Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Всем добрый день. есть проблема. надеюсь на вашу помощь. спалил на своём чирсоне полетный контроллер. Заказал у китайцев новый. контроллер приехал в той же ревизии что и старый v5. Подключил к компу, контроллер определился, драйвера успешно установились, COM порт присвоился, скорость com-порта поменял на 115 200. Попытался подключиться к нему через мишен планер, но при нажатии кнопки Connect выскакивает ошибка heartbeat packets received timeout. прошил в него прошивку 3.1.5 для cheerson. Прошился успешно. Но ошибка так и выскакивает. Попытался подключиться через терминал к контроллеру, подключение прошло успешно, прошивка установилась, так как терминал выдал версию прошивки 3.1.5. смог очистить еепром и перезагрузить контроллер, но ошибка так и выскакивает при подключении. Подскажите, на что смотреть, как найти решение проблемы. Заранее спасибо.
может мой совет не совсем к месту будет, но выскажусь. в MP пытался настроить датчик напряжения, никак не получалось. значения напряжения всегда стояли на месте, не изменялись. совсем случайно решил настроить его через APMPlanner2 и все заработало. к чему все это. может так же MP не использовать. у меня последняя версия MP установлена
Серия из последних версий МП даже на полноценном АРМ не корректно работает, потому что они разрабатывались для более продвинутых прошивок ардукоптер, под 32-х битный контроллер!!
Крик помощи!
На сток пидах коптер ведет себя вот так:
В лоуторе при спуске подкалбашивается, в альтхол на быстрых скоростях так вообще при кидания стика чуть не заваливается.
Заметил что (в видео есть) что когда в лоутере даешь команду вперед его слегка уносит влево.
Помогите! автотюн вообще только хуже делает. Может значение пидов уменьшить, так подскажите какие и на скок.
Пропы фантик 3. На них в отличие от стока пропала вибрация.
Батарейка от валкиры 5200. На видео сток 2700 стояла.
Сток пиды:
RATE_PIT_D,0.004
RATE_PIT_I,0.1
RATE_PIT_IMAX,500
RATE_PIT_P,0.13
RATE_RLL_D,0.004
RATE_RLL_I,0.1
RATE_RLL_IMAX,500
RATE_RLL_P,0.13
RATE_YAW_D,0
RATE_YAW_I,0.02
RATE_YAW_IMAX,800
RATE_YAW_P,0.15
тоже хочу pidы настроить на своем коптере. есть какая-нибудь ссылка, где описано как лучше это делать? можно ли вообще пиды подстраивать во время полета коптера?
Если у вас пропы самозатяги DJI 9450, моторы 2312 960KV, вес в районе 1300 грамм, то вот идеальные PID’ы от долгих моих настроек с применением автомата и рук
RATE_PIT_D,0.0055
RATE_PIT_I,0.115
RATE_PIT_IMAX,500
RATE_PIT_P,0.115
RATE_RLL_D,0.0055
RATE_RLL_I,0.115
RATE_RLL_IMAX,500
RATE_RLL_P,0.115
RATE_YAW_D,0
RATE_YAW_I,0.02
RATE_YAW_IMAX,800
RATE_YAW_P,0.15
THR_MID,550
возможно не все скопировал, спросите конкретный параметр, если что
а вот видео, по которому можно понять как всё идеально с ними летает
возможно не все скопировал
Если есть возможность, выложите пожалуйста все значения пидов…😃
моторы 2312 960KV
Это сток моторы?
А так спасибо большое, совсем не шарю в пидах. Надеюсь все норм будет.
Это сток моторы?
Нет, сток моторы 2212 920 kv, а эт МАРСПОВЕР или подобные
Нет, сток моторы 2212 920 kv, а эт МАРСПОВЕР или подобные
Кароче эти пиды мне не подойдут? Или разница не особо? Вес такой-же и пропы такие-же, а вот моторы у меня сток.
Кароче эти пиды мне не подойдут?
Проверить очень просто!! Сохранить свои, залить от сюда, и подлететь. Не понравилось - ставим свои снова:)
Из-за постоянных и труднопрогнозируемых проблем то с компасом, то с GPS, задумал такой апгрейд аппарата:
- Родной GPS BeStar BS-126 и компас на отдельной плате заменить на такой модуль GPS/GLONASS и установить его в башню:
- Сам контроллер поставить на антивибрационный подвес типа:
- Заменить аппу на Таранис. Верна ли следующая схема подключения приемника?
Делал ли кто подобный апгрейд, что это дало или может не стоит затевать? По последнему пункту буду очень признателен за программу модели в Open TX, особено интересна реализация переключения flight modes тумблерами. Их в таранисе хватает, может завести два приоритетных тумблера на auto и rtl, а такжо один на stab, althold, loiter, но при включении auto или rtl эти режимы должны быть приоритетными. Еще интересно особенности реализации failsafe на frsky, чтобы без спутников садился, со спутниками включался rtl.
Если есть возможность, выложите пожалуйста все значения пидов…😃
да вроде как все, что относятся к pitch, roll, yaw, PID’ы газа и gps не трогал
а, вот ещё параметр изменил, у меня влияло на спуск на большой скорости, на стабильность
сделал AHRS_GPS_GAIN,0.5
спускался на скорости 10 м/с в stabilize без проблем
Это сток моторы?
как уже ответили, моторы marspower 2312 960KV не отличить от фантомовских, только наклейка
мощные подшипники, намотаны аккуратно толстым проводом
Кароче эти пиды мне не подойдут?
попробовать стоит, так как такие же пропы и примерно такой же вес
Из-за постоянных и труднопрогнозируемых проблем то с компасом, то с GPS, задумался…
на самом деле в том видео, что выше, у коптера родная прошивка, родной gps модуль, заводской компас в башне,
прогнозируемость и полная адекватность коптера была достигнута не только настройкой PID, но и виброотвязка контроллера, плата поднята, поэтому такие готовые заводские площадки не подошли, очень хорошо себя продемонстрировал оконный уплотнитель, он бывает разных профилей, у меня два TTT друг в друга вставлены и приклеены, а их липкие части к контроллеру и к плате
также был размагничен компас с помощью размагничивателя
и, кстати, штатный компас в башне гораздо лучшее решение, чем использовать компас из BN-880 модуля
Подскажите как сделать Фаил сейв по напряжению на этом контроллере или он уже реализован ? drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBM3d0dkQ5Qld6…
drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBQjRuR09lN3Vv…
У меня контроллер не такой как в этих 2 х вариантов .Делал по первому способу уже спаял резисторы , а контроллер оказался совсем другой,куда под паяться к нему ? Посмотрите фото моего контроллера.
Подскажите как сделать Фаил сейв
А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!
А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!
У меня кстати в MP отображается напряжение, если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе ? drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBNU9Ta0UyOGpW…
У меня кстати в MP отображается напряжение
Имеет смысл проверить тестером, совпадает ли это с реальным напряжением.
если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе
Да, должно.
и, кстати, штатный компас в башне гораздо лучшее решение, чем использовать компас из BN-880 модуля
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?
поскольку контроллер малой кровью не поменять (светодиоды, встроенная процедура калибровки компаса), планируется его сохранить, только улучшить ему глаза и уши и установить подвес. На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.
Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне
у меня BN-880 уже второй стоит, идеально себя ведет. первый я жестко крашнул напополам xD
Причем в настройках я вообще не копался поставил как есть и все! Покупал на банге - не реклама.
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?
сам gps bn-880 вероятно лучше, так как ещё и глонасс, но посмотрите ещё раз на моё видео выше, как точно коптер держит позицию и это всего при 10-11 спутниках
компас в модуле BN-880 окружён электроникой самого gps, подумайте сами, сколько он получит всего от него по сравнению с просто голым компасом отдельно в башне
На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.
Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?
11 спутников более чем достаточно, примеров полно, если к компасу добавлять дополнительную электронику станет ли ему от этого лучше - очень большой вопрос
здесь много кто менял аппаратуру на radiolink at9(s), также и я, никаких проблем нет при подключении, если у приёмника есть обычный старый PWM