Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Спасибо Evgeny57 за моторы, и всем откликнувшимся на мою просьбу продать мне моторы на замену вышедшему из строя! Пока шли моторы прошил APM PRO MINI на чирике под SBUS, аппа radiolink at9s, теперь все основное управление на одном проводе, удобно и проводов меньше.
по видео и звуку от ВМГ
Звук это ноги открутились. не зажаты вот и трещали
Звук это ноги открутились. не зажаты вот и трещали
Все равно нужно вибрацию включить в лог для тестов. Потом обязательно отключать.
Добавил.
Первое, что бросается в глаза - средняя тяга во время полёта около 75% Это очень много - аппарат сильно перегружен.
Второе - мне очень не нравится непонятный бросок по Pitch/Yaw примерно на 3:10.
Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?
Да, оба failsave у вас по отвалу управления.
По GPS особых проблем не вижу - глитчей не было.
.
Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?
Питание стоковое. Единственное что поставил делитель напряжения. И OSD от приёмника запитал,минус от контроллера.
Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?
А что, 5.3v - это не нормальное напряжение для питания APM?
Меня что напрягает что с пульта RTLработает. Я даже после улета проверил (в конце видео ролик 2) прилетел и сел.
А что, 5.3v - это не нормальное напряжение для питания APM?
На грани (паспортное питание AVR от 4.5 до 5.5В). На обычных APM 5.3В c Power module идёт потому, что внутри есть диод, “съедающий” лишнее. Здесь диода вроде нет, поэтому должно быть 5В достаточно ровно.
Но в принципе - 5.3 в пределах допустимого.
Здесь диода вроде нет
Легко проверить? подать питание и померить на любом +5V и GND? У меня на АПМ мини про ели подать питание 5,3v через порт PM, то на остальных пинах +5V показывает 4,98v
Всем привет! Доехал наконец-то мой квадрик с горелым мотором. Вот только с мотором ли? Как проверить? Пока не отпаивал мотор и не переставлял местами с другим, боязно, на припаянных моторах обмотки звонятся одинаково, по 1-2 ОМ в любой конфигурации (все 4 мотора).
Вот видео, заранее извиняюсь, одной рукой держать камеру и второй нажимать пульт не удобно. 😃
Дополню. Контролер был перепрошит случайно до последней версии АПМ. Но потом на форуме апм коптер ,я взял стоковую прошивку и поставил ее. Калибровка со стика появилась. Но мне говорили что перед тем как прошивать ,нужно провести чистку ,а только потом ставить прошивку. А я сразу в мисионпланере поставил прошивку и загрузил сток параметры.
Вот только с мотором ли? Как проверить?
Покрути рукой. Если с усилием и тяжелей других, то мотор, у меня так было, и регуль из-за мотора спплил.
Покрути рукой.
Меняй мотор! и не газуй, а то будет как у меня!!!
Хорошо, буду менять. Товарищи, ни у кого нет в Спб лишнего? 😃
Хорошо, буду менять. Товарищи, ни у кого нет в Спб лишнего?
Знаю в Орле у кого! Довольно быстро от туда мне дошел. Если надо скину в личку, если он сам не отзовется
А я сразу в мисионпланере поставил прошивку и загрузил сток параметры.
Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься), и залей по-новой сток параметры. Но потом все калибровать заново(сначала аксель\гиро и тока потом компас и все остальное), и тримы аппы поставь в ноль. И компас обязательно калибровать через МП, сто раз здесь обговаривалось!
Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься), и залей по-новой сток параметры. Но потом все калибровать заново(сначала аксель\гиро и тока потом компас и все остальное), и тримы аппы поставь в ноль. И компас обязательно калибровать через МП, сто раз здесь обговаривалось!
Я понял. Но может мне почистить EEPROM и заного установить прошивку? Хотя пишут что есть шанс удалить загрузчик . Или не стоит трогать прошивку? Я новичек и мало понимаю.
Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься)
Это и есть почистить EEPROM.
Сообщение от Kostya_Prokopovich
Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься)
Это и есть почистить EEPROM.
Извиняюсь! этот способ актуален на версиях прошивки 3.2 и выше. Не знаю будет ли работать на 3.1.2. попробуй хуже не станет!
apmcopter.ru/…/kak-ochistit-eeprom-na-apm-bez-term…
Спасибо за помощь. Приду домой сделаю. Ох не охота новый контролер покупать. Вот такой вопрос: Я калибрую компас дома, и уежаю на природу. У меня нету ноута чтобы его в поле калибровать. Для этого и пользуюсь стоковой прошивкой, чтобы на месте с пульта калибровать. Дальше я по осд смотрю правильно он показывает точку взлёта и не унитазит ли, если все норм то улетаю. Так что лучше не пользовался с пульта? Я думаю что нельзя далеко уезжать от места калибровки. Как быть подскажите?
Вот такой вопрос: Я калибрую компас дома, и уежаю на природу
А вот это хуже. Дома не очень хорошо калибровать компас. Слишком много разных магнитных интерференций. А калибровка со стиков-вещь в себе. Или наоборот, не в себе. Писалось неоднократно.
Неверно откалиброванный компас-причина полёта на всех парах в сторону. Не GPS, а именно компас. Мало спутников GPS КМК может привести к лёгкому рысканью, и не очень точном возврату. А унитаз (а когда он ломанулся вбок, скорее всего это была дуга) это компас.
Сейчас как раз этот вопрос в теме мавика на DJI форуме обсуждают. А я на своём опыте в этом убеждался
Спасибо за помощь. Приду домой сделаю. Ох не охота новый контролер покупать. Вот такой вопрос: Я калибрую компас дома, и уежаю на природу. У меня нету ноута чтобы его в поле калибровать. Для этого и пользуюсь стоковой прошивкой, чтобы на месте с пульта калибровать. Дальше я по осд смотрю правильно он показывает точку взлёта и не унитазит ли, если все норм то улетаю. Так что лучше не пользовался с пульта? Я думаю что нельзя далеко уезжать от места калибровки. Как быть подскажите?
Компас у тебя где прикреплен?
Я думаю что нельзя далеко уезжать от места калибровки. Как быть подскажите?
Многие здесь калибруют в поле и потом летают весь сезон, не зависимо от места положения ± 200км. еще желательно размагнитить этот компас перед калибровкой - многим это помогло, и оффсеты стали на много меньше. В часовой мастерской можно, хотя в Самаре не нашел размагничиватель в часовых…
А вот это хуже. Дома не очень хорошо калибровать компас. Слишком много разных магнитных интерференций. А калибровка со стиков-вещь в себе. Или наоборот, не в себе. Писалось неоднократно.
Неверно откалиброванный компас-причина полёта на всех парах в сторону. Не GPS, а именно компас. Мало спутников GPS КМК может привести к лёгкому рысканью, и не очень точном возврату. А унитаз (а когда он ломанулся вбок, скорее всего это была дуга) это компас.
Сейчас как раз этот вопрос в теме мавика на DJI форуме обсуждают. А я на своём опыте в этом убеждался
Я же там дальше с пульта включил возврат и он вернулся. Кароче нужно тестить. Ибо с пульта возврат работает .
Компас у тебя где прикреплен?
Как положено в башне. Компасмот раньше делал что помню вроде 4-8 результат.
Я же там дальше с пульта включил возврат и он вернулся. Кароче нужно тестить. Ибо с пульта возврат работает .
Как положено в башне. Компасмот раньше делал что помню вроде 4-8 результат.
Компасмот тоже не желателен. Нужно только там отклонения посмотреть. Если у тебя 4-8 это отличный результат. И компасмот ненужен.