Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
У меня контроллер не такой как в этих 2 х вариантов .Делал по первому способу уже спаял резисторы , а контроллер оказался совсем другой,куда под паяться к нему ? Посмотрите фото моего контроллера.
Подскажите как сделать Фаил сейв
А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!
А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!
У меня кстати в MP отображается напряжение, если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе ? drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBNU9Ta0UyOGpW…
У меня кстати в MP отображается напряжение
Имеет смысл проверить тестером, совпадает ли это с реальным напряжением.
если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе
Да, должно.
и, кстати, штатный компас в башне гораздо лучшее решение, чем использовать компас из BN-880 модуля
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?
поскольку контроллер малой кровью не поменять (светодиоды, встроенная процедура калибровки компаса), планируется его сохранить, только улучшить ему глаза и уши и установить подвес. На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.
Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне
у меня BN-880 уже второй стоит, идеально себя ведет. первый я жестко крашнул напополам xD
Причем в настройках я вообще не копался поставил как есть и все! Покупал на банге - не реклама.
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?
сам gps bn-880 вероятно лучше, так как ещё и глонасс, но посмотрите ещё раз на моё видео выше, как точно коптер держит позицию и это всего при 10-11 спутниках
компас в модуле BN-880 окружён электроникой самого gps, подумайте сами, сколько он получит всего от него по сравнению с просто голым компасом отдельно в башне
На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.
Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?
11 спутников более чем достаточно, примеров полно, если к компасу добавлять дополнительную электронику станет ли ему от этого лучше - очень большой вопрос
здесь много кто менял аппаратуру на radiolink at9(s), также и я, никаких проблем нет при подключении, если у приёмника есть обычный старый PWM
никаких проблем нет при подключении, если у приёмника есть обычный старый PWM
Подключение по РРМ тоже без проблем.
сколько он получит всего от него по сравнению с просто голым компасом отдельно в башне
Поэтому у меня камера сляги ерзает по YAW
попробовать стоит, так как такие же пропы и примерно такой же вес
Полетал, ну вроде стабильней стал. Но все ровно в лоутере при максимальном спуске чутка покачивается. Это что мне там изменить можно? Какое значение уменьшить/добавить? Подскажите.
И еще вопросик: Первый автотюн изменил вот эти параметры:
Их оставить или какие ввести надо?
Но все ровно в лоутере при максимальном спуске чутка покачивается. Это что мне там изменить можно? Какое значение уменьшить/добавить? Подскажите.
И еще вопросик: Первый автотюн изменил вот эти параметры:
Их оставить или какие ввести надо?
да, эти параметры (забыл их ранее указать) также изменить на такие:
STB_PIT_I,0
STB_PIT_IMAX,0
STB_PIT_P,5.408936
STB_RLL_I,0
STB_RLL_IMAX,0
STB_RLL_P,5.408936
а чтобы спуск был более стабильный можно попробовать так, как я писал выше, повторю
AHRS_GPS_GAIN,0.5
AHRS_GPS_GAIN,0.5
Я извеняюсь что достаю, но: из multicopterwik
AHRS_GPS_GAIN
Коэффициент значимости данных GPS при коррекции положения ЛА в воздухе.
Рекомендация для мультикоптеров: должен быть = 0.
Рекомендация для самолётов: никогда не должен быть = 0, т.к. при этом будет потеря ориентации при поворотах, лучше устанавливать = 1.
Значения: 0…1.
По умолчанию: 1.
То есть либо 0 либо 1. 0 ставить чтоли?
То есть либо 0 либо 1. 0 ставить чтоли?
Значения от нуля до единицы, в моём случае 0.5
Если установить 0, то уж слишком небрежно и с запозданием коптер начинает держать позицию, если же 1, то сильно гпс начинает корректировать положение, сказывается на спуске негативным образом
помню что здесь обсуждался ранее вопрос по использованию батарей 4S. я так понял их можно использовать на нашем коптере без всяких доп переделок. только не помню дает ли такой аккум прибавлении во времени полета?
я сейчас летаю на аккуме 5200 в полном обвесе (1330 г вес коптера с аккумом), по времени выходит 16,5 минут до писка. вот я и думаю 4S аккум 4200 mah больше времени полета даст?
помню что здесь обсуждался ранее вопрос по использованию батарей 4S.
Помню здесь во всю эту идею продвигали, обещали только плюсы, я всё спрашивал тогда, что давайте тесты в студию с временем полёта, что-то народ там пробовал, у кого-то совсем не получалось с pid, у кого-то что-то другое, но так никто и не отписал с тестами ничего, побаловались, возможно поняли, что не то и так про всё и умолчали 😃
Но основной посыл был, что время нехило прибавиться, но что-то верилось с трудом, я тогда в противовес ставил аккум от x4 pro
Кстати он дал в висении с весом примерно 1350 грамм 20 минут, ранее в ветке описывал более точные результаты
с 4s моторы разве на менее оборотистые не надо?
Всем привет. Подскажите, ни у кого не было такого,что в режимах удержания высоты обороты двигателей немного изменяются и от этого коптер то набирает высоту, то теряет её. В ручном режиме двигатели работают ровно,соответственно высоту он держит хорошо. В чем может быть дело?
В задувании или засветке бародатчика. Экзотический вариант: AHRS_GPS_GAIN не равен нулю.
В задувании или засветке бародатчика. Экзотический вариант: AHRS_GPS_GAIN не равен нулю.
Спасибо за информацию, проверю.
Экзотический вариант: AHRS_GPS_GAIN не равен нулю.
У всех cx-20 с завода этот параметр равен 1, так что вовсе даже не экзотический вариант 😃
Мало кто заморачивается этим параметром и меняет его на что-то другое