Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Перепрошил регуль по данной методике rcopen.com/blogs/249571/22386 ,настроил все как было написано, все прошло успешно. Подпаял регуль обратно, инициализацию теперь проходят все 4 (тот что перепрошивал играет теперь другую мелодию при инициализации). После арминга крутятся 3 мотора которые с родной прошивкой, тот что перешивал только включает диоды при газе 50%+. Калибровал пульт, (1 раз после калибровки на газе в 0 (тротл вниз)все моторы начали крутится(включая перешитый), при увеличении газа все набирали обороты. Отключил питание коптера, подключил снова - 3 моторы нормально а перепрошитый стоит. Обновился до 3.2.1 - ничего не поменялось, 3 крутит, перепрошитый стоит, только диоды врубает при газе.
Хотел перешить остальные, но теперь стремно, вдруг с ними будет такая же ерунда.
В настройках прошивки регулятора все сделал по инструкции, только PPM Max throttle выставил на 2000(было 1832), и PPM min throttle на 1000(было 1148)
Что сделал не так, почему не крутит перепрошитый регуль? Или проблема все же в том, что остальные не перепрошиты? Может надо как то настроить через MP?
В настройках прошивки регулятора все сделал по инструкции, только PPM Max throttle выставил на 2000(было 1832), и PPM min throttle на 1000(было 1148) Что сделал не так, почему не крутит перепрошитый регуль?
Вы правда думаете, что эти значения автор Blheli выставил с потолка? Они и были выставлены примерно для стандартного выходного диапазона 😃
Если хотите - включите в blheli programming by tx, после этого его можно будет откалибровать обычным образом.
Либо введите именно те значения, которые указаны как рекомендованные.
Просто для инициализации мотора при включении ESC у него на входе должно быть значение ниже, чем PPM min throttle. Вы его выставили в 1000, а APM при запуске по умолчанию выдаёт на выход больше. Поэтому ESC просто не проходит арминг.
А я купился на эту фразу “Остальное на ваш вкус - там всё понятно”
Да выкинь ты эти регули, купи другие с BLHeli и коптер не узнаешь!
Согласен, сегодня облетал новые регули, разницы в полете особо не заметил, т.к. основная цель съемка и летаю по большей части в лойтере, но полетное время на белом аккуме 4000mAh выросло с 8 до 10 минут
Кстати, хочу купить новые регуляторы, но не могу определится какие… В планах замена моторов на 2312, думаю скорее всего марсы возьму. Брать на 20а, или с запасом 30а, и какие лучше по качеству?
Брать на 20а, или с запасом 30а, и какие лучше по качеству?
Для чирика 20А за глаза! Про качество, каков выбор? между кем и Кем?
Пока Рейсерстары по 7$ рассматриваю, где-то советовали их, но может есть что получше?
а лучше и не надо, лучшие цена-качество!
У меня проклятие😆
Вообщем, перепрошил я регули по известной методике, все по инструкции, все успешно, даже успел обрадоватся что не зря потратил 4 часа. Включил квад, заармился, все крутится все хорошо. Думаю себе, откалибрую регули пультом для лучшего результата. Подключаю все как книжка пишет, вхожу в режим калибровки, даю чуток газку, иииииии!!! с 1 двигателя искры, и дымок😆😆😆 И тут реакция “Твою ж мать!😆 Какого …”
Вот так вот у меня дела))))) Теперь снова я с 3 рабочими двигателями.
Заказываю короче новые регули и новые моторы 😎 . Надеюсь уже не будет чему ломатся 😁
даю чуток газку, иииииии!!! с 1 двигателя искры, и дымок
Не понял. В режиме калибровки на двигатели же вообще питание не идёт. Может проблемы и были с двигателем - например межвитковое замыкание?
В режиме калибровки на двигатели же вообще питание не идёт. Может проблемы и были с двигателем - например межвитковое замыкание?
Как не идет. По этому видео делал.
Определился с регулями. Беру X-rotor 30A 4s. С запасом немного, вдруг захочется на 4s перейти
Как не идет.
Идёт уже по завершении калибровки. Сперва при подаче питания на ESC с PWM на максимум выставляется верхняя точка (MAX_PWM), потом при уборе газа в ноль выставляется нижняя точка (MIN_PWM). ESC свиристит и после этого выходит в нормальный режим, в котором и подаёт питание на двигатель. Имеется в виду - уже в этот момент двигатель обиделся?
30 А на 4s и даже на 3s лишнее. Достаточно и 20А , тем более при переходе на 4банки ток уменьшится
Имеется в виду - уже в этот момент двигатель обиделся?
Именно в этот момент. Но пробовал еще все ДО калибровки, в штатном режиме, заармился, прогазовал секунд 30, было ок.
30 А на 4s и даже на 3s лишнее. Достаточно и 20А , тем более при переходе на 4банки ток уменьшится
Понимаю, 20а просто нету в наличии, а 30а предлагают по месту - цена китая. HOBBYWING XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S Dshot600 думаю не должны ж навредить)))
Приехали сегодня моторы марсы и регули XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S. Нужен совет. Как правильно к регулям подключать моторы? На покупных регуляторах контакты обозначены А,В,С, а на родных регулях нет никакого обозначения, как узнать где А, В,С на родных чтобы просто скопировать подключение?
Приехали сегодня моторы марсы и регули XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S. Нужен совет. Как правильно к регулям подключать моторы? На покупных регуляторах контакты обозначены А,В,С, а на родных регулях нет никакого обозначения, как узнать где А, В,С на родных чтобы просто скопировать подключение?
паяйте как хотите, потом в blheli suite (или chrome blheli configurator) поменяете направление вращения…
а вообще гуглите по теме, читайте больше, самообразовывайтесь, а то все попалите так…
планирую перейти с чирсона на открытую раму. какую посоветуете? поделитесь ссылками у кого есть подобный опыт
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
а где можно купить корпус от quanum nova pro. кто то знает? поделитесь ссылкой. раньше был хоббикинге, но теперь там не могу найти
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
А если моторы 2312 марспавер, то стоит? и на какую лу4ше перейти?