Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В общем поставьте фейлсейф гденить на 10,8 и коптер на улице сядет раньше чем лампочки замигают.
В общем поставьте фейлсейф гденить на 10,8 и коптер на улице сядет раньше чем лампочки замигают.
ОК. Надеюсь в следующий раз он до этого доживет. А то пока раньше всякие беды с ним случаются, до фейлсейфа дело не доходит.😉
Доброй ночи. Сегодня забрал с почты своего чирика… И сразу море вопросов с чего начать… какие настройки и где поменять… В мп ничего не понимаю(( Что аж страшно…
Никогда не устану посылать всех в Wiki
Никогда не устану посылать всех в Wiki
подскажи как сохранять настройки в коптер?
И правильно ли поставил проп?
подскажи как сохранять настройки в коптер?
rcopen.com/blogs/74565/18700 там есть отличное видео, и другая актуальная информация.
Есть явные совпадения, не?
А я ведь сразу говорил, что не уверен 😃
Но в лоитере однако раскачка имело место быть, хотя ее не должно было быть.
вот это и называется *здобольством.
Ошибаетесь. Это называется неумением читать.
Цитата: " т. е. в теории на хороших пропах он будет висеть 40 минут!"
Если для вас “в теории” ничего не значит, то это лично ваши проблемы.
Не боишься регуляторы попалить???
Боюсь, исправный регуль можно только коротким попалить. Ключи там на 45А, каждый мотор жрет около 5-7А на максимальном газе.
Я пару акков отлетал на 1045, ничего страшного не произошло.
Это они на что намекали - напряжение на батарее падает? Но по логам просадки напряжения не было видно.
А вы ее никогда не увидите. Мозги аппроксимируют значения и не успевают уловить резкие скачки.
У меня 1 раз было такое же поведение. Я летал на стоковом акке, который был заряжен и месяц лежал не использовался. Тоже при 100% газе коптер моргал и более вяло набирал высоту.
скорее хорошо теплая
У меня градусов 35-40, не выше обычно. В целом это норма для липолек.
Во первых, почему-то не отработал фейлсейф по уровню батареи.
А… разве в мануал-моде он работает?
Если да, тогда присоединяюсь к вопросу. У меня еще ни разу автопосадка из стэбилайза не происходила (стоит Land 10.4V)
А вообще, логи показывают включение режима Failsafe? Вдруг он включался, но я этого не заметил? Хотя никаких попыток сесть не было.
Сверху от лога показывают на красном фоне.
Блин… Посмотрел логи и видео… Бародатчик как раз сума то и не сходит. Как вы думаете, будет ли коптер садится, если он даже не считает что взлетел?! =)
А он разве ориентируется не только на уровень акка?
Допустим FailSafe RTL срабатывает всегда при обрыве связи, даже если мотора заблокированы. Я думал, это касается всех фэйлсэйвов.
Если компас перекошен в башенке, это ничего страшного? После падения башенка разлетелась почти в друски…
Или главное что бы полетный контролер параллельно был приклеен…
А у меня назрел такой вопрос, можно ли ставить попарно винты с одинаковыми характеристиками, но разных производителей? Естественно предварительно отбалансировав.
И второй вопрос… Не могу разблокировать движки в квартире, что бы проверить работают ли после падения, пишет “PreArm: Bad GPS Pos”
Причина понятна, но где в МП смотреть сколько спутников поймал коптер?
Я так полагаю где-то здесь - clip2net.com/s/3ktpXqg?
GPS HDOP 99.99, я так полагаю это предел, больше 99 не бывает)
Именно количество спутников…
Спасибо!
Не могу разблокировать движки в квартире, что бы проверить работают ли после падения, пишет “PreArm: Bad GPS Pos”
Это просто предупреждение. Не для всех режимов полета нужны спутники. Движки разблокировать можно. Установите SWB=0, попробуйте SWA переключить 0-1-0, иногда помогает.
Если компас перекошен в башенке, это ничего страшного?
Компас выставить идеально направлению полёта БЕЗ примененя металлоизделий (на стяжки, клей …)
А… разве в мануал-моде он работает? Если да, тогда присоединяюсь к вопросу. У меня еще ни разу автопосадка из стэбилайза не происходила (стоит Land 10.4V)
When the failsafe will trigger
If enabled and set-up correctly the battery failsafe will trigger if:
- the main battery voltage drops below 10.5 volts (configurable) for more than 10 seconds
Вне зависимости от режима. При этом:
When the failsafe is triggered one of the following will happen:
- Nothing if the vehicle is already disarmed
- Disarm motors if the vehicle is in Stabilize or Acro mode and the throttle is at zero OR the vehicle is landed
- Return-to-Launch (RTL) if the FS_BATT_ENABLE param is set to “2” (“RTL”) OR the vehicle is in AUTO mode, has a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
- Land in all other cases
Т.е. даже если был в ручном режиме и считал, что находится на земле - он должен был выключить движки и разармиться. В ином случае должен был выполнить LAND.
Но на логах даже его срабатывания не видно, т.е. ардупилот даже не заметил выполнение условия его срабатывания!
У меня еще ни разу автопосадка из стэбилайза не происходила
А из других режимов по батарее автопосадка происходила?
А… разве в мануал-моде он работает?
Если да, тогда присоединяюсь к вопросу. У меня еще ни разу автопосадка из стэбилайза не происходила (стоит Land 10.4V)
Работает, конечно.
В этом логе аккум изначально был уже чуть подразряжен домашними настройками, порог FailSafe 10,7 В, стоит RTL.
Летал с подвесом, камерой и передатчиком, на последних 10 м автопосадки перехватил управление и сел вручную.
30 мая на бангуте отправили заказ, так ничего и нет.
Как думаете, уже волноваться, писать им?
А кто в курсе - что за разъем на “брюхопанели”, маркированный G-IN-OUT (крайний к хвосту, за двумя парами питания 12 В)?
30 мая на бангуте отправили заказ, так ничего и нет.
Как думаете, уже волноваться, писать им?
Чем отсылали - EMS (платно) или наземкой (бесплатно)?
Там и для того и для другого указаны минимальные-максимальные сроки доставки В РАБОЧИХ ДНЯХ. Для бесплатной доставки, насколько помню, 35 рабочих дней, то есть 7 недель. Если срок превышен - можно писать в поддержку. Если срок не вышел - скорее всего, предложат подождать.
30 мая на бангуте отправили заказ, так ничего и нет.
Как думаете, уже волноваться, писать им?
только сегодня писал им насчет сроков доставки. Мне еще рано волноваться, но думаю спрошу как выслали и сколько ждать. Техпод в чате реально вежливый и шустрый. Скзаали что в мою страну выслали Воздушной почтой, но не ЕМС. Ожидать в течении 25 рабочих дней. Т.е. выходные и праздники отнимаем.
По треку у меня уже посылка улетела из китая, так что жду не торопясь.
На Вашем месте я бы написал уже. заодно расскажите что Вам трек показывает.
А кто в курсе - что за разъем на “брюхопанели”, маркированный G-IN-OUT (крайний к хвосту, за двумя парами питания 12 В)?
Накопал ответ на свой вопрос на BG:
Bonjour à tous les propriétaires de CX20 .
Toujours pas de réponse concrète du Staff BG .
Ayant enfin reçu mon CX20 , seulement en ouvrant la trappe d’accès à la batterie , on distingue parfaitement cette fameuse prise G/OUT/IN .
Seulement la pin G a un câble noire de soudé . Les pins OUT/IN , ne sont pas branchées , elles sont laissées libres .
Elles ont au moins le mérite d’exister pour qui voudra installer la télémétrie .
J’aurais aimé une réponse technique de cet ordre .
Claude
Гуглоперевод:
Привет всем владельцам CX20.
Тем не менее нет конкретного ответа техподдержки BG.
Наконец, получил свой CX20, и, открыв дверь доступа к батарее, прекрасно разглядел знаменитый выход G / OUT / IN.
Только к контакту G припаян чёрный провод.
Контакты OUT / IN, не припаяны, они остаются свободными.
Они, по крайней мере, помогут тем, кто будет устанавливать телеметрию.
Мне бы хотелось технический ответ по этому поводу.
Клод
Короче, очередной “задел на будущее”. Подойдёт, скорее, не для телеметрии, а для ввода-вывода видео при расположении платы OSD внутри корпуса - маркировка тоже на это намекает.
Короче, очередной “задел на будущее”. Подойдёт, скорее, не для телеметрии, а для ввода-вывода видео при расположении платы OSD внутри корпуса - маркировка тоже на это намекает.
Провода от нижнего разъема идут в приемник. Прочитайте дневник уважаемого Алексея - rcopen.com/blogs/200026/20421 - один из примеров использования нижних разъемов. Я также вешал на эти разъемы сервы для использования крутилок штатного пульта для управления наклоном и горизонтом камеры. Пример - тут
Прочитайте дневник уважаемого Алексея - rcopen.com/blogs/200026/20421 - один из примеров использования нижних разъемов. Я также вешал на эти разъемы сервы для использования крутилок штатного пульта для управления наклоном и горизонтом камеры. Пример - тут
А при чём тут конкретно тот “тройник” G-OUT-IN, про который я спрашивал? В Ваших ссылках про него ни малейшего упоминания.
Как использовать остальные разъёмы из колодки на пузе - я в курсе.
А при чём тут конкретно тот “тройник” G-OUT-IN, про который я спрашивал? В Ваших ссылках про него ни малейшего упоминания.
Прошу извинить - обшибся)))) В более старых моделях его не было.