу продать мне моторы на замену вышедшему из строя! Пока шли моторы прошил APM PRO MINI на чирике под SBUS, аппа radiolink at9s, теперь все основное управление на одном проводе, удобно и проводов меньше.

Kostya_Prokopovich
rivaslong:

по видео и звуку от ВМГ

Звук это ноги открутились. не зажаты вот и трещали

Alex_063
Kostya_Prokopovich:

Звук это ноги открутились. не зажаты вот и трещали

Все равно нужно вибрацию включить в лог для тестов. Потом обязательно отключать.

An_private
Kostya_Prokopovich:

Добавил.

Первое, что бросается в глаза - средняя тяга во время полёта около 75% Это очень много - аппарат сильно перегружен.
Второе - мне очень не нравится непонятный бросок по Pitch/Yaw примерно на 3:10.
Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?
Да, оба failsave у вас по отвалу управления.
По GPS особых проблем не вижу - глитчей не было.

Kostya_Prokopovich
An_private:

.
Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?

Питание стоковое. Единственное что поставил делитель напряжения. И OSD от приёмника запитал,минус от контроллера.

Alex_063
An_private:

Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?

А что, 5.3v - это не нормальное напряжение для питания APM?

Kostya_Prokopovich

Меня что напрягает что с пульта RTLработает. Я даже после улета проверил (в конце видео ролик 2) прилетел и сел.

An_private
Alex_063:

А что, 5.3v - это не нормальное напряжение для питания APM?

На грани (паспортное питание AVR от 4.5 до 5.5В). На обычных APM 5.3В c Power module идёт потому, что внутри есть диод, “съедающий” лишнее. Здесь диода вроде нет, поэтому должно быть 5В достаточно ровно.
Но в принципе - 5.3 в пределах допустимого.

Alex_063
An_private:

Здесь диода вроде нет

Легко проверить? подать питание и померить на любом +5V и GND? У меня на АПМ мини про ели подать питание 5,3v через порт PM, то на остальных пинах +5V показывает 4,98v

Bozon

Всем привет! Доехал наконец-то мой квадрик с горелым мотором. Вот только с мотором ли? Как проверить? Пока не отпаивал мотор и не переставлял местами с другим, боязно, на припаянных моторах обмотки звонятся одинаково, по 1-2 ОМ в любой конфигурации (все 4 мотора).
Вот видео, заранее извиняюсь, одной рукой держать камеру и второй нажимать пульт не удобно. 😃

Kostya_Prokopovich

Дополню. Контролер был перепрошит случайно до последней версии АПМ. Но потом на форуме апм коптер ,я взял стоковую прошивку и поставил ее. Калибровка со стика появилась. Но мне говорили что перед тем как прошивать ,нужно провести чистку ,а только потом ставить прошивку. А я сразу в мисионпланере поставил прошивку и загрузил сток параметры.

Alex_063
Bozon:

Вот только с мотором ли? Как проверить?

Покрути рукой. Если с усилием и тяжелей других, то мотор, у меня так было, и регуль из-за мотора спплил.

Alex_063:

Покрути рукой.

Меняй мотор! и не газуй, а то будет как у меня!!!

Bozon

Хорошо, буду менять. Товарищи, ни у кого нет в Спб лишнего? 😃

Alex_063
Bozon:

Хорошо, буду менять. Товарищи, ни у кого нет в Спб лишнего?

Знаю в Орле у кого! Довольно быстро от туда мне дошел. Если надо скину в личку, если он сам не отзовется

Kostya_Prokopovich:

А я сразу в мисионпланере поставил прошивку и загрузил сток параметры.

Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься), и залей по-новой сток параметры. Но потом все калибровать заново(сначала аксель\гиро и тока потом компас и все остальное), и тримы аппы поставь в ноль. И компас обязательно калибровать через МП, сто раз здесь обговаривалось!

Kostya_Prokopovich
Alex_063:

Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься), и залей по-новой сток параметры. Но потом все калибровать заново(сначала аксель\гиро и тока потом компас и все остальное), и тримы аппы поставь в ноль. И компас обязательно калибровать через МП, сто раз здесь обговаривалось!

Я понял. Но может мне почистить EEPROM и заного установить прошивку? Хотя пишут что есть шанс удалить загрузчик . Или не стоит трогать прошивку? Я новичек и мало понимаю.

Alex_063
Kostya_Prokopovich:

Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься)

Это и есть почистить EEPROM.

Alex_063:

Сообщение от Kostya_Prokopovich
Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься)
Это и есть почистить EEPROM.

Извиняюсь! этот способ актуален на версиях прошивки 3.2 и выше. Не знаю будет ли работать на 3.1.2. попробуй хуже не станет!
apmcopter.ru/…/kak-ochistit-eeprom-na-apm-bez-term…

Kostya_Prokopovich

Спасибо за помощь. Приду домой сделаю. Ох не охота новый контролер покупать. Вот такой вопрос: Я калибрую компас дома, и уежаю на природу. У меня нету ноута чтобы его в поле калибровать. Для этого и пользуюсь стоковой прошивкой, чтобы на месте с пульта калибровать. Дальше я по осд смотрю правильно он показывает точку взлёта и не унитазит ли, если все норм то улетаю. Так что лучше не пользовался с пульта? Я думаю что нельзя далеко уезжать от места калибровки. Как быть подскажите?