Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
потому что у меня какая то проблема, не могу снять блокировку. проверки все отключил, калибровку делал, ничего не помогает. давно купил квадрокоптер, так и не летал. и через МП тоже не снимается блокировка.
У меня ближе к холодам такая же проблема. Так и не решил… Дома всё штатно работает, а на улице, при +8 (примерно) просто мёрзнет. Есть мнение, что мёрзнет компас. Стыдно признаться, но зимой я в рюкзак с Чириком вкладывал резиновую грелку с кипятком. 😃)) Летать, то охота, да и спине теплее, пока иду к месту для полётов…
Сейчас, недавно, ходил летать (уже к +8 подходят температуры) - опять таже проблема, а у меня 5 аккумов заряженных было… Причём это уже второй CX-20 и оба с таким диагнозом. Я брал второй, чтобы методом пересадки деталей найти причину, но осень показала, что это семейное…
Если б компас мерз, то при отключении предарминговой проверки коп бы армился.
Если б компас мерз, то при отключении предарминговой проверки коп бы армился.
Не отключал проверку. Если не трудно, то подскажите, какой параметр в МП отключает предарминговую проверку? Обязательно попробую на своих! 😃
Pre-arm Check-0. Надеюсь понятна вся серьезность отключения этого параметра!
Кстати, можно отключать проверку каждого датчика по отдельности играясь значениями.
Кстати, можно отключать проверку каждого датчика по отдельности играясь значениями.
Хм… Отличный совет, попробую! Благодарю. 😃
Ещё может включён геофенс (виртуальный барьер). Вообще в МП аппаратура отзывается на движения стоиков?
про виртуальный барьер не знаю что это. В МП аппаратура прекрасно отзывается и калибруется. у меня версия квадра без стокового пульта, подключил к своей турниге 9Х
Скинь конфиг сюда. И сделай реверс газа на аппаратуре( третий канал).
Скинь конфиг сюда. И сделай реверс газа на аппаратуре( третий канал).
делал, параметры в архиве, без архива не цепляется.
правда после этих параметров я уже сбрасывал все настройки, но ничего не поменялось
Реверс 3-го канала делал?
Какое нижнее значение по throttle? Не видно на видео…
Маловато… Должно быть около 1100 для минимальных значений. Тримеры в нолях все стоят? Если нет, то выставить все тримы в 0 и перекалибровать в МП. И вообще можно на вкладку Flight data перейти и попробовать заармить, там должна высветиться ошибка из за чего не армится.
Маловато… Должно быть около 1100 для минимальных значений. Тримеры в нолях все стоят? Если нет, то выставить все тримы в 0 и перекалибровать в МП. И вообще можно на вкладку Flight data перейти и попробовать заармить, там должна высветиться ошибка из за чего не армится.
я читал что около 1100 должно быть, но как это влияет на мою проблему, калибровка же проходит? ошибка в МП такая
Не просто же так написали что около 1100 должно быть. Вот поэтому и не армится. На Flight data экране какая ошибка вылазиет? А выше которая это где вываливается?
Еще раз повторю, тримы в ноле стоят (в частности трим газа - 3 канал и рудера - 4 канал)?
Не просто же так написали что около 1100 должно быть. Вот поэтому и не армится. На Flight data экране какая ошибка вылазиет? А выше которая это где вываливается?
Еще раз повторю, тримы в ноле стоят (в частности трим газа - 3 канал и рудера - 4 канал)?
эта ошибка вываливается при попытке разблокировать движки через МП
тримеры выставил на ноль. теперь нижнее значение по газу 1031
и по прежнему не армится 😦
Калибровал аппу по новой?
И как армишь? В каком режиме? Аппаратурой?
Калибровал аппу по новой?
И как армишь? В каком режиме? Аппаратурой?
да, калибровал.
аппа в режиме самолёта, если я правильно понял вопрос
армить пробовал и аппаратурой и через МП
я про режим полета: стаб, лоитер или еще какой. а режима квадра нет в аппе?
нет, я читал, как подключить к моей аппе этот квадр. пишут что в режиме самолёта
Попробуй вот что, открой вкладку где калибровка аппы, но не калибруй. стик газа до конца вниз и триммером газа прибавляй значения, пока не подберешься поближе к 1100 в минимальной точке. Потом этот же стик тока по яв смотришь какое значения при максимально отлоненном стике вправо, у тебя если смотреть твою картинку выше, значение 1881. Добавляешь триммером яв что бы значение было около 1900, можно даже по-больше, при максимальном отклонении стика вправо. и должен завестись!