Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ещё может включён геофенс (виртуальный барьер). Вообще в МП аппаратура отзывается на движения стоиков?
про виртуальный барьер не знаю что это. В МП аппаратура прекрасно отзывается и калибруется. у меня версия квадра без стокового пульта, подключил к своей турниге 9Х
Скинь конфиг сюда. И сделай реверс газа на аппаратуре( третий канал).
Скинь конфиг сюда. И сделай реверс газа на аппаратуре( третий канал).
делал, параметры в архиве, без архива не цепляется.
правда после этих параметров я уже сбрасывал все настройки, но ничего не поменялось
Реверс 3-го канала делал?
Какое нижнее значение по throttle? Не видно на видео…
Маловато… Должно быть около 1100 для минимальных значений. Тримеры в нолях все стоят? Если нет, то выставить все тримы в 0 и перекалибровать в МП. И вообще можно на вкладку Flight data перейти и попробовать заармить, там должна высветиться ошибка из за чего не армится.
Маловато… Должно быть около 1100 для минимальных значений. Тримеры в нолях все стоят? Если нет, то выставить все тримы в 0 и перекалибровать в МП. И вообще можно на вкладку Flight data перейти и попробовать заармить, там должна высветиться ошибка из за чего не армится.
я читал что около 1100 должно быть, но как это влияет на мою проблему, калибровка же проходит? ошибка в МП такая
Не просто же так написали что около 1100 должно быть. Вот поэтому и не армится. На Flight data экране какая ошибка вылазиет? А выше которая это где вываливается?
Еще раз повторю, тримы в ноле стоят (в частности трим газа - 3 канал и рудера - 4 канал)?
Не просто же так написали что около 1100 должно быть. Вот поэтому и не армится. На Flight data экране какая ошибка вылазиет? А выше которая это где вываливается?
Еще раз повторю, тримы в ноле стоят (в частности трим газа - 3 канал и рудера - 4 канал)?
эта ошибка вываливается при попытке разблокировать движки через МП
тримеры выставил на ноль. теперь нижнее значение по газу 1031
и по прежнему не армится 😦
Калибровал аппу по новой?
И как армишь? В каком режиме? Аппаратурой?
Калибровал аппу по новой?
И как армишь? В каком режиме? Аппаратурой?
да, калибровал.
аппа в режиме самолёта, если я правильно понял вопрос
армить пробовал и аппаратурой и через МП
я про режим полета: стаб, лоитер или еще какой. а режима квадра нет в аппе?
нет, я читал, как подключить к моей аппе этот квадр. пишут что в режиме самолёта
Попробуй вот что, открой вкладку где калибровка аппы, но не калибруй. стик газа до конца вниз и триммером газа прибавляй значения, пока не подберешься поближе к 1100 в минимальной точке. Потом этот же стик тока по яв смотришь какое значения при максимально отлоненном стике вправо, у тебя если смотреть твою картинку выше, значение 1881. Добавляешь триммером яв что бы значение было около 1900, можно даже по-больше, при максимальном отклонении стика вправо. и должен завестись!
Попробуй вот что, открой вкладку где калибровка аппы, но не калибруй. стик газа до конца вниз и триммером газа прибавляй значения, пока не подберешься поближе к 1100 в минимальной точке. Потом этот же стик тока по яв смотришь какое значения при максимально отлоненном стике вправо, у тебя если смотреть твою картинку выше, значение 1881. Добавляешь триммером яв что бы значение было около 1900, можно даже по-больше, при максимальном отклонении стика вправо. и должен завестись!
сделал тримом нижнее значение газа 1004. крайне-правое у меня сейчас 1920 (такое стало после установки тримера в ноль). не армится 😦
сделал тримом нижнее значение газа 1004
Я ж написал нужно тримом поднять нижнее положение по газу до 1100!
Я ж написал нужно тримом поднять нижнее положение по газу до 1100!
опечатался, нижнее положение газа 1104
Выше уже спрашивал,Режим полета какой?
точнее, в каком режиме полета армишь?