Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

An_private
Kostya_Prokopovich:

Добавил.

Первое, что бросается в глаза - средняя тяга во время полёта около 75% Это очень много - аппарат сильно перегружен.
Второе - мне очень не нравится непонятный бросок по Pitch/Yaw примерно на 3:10.
Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?
Да, оба failsave у вас по отвалу управления.
По GPS особых проблем не вижу - глитчей не было.

Kostya_Prokopovich
An_private:

.
Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?

Питание стоковое. Единственное что поставил делитель напряжения. И OSD от приёмника запитал,минус от контроллера.

Alex_063
An_private:

Третье - большое VCC - около 5,3В. Как он у Вас запитан?

А что, 5.3v - это не нормальное напряжение для питания APM?

Kostya_Prokopovich

Меня что напрягает что с пульта RTLработает. Я даже после улета проверил (в конце видео ролик 2) прилетел и сел.

An_private
Alex_063:

А что, 5.3v - это не нормальное напряжение для питания APM?

На грани (паспортное питание AVR от 4.5 до 5.5В). На обычных APM 5.3В c Power module идёт потому, что внутри есть диод, “съедающий” лишнее. Здесь диода вроде нет, поэтому должно быть 5В достаточно ровно.
Но в принципе - 5.3 в пределах допустимого.

Alex_063
An_private:

Здесь диода вроде нет

Легко проверить? подать питание и померить на любом +5V и GND? У меня на АПМ мини про ели подать питание 5,3v через порт PM, то на остальных пинах +5V показывает 4,98v

Bozon

Всем привет! Доехал наконец-то мой квадрик с горелым мотором. Вот только с мотором ли? Как проверить? Пока не отпаивал мотор и не переставлял местами с другим, боязно, на припаянных моторах обмотки звонятся одинаково, по 1-2 ОМ в любой конфигурации (все 4 мотора).
Вот видео, заранее извиняюсь, одной рукой держать камеру и второй нажимать пульт не удобно. 😃

Kostya_Prokopovich

Дополню. Контролер был перепрошит случайно до последней версии АПМ. Но потом на форуме апм коптер ,я взял стоковую прошивку и поставил ее. Калибровка со стика появилась. Но мне говорили что перед тем как прошивать ,нужно провести чистку ,а только потом ставить прошивку. А я сразу в мисионпланере поставил прошивку и загрузил сток параметры.

Alex_063
Bozon:

Вот только с мотором ли? Как проверить?

Покрути рукой. Если с усилием и тяжелей других, то мотор, у меня так было, и регуль из-за мотора спплил.

Alex_063:

Покрути рукой.

Меняй мотор! и не газуй, а то будет как у меня!!!

Bozon

Хорошо, буду менять. Товарищи, ни у кого нет в Спб лишнего? 😃

Alex_063
Bozon:

Хорошо, буду менять. Товарищи, ни у кого нет в Спб лишнего?

Знаю в Орле у кого! Довольно быстро от туда мне дошел. Если надо скину в личку, если он сам не отзовется

Kostya_Prokopovich:

А я сразу в мисионпланере поставил прошивку и загрузил сток параметры.

Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься), и залей по-новой сток параметры. Но потом все калибровать заново(сначала аксель\гиро и тока потом компас и все остальное), и тримы аппы поставь в ноль. И компас обязательно калибровать через МП, сто раз здесь обговаривалось!

Kostya_Prokopovich
Alex_063:

Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься), и залей по-новой сток параметры. Но потом все калибровать заново(сначала аксель\гиро и тока потом компас и все остальное), и тримы аппы поставь в ноль. И компас обязательно калибровать через МП, сто раз здесь обговаривалось!

Я понял. Но может мне почистить EEPROM и заного установить прошивку? Хотя пишут что есть шанс удалить загрузчик . Или не стоит трогать прошивку? Я новичек и мало понимаю.

Alex_063
Kostya_Prokopovich:

Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься)

Это и есть почистить EEPROM.

Alex_063:

Сообщение от Kostya_Prokopovich
Сделай сброс параметров full parameter list - reset to degа…(не помню как привильно, но там не ошибешься)
Это и есть почистить EEPROM.

Извиняюсь! этот способ актуален на версиях прошивки 3.2 и выше. Не знаю будет ли работать на 3.1.2. попробуй хуже не станет!
apmcopter.ru/…/kak-ochistit-eeprom-na-apm-bez-term…

Kostya_Prokopovich

Спасибо за помощь. Приду домой сделаю. Ох не охота новый контролер покупать. Вот такой вопрос: Я калибрую компас дома, и уежаю на природу. У меня нету ноута чтобы его в поле калибровать. Для этого и пользуюсь стоковой прошивкой, чтобы на месте с пульта калибровать. Дальше я по осд смотрю правильно он показывает точку взлёта и не унитазит ли, если все норм то улетаю. Так что лучше не пользовался с пульта? Я думаю что нельзя далеко уезжать от места калибровки. Как быть подскажите?

sdy
Kostya_Prokopovich:

Вот такой вопрос: Я калибрую компас дома, и уежаю на природу

А вот это хуже. Дома не очень хорошо калибровать компас. Слишком много разных магнитных интерференций. А калибровка со стиков-вещь в себе. Или наоборот, не в себе. Писалось неоднократно.
Неверно откалиброванный компас-причина полёта на всех парах в сторону. Не GPS, а именно компас. Мало спутников GPS КМК может привести к лёгкому рысканью, и не очень точном возврату. А унитаз (а когда он ломанулся вбок, скорее всего это была дуга) это компас.
Сейчас как раз этот вопрос в теме мавика на DJI форуме обсуждают. А я на своём опыте в этом убеждался

Alex_063
Kostya_Prokopovich:

Спасибо за помощь. Приду домой сделаю. Ох не охота новый контролер покупать. Вот такой вопрос: Я калибрую компас дома, и уежаю на природу. У меня нету ноута чтобы его в поле калибровать. Для этого и пользуюсь стоковой прошивкой, чтобы на месте с пульта калибровать. Дальше я по осд смотрю правильно он показывает точку взлёта и не унитазит ли, если все норм то улетаю. Так что лучше не пользовался с пульта? Я думаю что нельзя далеко уезжать от места калибровки. Как быть подскажите?

Компас у тебя где прикреплен?

Alex_063:

Я думаю что нельзя далеко уезжать от места калибровки. Как быть подскажите?

Многие здесь калибруют в поле и потом летают весь сезон, не зависимо от места положения ± 200км. еще желательно размагнитить этот компас перед калибровкой - многим это помогло, и оффсеты стали на много меньше. В часовой мастерской можно, хотя в Самаре не нашел размагничиватель в часовых…

Kostya_Prokopovich
sdy:

А вот это хуже. Дома не очень хорошо калибровать компас. Слишком много разных магнитных интерференций. А калибровка со стиков-вещь в себе. Или наоборот, не в себе. Писалось неоднократно.
Неверно откалиброванный компас-причина полёта на всех парах в сторону. Не GPS, а именно компас. Мало спутников GPS КМК может привести к лёгкому рысканью, и не очень точном возврату. А унитаз (а когда он ломанулся вбок, скорее всего это была дуга) это компас.
Сейчас как раз этот вопрос в теме мавика на DJI форуме обсуждают. А я на своём опыте в этом убеждался

Я же там дальше с пульта включил возврат и он вернулся. Кароче нужно тестить. Ибо с пульта возврат работает .

Alex_063:

Компас у тебя где прикреплен?

Как положено в башне. Компасмот раньше делал что помню вроде 4-8 результат.

Alex_063
Kostya_Prokopovich:

Я же там дальше с пульта включил возврат и он вернулся. Кароче нужно тестить. Ибо с пульта возврат работает .

Как положено в башне. Компасмот раньше делал что помню вроде 4-8 результат.

Компасмот тоже не желателен. Нужно только там отклонения посмотреть. Если у тебя 4-8 это отличный результат. И компасмот ненужен.

Kostya_Prokopovich

Сделал сброс настроек full parameter list - reset to Default

Потом, перезапустил коптер> загрузил сток параметры

Всеправильно сделано? Меня окно остерегает, типо не хватает параметров.

darkcats
Kostya_Prokopovich:

Всеправильно сделано? Меня окно остерегает, типо не хватает параметров.

все правильно! так и будет… теперь подключи и проверь аппу…

Alex_063
Kostya_Prokopovich:

Потом, перезапустил коптер> загрузил сток параметры

Кнопку write params не забыл нажать?😃