Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
моторы 2312 960KV
Это сток моторы?
А так спасибо большое, совсем не шарю в пидах. Надеюсь все норм будет.
Это сток моторы?
Нет, сток моторы 2212 920 kv, а эт МАРСПОВЕР или подобные
Нет, сток моторы 2212 920 kv, а эт МАРСПОВЕР или подобные
Кароче эти пиды мне не подойдут? Или разница не особо? Вес такой-же и пропы такие-же, а вот моторы у меня сток.
Кароче эти пиды мне не подойдут?
Проверить очень просто!! Сохранить свои, залить от сюда, и подлететь. Не понравилось - ставим свои снова:)
Из-за постоянных и труднопрогнозируемых проблем то с компасом, то с GPS, задумал такой апгрейд аппарата:
- Родной GPS BeStar BS-126 и компас на отдельной плате заменить на такой модуль GPS/GLONASS и установить его в башню:
- Сам контроллер поставить на антивибрационный подвес типа:
- Заменить аппу на Таранис. Верна ли следующая схема подключения приемника?
Делал ли кто подобный апгрейд, что это дало или может не стоит затевать? По последнему пункту буду очень признателен за программу модели в Open TX, особено интересна реализация переключения flight modes тумблерами. Их в таранисе хватает, может завести два приоритетных тумблера на auto и rtl, а такжо один на stab, althold, loiter, но при включении auto или rtl эти режимы должны быть приоритетными. Еще интересно особенности реализации failsafe на frsky, чтобы без спутников садился, со спутниками включался rtl.
Если есть возможность, выложите пожалуйста все значения пидов…😃
да вроде как все, что относятся к pitch, roll, yaw, PID’ы газа и gps не трогал
а, вот ещё параметр изменил, у меня влияло на спуск на большой скорости, на стабильность
сделал AHRS_GPS_GAIN,0.5
спускался на скорости 10 м/с в stabilize без проблем
Это сток моторы?
как уже ответили, моторы marspower 2312 960KV не отличить от фантомовских, только наклейка
мощные подшипники, намотаны аккуратно толстым проводом
Кароче эти пиды мне не подойдут?
попробовать стоит, так как такие же пропы и примерно такой же вес
Из-за постоянных и труднопрогнозируемых проблем то с компасом, то с GPS, задумался…
на самом деле в том видео, что выше, у коптера родная прошивка, родной gps модуль, заводской компас в башне,
прогнозируемость и полная адекватность коптера была достигнута не только настройкой PID, но и виброотвязка контроллера, плата поднята, поэтому такие готовые заводские площадки не подошли, очень хорошо себя продемонстрировал оконный уплотнитель, он бывает разных профилей, у меня два TTT друг в друга вставлены и приклеены, а их липкие части к контроллеру и к плате
также был размагничен компас с помощью размагничивателя
и, кстати, штатный компас в башне гораздо лучшее решение, чем использовать компас из BN-880 модуля
Подскажите как сделать Фаил сейв по напряжению на этом контроллере или он уже реализован ? drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBM3d0dkQ5Qld6…
drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBQjRuR09lN3Vv…
У меня контроллер не такой как в этих 2 х вариантов .Делал по первому способу уже спаял резисторы , а контроллер оказался совсем другой,куда под паяться к нему ? Посмотрите фото моего контроллера.
Подскажите как сделать Фаил сейв
А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!
А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!
У меня кстати в MP отображается напряжение, если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе ? drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBNU9Ta0UyOGpW…
У меня кстати в MP отображается напряжение
Имеет смысл проверить тестером, совпадает ли это с реальным напряжением.
если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе
Да, должно.
и, кстати, штатный компас в башне гораздо лучшее решение, чем использовать компас из BN-880 модуля
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?
поскольку контроллер малой кровью не поменять (светодиоды, встроенная процедура калибровки компаса), планируется его сохранить, только улучшить ему глаза и уши и установить подвес. На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.
Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне
у меня BN-880 уже второй стоит, идеально себя ведет. первый я жестко крашнул напополам xD
Причем в настройках я вообще не копался поставил как есть и все! Покупал на банге - не реклама.
то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?
сам gps bn-880 вероятно лучше, так как ещё и глонасс, но посмотрите ещё раз на моё видео выше, как точно коптер держит позицию и это всего при 10-11 спутниках
компас в модуле BN-880 окружён электроникой самого gps, подумайте сами, сколько он получит всего от него по сравнению с просто голым компасом отдельно в башне
На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.
Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?
11 спутников более чем достаточно, примеров полно, если к компасу добавлять дополнительную электронику станет ли ему от этого лучше - очень большой вопрос
здесь много кто менял аппаратуру на radiolink at9(s), также и я, никаких проблем нет при подключении, если у приёмника есть обычный старый PWM
никаких проблем нет при подключении, если у приёмника есть обычный старый PWM
Подключение по РРМ тоже без проблем.
сколько он получит всего от него по сравнению с просто голым компасом отдельно в башне
Поэтому у меня камера сляги ерзает по YAW
попробовать стоит, так как такие же пропы и примерно такой же вес
Полетал, ну вроде стабильней стал. Но все ровно в лоутере при максимальном спуске чутка покачивается. Это что мне там изменить можно? Какое значение уменьшить/добавить? Подскажите.
И еще вопросик: Первый автотюн изменил вот эти параметры:
Их оставить или какие ввести надо?
Но все ровно в лоутере при максимальном спуске чутка покачивается. Это что мне там изменить можно? Какое значение уменьшить/добавить? Подскажите.
И еще вопросик: Первый автотюн изменил вот эти параметры:
Их оставить или какие ввести надо?
да, эти параметры (забыл их ранее указать) также изменить на такие:
STB_PIT_I,0
STB_PIT_IMAX,0
STB_PIT_P,5.408936
STB_RLL_I,0
STB_RLL_IMAX,0
STB_RLL_P,5.408936
а чтобы спуск был более стабильный можно попробовать так, как я писал выше, повторю
AHRS_GPS_GAIN,0.5
AHRS_GPS_GAIN,0.5
Я извеняюсь что достаю, но: из multicopterwik
AHRS_GPS_GAIN
Коэффициент значимости данных GPS при коррекции положения ЛА в воздухе.
Рекомендация для мультикоптеров: должен быть = 0.
Рекомендация для самолётов: никогда не должен быть = 0, т.к. при этом будет потеря ориентации при поворотах, лучше устанавливать = 1.
Значения: 0…1.
По умолчанию: 1.
То есть либо 0 либо 1. 0 ставить чтоли?
То есть либо 0 либо 1. 0 ставить чтоли?
Значения от нуля до единицы, в моём случае 0.5
Если установить 0, то уж слишком небрежно и с запозданием коптер начинает держать позицию, если же 1, то сильно гпс начинает корректировать положение, сказывается на спуске негативным образом