Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Кстати, хочу купить новые регуляторы, но не могу определится какие… В планах замена моторов на 2312, думаю скорее всего марсы возьму. Брать на 20а, или с запасом 30а, и какие лучше по качеству?
Брать на 20а, или с запасом 30а, и какие лучше по качеству?
Для чирика 20А за глаза! Про качество, каков выбор? между кем и Кем?
Пока Рейсерстары по 7$ рассматриваю, где-то советовали их, но может есть что получше?
а лучше и не надо, лучшие цена-качество!
У меня проклятие😆
Вообщем, перепрошил я регули по известной методике, все по инструкции, все успешно, даже успел обрадоватся что не зря потратил 4 часа. Включил квад, заармился, все крутится все хорошо. Думаю себе, откалибрую регули пультом для лучшего результата. Подключаю все как книжка пишет, вхожу в режим калибровки, даю чуток газку, иииииии!!! с 1 двигателя искры, и дымок😆😆😆 И тут реакция “Твою ж мать!😆 Какого …”
Вот так вот у меня дела))))) Теперь снова я с 3 рабочими двигателями.
Заказываю короче новые регули и новые моторы 😎 . Надеюсь уже не будет чему ломатся 😁
даю чуток газку, иииииии!!! с 1 двигателя искры, и дымок
Не понял. В режиме калибровки на двигатели же вообще питание не идёт. Может проблемы и были с двигателем - например межвитковое замыкание?
В режиме калибровки на двигатели же вообще питание не идёт. Может проблемы и были с двигателем - например межвитковое замыкание?
Как не идет. По этому видео делал.
Определился с регулями. Беру X-rotor 30A 4s. С запасом немного, вдруг захочется на 4s перейти
Как не идет.
Идёт уже по завершении калибровки. Сперва при подаче питания на ESC с PWM на максимум выставляется верхняя точка (MAX_PWM), потом при уборе газа в ноль выставляется нижняя точка (MIN_PWM). ESC свиристит и после этого выходит в нормальный режим, в котором и подаёт питание на двигатель. Имеется в виду - уже в этот момент двигатель обиделся?
30 А на 4s и даже на 3s лишнее. Достаточно и 20А , тем более при переходе на 4банки ток уменьшится
Имеется в виду - уже в этот момент двигатель обиделся?
Именно в этот момент. Но пробовал еще все ДО калибровки, в штатном режиме, заармился, прогазовал секунд 30, было ок.
30 А на 4s и даже на 3s лишнее. Достаточно и 20А , тем более при переходе на 4банки ток уменьшится
Понимаю, 20а просто нету в наличии, а 30а предлагают по месту - цена китая. HOBBYWING XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S Dshot600 думаю не должны ж навредить)))
Приехали сегодня моторы марсы и регули XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S. Нужен совет. Как правильно к регулям подключать моторы? На покупных регуляторах контакты обозначены А,В,С, а на родных регулях нет никакого обозначения, как узнать где А, В,С на родных чтобы просто скопировать подключение?
Приехали сегодня моторы марсы и регули XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S. Нужен совет. Как правильно к регулям подключать моторы? На покупных регуляторах контакты обозначены А,В,С, а на родных регулях нет никакого обозначения, как узнать где А, В,С на родных чтобы просто скопировать подключение?
паяйте как хотите, потом в blheli suite (или chrome blheli configurator) поменяете направление вращения…
а вообще гуглите по теме, читайте больше, самообразовывайтесь, а то все попалите так…
планирую перейти с чирсона на открытую раму. какую посоветуете? поделитесь ссылками у кого есть подобный опыт
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
а где можно купить корпус от quanum nova pro. кто то знает? поделитесь ссылкой. раньше был хоббикинге, но теперь там не могу найти
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
А если моторы 2312 марспавер, то стоит? и на какую лу4ше перейти?
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
у меня регуля racerstar 20A, движки 2212 980 KV
Заказал с Гирбеста аккумы от Валкеры на 5200мА. Розрядил до 10.2v, поставил на зарядку iMax b6, и, он залил 2600 мА. Ппц просто. 12.6v 2600 mA… Вес аккума 310г…
Заказал с Гирбеста аккумы от Валкеры на 5200мА. Розрядил до 10.2v, поставил на зарядку iMax b6, и, он залил 2600 мА. Ппц просто. 12.6v 2600 mA… Вес аккума 310г…
На днях пришел аккумулятор zop на 5400 мА, по размерам как от валкеры, залилось 5350мА, время полёта с полностью нпгруженным кадром( порядка 1,2кг) 18 минут, и пищалка стандартная корректно работает, пищит при напряжении аккума 10,6, после начала писка ещё минута примерно остаётся)) так сто пока доволен аккумом и цена со скидкой 1500 р получилась
Сегодня тестил коптер в полёте. Все режимы работают корректно, только в режиме Land проходит очень жёсткая посадка с переворотом. RTL нормально(плавная посадка), fail safe тоже нормально отрабатывает. Отлетал 1 аккум walker-овский -13мин без груза до писка. Второй аккум, тоже walker-овский 20 мин в активном полёте, писка не было, но коптер без моих команд сам включил RTL, и посадился на место взлета, сигнал не мог пропадать(летал на футбольном поле 10-20м от себя). Запустил снова коптер, через 2 мин. снова самопроизвольно включился RTL. После 2го RTL проверил вольтаж батареи, показало 11.6v. В чем может быть причина? Летал в Loitere.
Запустил снова коптер, через 2 мин. снова самопроизвольно включился RTL.
fail safe активет по напряжению случайно?