Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
dis-s
У вас случайно не такие пропы banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanu…
У меня на них тоже сильно колбасит коптер, хотя на стоковых нормально. И “колбасит” именно при снижении…
У вас случайно не такие пропы www.banggood.com/ru/DJI-Phant...p-944931.html? У меня на них тоже сильно колбасит коптер, хотя на стоковых нормально. И “колбасит” именно при снижении…
Спасибо за информацию. Очень похожи. Тоже 9443. Взял тут. Мне, кстати, тоже казалось что на стоковых он гораздо стабильнее летел, особенно на ветру. Именно на порыве ветра он у меня в прошлый раз расколбасился и упал.
Но пока вариантов нет, не хватает черной гайки. Надеюсь скоро придет.
Кстати, мои пропы 9443 оказались очень несбалансированными. Возможно в этом тоже проблема. Как мог, отбалансировал - вроде бы стало лучше летать. Придет штырек - отбалансирую получше. Но как вариант - они просто для данного коптера не подходят. В полете мелочей не бывает…
Простая защита от улета / GeoFence.
Честно говоря, не понимаю смысл этой защиты. Если я увел коптер так далеко - то значит я этого хочу, и нафига прерывать мои хотелки? Если он полетел в китай и улетел далеко сам - значит с GPS проблема и включать RTL - это для него смертный приговор. Зачем такой фейлсейф нужен?
для данного коптера не подходят. В полете мелочей не бывает…
Они не подходят для конкретных настроек мозга конкретного ВМГ . Люди и на 10.45 летают при 1450г веса и на 8.43 по 25 минут весят . Но надо перестраивать мозг - “универсальные” настройки и будут вылезать, то колбасой при снижении, то не…держанием в лоитере. А “сток” у него впоряде - на восьмёрках и ветерок держит и резво в небо поднимается.
Зачем такой фейлсейф нужен?
геофинанс меня выручил, когда на высоте ветром унесло - пытался разобраться с “самолётной системой” определения носа модели, да заигрался. Эт кода правый от себя и левый влево. Если точка уходит вправо, то коптер направлен к тебе …от тебя… носом (нужное подчеркнуть) 😒
Возможно, есть смысл поиграться со скоростью снижения для них. Нет коптера дома, не могу посмотреть сколько стоит…
есть смысл поиграться со скоростью снижения
В МП есть параметры, отвечающие за ускорение вращения пропа (как бы реакция), с целью выравнивания копа в плоскости. Если настроить для 8х пропов, то 9ки энергии не хватит раскрутить - будет колбасить при быстром снижении. И наоборот, если перекрутить - будет дёргаться при “просто висении”.
В любом случае ВСЁ должно быть настроено последовательно и не получится одной универсальной настройки и для пилотажа и для подвеса.
У меня на них тоже сильно колбасит коптер, хотя на стоковых нормально. И “колбасит” именно при снижении…
Мне, кстати, тоже казалось что на стоковых он гораздо стабильнее летел, особенно на ветру. Именно на порыве ветра он у меня в прошлый раз расколбасился и упал.
Места еще остались? Я третьим буду 😁
Тоже летаю на самозатягах, правда 9450.
Китайские ноунеймы, довольно дешевые (500 руб за 4 пары).
О балансировке не могу судить, т.к. самозатяги, но на видео вибрации не проникают.
Дак вот, в лоитере и RTL при максимальной скорости снижения (3 м/с вроде) за коптер становится страшно.
Болтает лучами, теряет курс по YAW (налицо воздействие вибраций на компас), вибрации проникают через виброразвязку на видео.
Поэтому снижаюсь я обычно с черепашьей скоростью.
И (чисто субъективно) в стабе коптер с этими пропами стал менее предсказуемо управляться. На сток пропах было проще повесить его в точке и держать.
Четвертной йа! 😃 Сегодня попробовал самозатяги 9443 (из полезной нагрузки только отключенный передатчик да рельса от валькерподвеса) - получил те же непредсказуемые “помахивания лучами” в лоитерпе и альтхолде. Озадачился, посадил вручную. Тут же перекрутил на строковые - получил стабильный полёт. В итоге с подвесом и камерой летал на строковых, на 9443 что-то очкливо стало. Буду как минимум пытаться балансировать 9443.
У меня не самозатяги, но по сути похожая ситуевина, брал тут air-hobby.ru/…/964-komplekt-vintov-94h43-dlya-dji-… , в итоги на родных все хорошо, а на фантомовских колбасит. На коптере только рельса от валькиро подвеса и и спицы.
Скоро приедут карбоновые…Отпишу результат 😃
Скорее всего при снижении, “ускорить” эти пропеллеры немного сложнее, из-за этого и колбаса 😃
gosha57 😃
геофинанс меня выручил, когда на высоте ветром унесло
Вот этого я и не понимаю. У вас под рукой всегда была доступна кнопка RTL, т.е. вы в любой момент могли ее нажать если видели, что что-то пошло не так. А если бы связь с пультом (и этой кнопкой) была потеряна - вот тогда и сработал бы важный фейлсейф по потере связи. А какой смысл возврата коптера “геофинансом”, если вы этого не хотели?
Как вариант, разве что, думаю может быть полезным настроить на geofence автопосадку - может помочь новичкам не потерять коптер при его улете в китай и неумении перехватить управление “руками”. ОПЯТЬ ТАКИ, если он полетел в китай - значит с GPS неладно, а Geofence именно на GPS и ориентируется. Т.е. даже в этом случае этот файлсейф ущербен и опасен!
В любом случае ВСЁ должно быть настроено последовательно и не получится одной универсальной настройки и для пилотажа и для подвеса.
Мораль сей басни такова - ребята, не умеете тонко настраивать параметры коптера по научно-обоснованной методике - не меняйте параметры его винтов и другие важные характеристики. 😃 По идее для больших винтов скорость вращения должна быть меньше, но уменьшишь ее - в другом режиме какой глюк вылезет…
В общем, завтра заберу с почты 9047 пропы и гляну, как с ними будет.
Константин, а на 9047 такие же “расколбасы”?
Болтает лучами, теряет курс по YAW (налицо воздействие вибраций на компас), вибрации проникают через виброразвязку на видео. Поэтому снижаюсь я обычно с черепашьей скоростью.
Наверное нужно еще скорость автопосадки уменьшить, пока на этих винтах летаю…
Константин, а на 9047 такие же “расколбасы”?
Вот тут товарищ утверждает, что это идеальные винты. Цитата “даже в STABе аппарат резвый, приемистый, устойчивый к быстрому снижению, скоростной и долголетающий”.
Лежит у меня 6 штук таких, жду гайку. 😃
Константин, а на 9047 такие же “расколбасы”?
Прежде, чем я потерял свой, у меня такие стояли. На месте держался хорошо. Сильно колбасило только в момент, когда коптер резко снижался и у земли получал полный газ при подхвате. В общем мне понравились, только в стоке я с ними не летал.
пропы 9443
А я вот думаю, они же мягкие и с длинными концами - может коптер просто в какой нибудь долбаный колебательный резонанс попадает на них, как на пружине.
Может их просто укоротить где нибудь на сантиметр-полтора? Сделать из них 9043, к примеру. Гибкость и инерционность, да и парустность у них уменьшатся, движкам легче будет их раскрутить, может расколбас и уйдет?
Никто попробовать не хочет? У меня они пока единственный вариант для полета, рисковать пока не могу…
Встречайте нового пилота-чайника)) Чирик - мой первый квадрик, взял его как манекен для знакомства и отработки возможностей apm, в связи с этим, сразу вопрос: в выше перечисленных сообщениях не нашел опыта использования followme mode, кто пробовал и как он отрабатывает?
followme mode, кто пробовал и как он отрабатывает?
Пробовал разок - летит резковато и дергано. Мне не интересно - настраивать не стал…
Пробовал разок - летит резковато и дергано. Мне не интересно - настраивать не стал…
Телеметрия нужна? С андроидом режим дружит?
в выше перечисленных сообщениях не нашел опыта использования followme mode, кто пробовал
До такого ещё ни кто не дожи… долетал 😁.
А если серьёзно - пробовали - работает, гдет было про планшеты (смартфоны), которые видят модем.
Телеметрия нужна? С андроидом режим дружит?
Ну блютуз же у меня стоит, с андроидом дружит - а иначе как. Телефон определяет свое место положение и говорит коптеру лететь в нужную точку.
Телеметрия нужна? С андроидом режим дружит?
С телеметрией дружит но андрюша должен быть с OTG . Программы в гугле-плее .
Дак вот, в лоитере и RTL при максимальной скорости снижения (3 м/с вроде) за коптер становится страшно.
По поводу расколбаса при снижении.
"Алексей Козин:
стабильности ради имеет смысл добавлять параметр THR_MIN (по умолчанию 130) что значит что если газ включен то минимальный уровень газа 13%
до 150 -200 в зависимости от тяги моторов, до уровня когда у моторов имеется хотябы 5% тяги от значения в удержании
дело в том что на низких оборотах есть диапазон когда тяга нулевая, а с определенного уже идет почти пропорциональный рост,
тоесть к примеру
13% тяга 1гр
14% 2гр
15% 50гр
за счет увеличения этого параметра можно минимизировать расколбас в быстром снижении у квадры"
THR_MIN поставил 150. Также увеличил PILOT_VELZ_MAX - максимальная скороподъемность, которую может задать пилот стиком газа при управлении коптером в режимах, использующих удержание высоты по барометру(Loiter, AltHold,). По умолчанию 250, я поставил 400. Попробую сегодня облетать:)