Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Jr007
nokia_series:

Перебрал квадрик, прошил, сделал калибровку… и пошёл в поле. И всё равно с ним что то не так…

Cheerson CX-20 сборка, калибровка, пробный полёт

Копаюсь в нём копаюсь, а он не летит =(

Посмотрел Ваше видео. На 5.20 вы находитесь в разделе Flight Modes у Вас не выставлен режим “GPS Hold”, конечно он у Вас не будет висеть данном режиме. Зайдите в Flight Modes поставьте на пульте левый тумблер 0, а правый в 1 (GPS Hold по умолчанию) и посмотрите что у Вас там, мне кажется Лоитер, поменяйте на “GPS Hold”. Под рукой нет Misson Planner’a.

AlexxNB
Jr007:

На 5.20 у Вас не выставлен режим “GPS Hold”?

А Loiter чем плох?

Режима GPS Hold по-моему вообще не существует, есть PosHold но в прошивках старше 3.2, но это просто симбиоз Loiter и AltHold

dis-s:

Хотя теперь я уже не уверен, что не сам виноват в его перевороте. По логам видно, что летел в ручном режиме, значит почти все от меня зависело. Мотануло на порыве ветра, а я среагировал не совсем адекватно для данного типа коптеров, ну и перевернул. На видео надо писать чтобы потом анализировать.

На чирсоне помоему вообще нельзя в воздухе газ отключать, он сразу переворачивается, даже если у него тяжелый подвес снизу. У меня оба краша были верх ногами. 1й - я так же в Ручном убрал газ в ноль и он перевернулся. 2й - в полете отрубилось питание - и он тоже перевернулся.

Jr007
AlexxNB:

А Loiter чем плох?
Режима GPS Hold по-моему вообще не существует, есть PosHold но в прошивках старше 3.2, но это просто симбиоз Loiter и AltHold

Описался, действительно “PosHold”, а не GPS Hold. Но у него он не выставлен и в каком он находится режиме я? честно говоря? не знаю, нет МП и квадра под рукой, на память не помню. У меня в Альтхолде держит высоту, но может двигаться налево или на право. А в PosHold висит как вкопанный если нет сильного ветра.

AlexxNB
Jr007:

А в PosHold висит как вкопанный если нет сильного ветра.

PosHold от Loiter отличается только тем, что правым стиком более рьяно летает. Но позицию держат одинаково. Все у товарища нормально с режимами.

Jr007
Xo66uT:

Где ударение ставить?

Вам видней.

dis-s

Подскажите, на вкладке Radio Calibration я могу увидеть перемещения всех ручек управления пульта кроме: SWB, AUX1, AUX2.

Почему так? Ну ладно, допускаю, что крутилки вообще не выведены в ардупилот и мы их тут увидеть не можем. Но SWB то точно должен быть выведен в какой-то канал?

Кстати, а есть возможность крутилку подключить к ардупилоту чтобы, например, режимами управлять и с помощью нее тоже? Маловато позиций переключателей однако…

AlexxNB
dis-s:

Почему так? Ну ладно, допускаю, что крутилки вообще не выведены в ардупилот и мы их тут увидеть не можем. Но SWB то точно должен быть выведен в какой-то канал?

Крутилки идут напрямую в разъемы на дне коптера. В моем дневнике про подвес расказано как завести их в контроллер.
А два тумблера с микшированы на один канал, поэтому оба меняют 5 канал на 5 разных позиций.

gosha57
immy:

пытаясь компенсировать силу ветра квадрик наклоняется и в некоторые моменты просто проваливаливается по высоте

В этом и есть “злобная сучность” перегруженных ВМГ - добавьте газ висения до 55% (мак 60 !!), НО :
это не решит проблему в целом. С камерой (+ 200гр) ЦТ смещается вниз (посмотрите мои видео, кака я выёмучивался ,пытаясь приблизить ЦТ к плоскости винтов

)
Далее я трим-сейфил , пытаясь компенсировать дурную развесовку (на заведомо откалиброванной апе и регулях), далее - ПИД-стаби ПИД-лоитер. Теперь относительно сносно, но … маленький форм-фактор при слабых движках не даёт физике жить (а мне летать в ветерок при 1400гр) 😢

dis-s
AlexxNB:

А два тумблера с микшированы на один канал, поэтому оба меняют 5 канал на 5 разных позиций.

Не понимаю, почему когда SWA=0 позиция SWB ни на что не влияет. Полетные режимы не меняются, при любом положении SWB установлено Flight Mode = 4.

По идее 2 этих переключателя должны давать 6 положений. И на самом деле, в ардукоптере предусмотрено 6 режимов полета. Но выбрать я могу только 5. При любом сочетании переключателей Flight Mode 3 не выбирается. Это как то можно изменить?

WizardRND
dis-s:

Не знаю, виноваты ли пропеллеры, но на днях я на таких перевернулся. Без подвеса.

Я читал, да. Но по Вашей ссылке написано, что производители пропеллеров “Разные”, а мне идут [URL=http://www.banggood.com/ru/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanum-Nova-9443-Propeller-Prop-WSX-002-p-944931.html
]WSX-овские[/url], и в целом отзывы по ним неплохие - по первой ссылке и тут. Только баланс проверить надо.

AlexxNB
dis-s:

Это как то можно изменить?

Нет. Это сделано, чтобы независимо от положения левого выключателя, пилот в панике всегда мог врубить ручной режим правым тумблером.

dis-s
WizardRND:

Я читал, да. Но по Вашей ссылке написано, что производители пропеллеров “Разные”, а мне идут WSX-овские, и в целом отзывы по ним неплохие - по первой ссылке и тут. Только баланс проверить надо.

Ранее я писал, что скорее всего я сам виновать в перевороте - летел в ручном режиме. Но на ветру коптер болтало конкретно.

gosha57
dis-s:

Кстати, а есть возможность крутилку подключить к ардупилоту чтобы, например, режимами управлять и с помощью нее тоже? Маловато позиций переключателей однако…

Вы же сами выкладывали …

dis-s:

А вот и статья, где я это видел. Там, кстати и решение описано.

dis-s
AlexxNB:

Нет. Это сделано, чтобы независимо от положения левого выключателя, пилот в панике всегда мог врубить ручной режим правым тумблером.

Очень странное решение. Почему в панике оба регулятора не включить вперед? Там случаем логика не на резисторах каких сделана, не знаете? Может это изменить можно? Жалко одно из положений терять.

Мне блин хорошая идея пришла - переопределить режимы таким образом, чтобы при SWB=0 все режимы были без GPS, а при SWB=1 были с GPS. Все можно было сделать логично и понятно, а тут такой облом…

gosha57
dis-s:

Мне блин хорошая идея пришла

Хорошая идея - это 1000руб козинская платка и РАЗДЕЛЬНЫЕ переназначаемые в МП кнопки - уже полгода переключаю режимы не глядя и… +сом ко всем режимам симплом управляет ненужный временно тумблер (перекинутый на 6й канал) . Иногда переназначаю его для автонастроек. 😃
т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов. 😁

dis-s
gosha57:

Вы же сами выкладывали …

Я только часть этой статьи прочитал. Другая часть по всей видимости показалось в тот момент неинтересной. 😃

WizardRND
dis-s:

Ранее я писал, что скорее всего я сам виновать в перевороте - летел в ручном режиме. Но на ветру коптер болтало конкретно.

А мне вот интересно - никто не пытался сравнить полёт на пропах 9,4 без защиты и на стоковых с защитой? Если болтанка примерно одинакова - возможно, дело в банальной парусности?

Просто я осторожности ради начинал летать сугубо с защитой, попадал и под порывы ветра (перед грозой) - но “перевёртышей”, т-т-т, не было. Порывы отрабатывались в Loiter-е, сажал в Stabilized.

AlexxNB

Мне лично пофиг. Я зависаю в лойтере, а летаю в АльтХолде, ну и РТЛ хорошая вещь - так чт оменя вполне устраивает.

Логика нормальная, для большинства Чирсон первый коптер после игрушек, и когда происходит форс-мажор нифига не отработаны навыки. Правда таких и Ручной режим не спасет, но по крайней мере можно успеть моторы отрубить, когда грохнется.

dis-s
gosha57:

т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов.

12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.

AlexxNB
dis-s:

12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.

Оно Вам надо?