Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

HDDR

Из-за постоянных и труднопрогнозируемых проблем то с компасом, то с GPS, задумал такой апгрейд аппарата:

  1. Родной GPS BeStar BS-126 и компас на отдельной плате заменить на такой модуль GPS/GLONASS и установить его в башню:
  2. Сам контроллер поставить на антивибрационный подвес типа:
  3. Заменить аппу на Таранис. Верна ли следующая схема подключения приемника?

Делал ли кто подобный апгрейд, что это дало или может не стоит затевать? По последнему пункту буду очень признателен за программу модели в Open TX, особено интересна реализация переключения flight modes тумблерами. Их в таранисе хватает, может завести два приоритетных тумблера на auto и rtl, а такжо один на stab, althold, loiter, но при включении auto или rtl эти режимы должны быть приоритетными. Еще интересно особенности реализации failsafe на frsky, чтобы без спутников садился, со спутниками включался rtl.

drdupery
Alex_063:

Если есть возможность, выложите пожалуйста все значения пидов…😃

да вроде как все, что относятся к pitch, roll, yaw, PID’ы газа и gps не трогал
а, вот ещё параметр изменил, у меня влияло на спуск на большой скорости, на стабильность

сделал AHRS_GPS_GAIN,0.5
спускался на скорости 10 м/с в stabilize без проблем

Kostya_Prokopovich:

Это сток моторы?

как уже ответили, моторы marspower 2312 960KV не отличить от фантомовских, только наклейка
мощные подшипники, намотаны аккуратно толстым проводом

Kostya_Prokopovich:

Кароче эти пиды мне не подойдут?

попробовать стоит, так как такие же пропы и примерно такой же вес

HDDR:

Из-за постоянных и труднопрогнозируемых проблем то с компасом, то с GPS, задумался…

на самом деле в том видео, что выше, у коптера родная прошивка, родной gps модуль, заводской компас в башне,
прогнозируемость и полная адекватность коптера была достигнута не только настройкой PID, но и виброотвязка контроллера, плата поднята, поэтому такие готовые заводские площадки не подошли, очень хорошо себя продемонстрировал оконный уплотнитель, он бывает разных профилей, у меня два TTT друг в друга вставлены и приклеены, а их липкие части к контроллеру и к плате
также был размагничен компас с помощью размагничивателя

и, кстати, штатный компас в башне гораздо лучшее решение, чем использовать компас из BN-880 модуля

megapolys
Pin1980:

Подскажите как сделать Фаил сейв по напряжению на этом контроллере или он уже реализован ?

В зависимости от версии контроллера возможны варианты, посмотрите тут и тут.

Pin1980

У меня контроллер не такой как в этих 2 х вариантов .Делал по первому способу уже спаял резисторы , а контроллер оказался совсем другой,куда под паяться к нему ? Посмотрите фото моего контроллера.

Alex_063
Pin1980:

Подскажите как сделать Фаил сейв

А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!

Pin1980
Alex_063:

А можно приобрести повер модуль и не париться. также настроить в МП… Совет лично от меня (мое личное мнение) FS по напряжению - это фуфло, так как все батареи разные просадка разная, и зависит от режима и стиля полета. Например, можно провисеть блинчиком 15 минут до FS по напряжению, а в режиме PostHold все время на полном газу 8-9 минут!!! И это не шутка!!! Лучше по мне, это контроль за батареей визуально по ОСД или радиотелеметрией, 10,5-10,2в (если 3s) - пора возвращаться и на посадку, в зависимости от расстояния. иначе встреча с планетой родной!

У меня кстати в MP отображается напряжение, если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе ? drive.google.com/open?id=0Bx2nT9poTYiBNU9Ta0UyOGpW…

megapolys
Pin1980:

У меня кстати в MP отображается напряжение

Имеет смысл проверить тестером, совпадает ли это с реальным напряжением.

Pin1980:

если ОСД подключу будет напряжение отображаться на мониторе

Да, должно.

HDDR
drdupery:

и, кстати, штатный компас в башне гораздо лучшее решение, чем использовать компас из BN-880 модуля

то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?

поскольку контроллер малой кровью не поменять (светодиоды, встроенная процедура калибровки компаса), планируется его сохранить, только улучшить ему глаза и уши и установить подвес. На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.

Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?

MaxRus
HDDR:

то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне

у меня BN-880 уже второй стоит, идеально себя ведет. первый я жестко крашнул напополам xD
Причем в настройках я вообще не копался поставил как есть и все! Покупал на банге - не реклама.

drdupery
HDDR:

то есть вы считаете, что штатный GPS+компас лучше BN-880 в башне?

сам gps bn-880 вероятно лучше, так как ещё и глонасс, но посмотрите ещё раз на моё видео выше, как точно коптер держит позицию и это всего при 10-11 спутниках
компас в модуле BN-880 окружён электроникой самого gps, подумайте сами, сколько он получит всего от него по сравнению с просто голым компасом отдельно в башне

HDDR:

На родном GPS больше 11 спутников никогда не видел и расположен он неудачно. А вместе с компасом в башне уже не помещается.
Что про замену приемника? Никто не менял или не брал версию PNF?

11 спутников более чем достаточно, примеров полно, если к компасу добавлять дополнительную электронику станет ли ему от этого лучше - очень большой вопрос
здесь много кто менял аппаратуру на radiolink at9(s), также и я, никаких проблем нет при подключении, если у приёмника есть обычный старый PWM

noskov711
drdupery:

никаких проблем нет при подключении, если у приёмника есть обычный старый PWM

Подключение по РРМ тоже без проблем.

MaxRus
drdupery:

сколько он получит всего от него по сравнению с просто голым компасом отдельно в башне

Поэтому у меня камера сляги ерзает по YAW

Kostya_Prokopovich
drdupery:

попробовать стоит, так как такие же пропы и примерно такой же вес

Полетал, ну вроде стабильней стал. Но все ровно в лоутере при максимальном спуске чутка покачивается. Это что мне там изменить можно? Какое значение уменьшить/добавить? Подскажите.

И еще вопросик: Первый автотюн изменил вот эти параметры:
Их оставить или какие ввести надо?

drdupery
Kostya_Prokopovich:

Но все ровно в лоутере при максимальном спуске чутка покачивается. Это что мне там изменить можно? Какое значение уменьшить/добавить? Подскажите.

И еще вопросик: Первый автотюн изменил вот эти параметры:
Их оставить или какие ввести надо?

да, эти параметры (забыл их ранее указать) также изменить на такие:
STB_PIT_I,0
STB_PIT_IMAX,0
STB_PIT_P,5.408936
STB_RLL_I,0
STB_RLL_IMAX,0
STB_RLL_P,5.408936

а чтобы спуск был более стабильный можно попробовать так, как я писал выше, повторю
AHRS_GPS_GAIN,0.5

Kostya_Prokopovich
drdupery:

AHRS_GPS_GAIN,0.5

Я извеняюсь что достаю, но: из multicopterwik
AHRS_GPS_GAIN
Коэффициент значимости данных GPS при коррекции положения ЛА в воздухе.
Рекомендация для мультикоптеров: должен быть = 0.
Рекомендация для самолётов: никогда не должен быть = 0, т.к. при этом будет потеря ориентации при поворотах, лучше устанавливать = 1.
Значения: 0…1.
По умолчанию: 1.
То есть либо 0 либо 1. 0 ставить чтоли?

drdupery
Kostya_Prokopovich:

То есть либо 0 либо 1. 0 ставить чтоли?

Значения от нуля до единицы, в моём случае 0.5
Если установить 0, то уж слишком небрежно и с запозданием коптер начинает держать позицию, если же 1, то сильно гпс начинает корректировать положение, сказывается на спуске негативным образом

ell83

помню что здесь обсуждался ранее вопрос по использованию батарей 4S. я так понял их можно использовать на нашем коптере без всяких доп переделок. только не помню дает ли такой аккум прибавлении во времени полета?
я сейчас летаю на аккуме 5200 в полном обвесе (1330 г вес коптера с аккумом), по времени выходит 16,5 минут до писка. вот я и думаю 4S аккум 4200 mah больше времени полета даст?

drdupery
ell83:

помню что здесь обсуждался ранее вопрос по использованию батарей 4S.

Помню здесь во всю эту идею продвигали, обещали только плюсы, я всё спрашивал тогда, что давайте тесты в студию с временем полёта, что-то народ там пробовал, у кого-то совсем не получалось с pid, у кого-то что-то другое, но так никто и не отписал с тестами ничего, побаловались, возможно поняли, что не то и так про всё и умолчали 😃

Но основной посыл был, что время нехило прибавиться, но что-то верилось с трудом, я тогда в противовес ставил аккум от x4 pro
Кстати он дал в висении с весом примерно 1350 грамм 20 минут, ранее в ветке описывал более точные результаты

ale_p

с 4s моторы разве на менее оборотистые не надо?

Yarkii

Всем привет. Подскажите, ни у кого не было такого,что в режимах удержания высоты обороты двигателей немного изменяются и от этого коптер то набирает высоту, то теряет её. В ручном режиме двигатели работают ровно,соответственно высоту он держит хорошо. В чем может быть дело?