Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
заметил у себя торчит проводок,в отсеке аккумулятора…так и не понял почему он не припаян
И ни один из них в батарейный отсек не влазит.
Ну да, торчать будут. Валкировский влезает, но придется распредплату поднимать.
Мой глюк посмотрите на предыдущей странице, есть идеи?
Если вы насчет того, что не залоггировались полетные режимы, то не знаю. У меня стабильно 1 какой-нибудь параметр не логгируется, и хрен его знает, почему так происходит.
Причем емкость вроде соответствует
Я аймаксом сливал полностью заряженный акк, слилось 3450мАч 😦
Надо будет на ибэе спор открыть, вдруг что-то получится.
Но у меня еще не все так плохо. Акк отдает положенный ток, летаю на нем 11 минут (против 9 мин на 2700мАч акке), при большом токе не проседает.
Если вы насчет того, что не залоггировались полетные режимы
Это ладно. Не понятно периодически возникающий глюк-новое место в пределах 10 км-взлет-лоиттер-унос-аварийная посадка. Пару раз такое точно было. Дальше нормально, отлетал два акумма вчера. На компас грешу,что подглючивает временами:(. Может стоит его в МП нормально откалибровать? Я со стиков только делал калибровку, сейчас забил. В параметрах значения компаса не меняются с начала полётов. И mag_field - этот параметр где выташить?
На такую похоже?
Да нашел такую, что слева пятиногую. Ее и пропаял. Может конечно и поменять надо, но ее еще найти нужно+маркировку опять же что там за штука стоит. Я в этом не силен. Как бы проверить рабочая она или нет.
Новый корпус для нашего коптера на подходе
banggood.com/Chitwan-QW350-02-720P-Camera-FPV-GPS-…
китайци ну вообще плагиаторы))
BarAlt во вкладке CTUN, только у вас АПМ почему-то не захотел его в лог писать, там по нулям всё.
Попутно вопрос: а чем у вас коптер нагружен? Газ висения 85-90% 😃
Загружен подвесом, камерой, fpv-передатчиком, gps-мячком. Полетный вес 1368г. Винты родные
Разобрал квадр. В мозгах стоял нестандартный кусок паралона на бародатчике. Сменил на стандартный - те же симптомы примерно.
Хотя в Mission Planer-е высоту показывает дома. На метр поднимаю его - видно изменение высоты в показаниях.
В старых логах высоту показывал. Сейчас - нет
Отлетал сначала минуту - опять сглючило в конвульсиях подвес.
Переткнул питание, потестил подвес и опять взлетел. После пары минут висения и резкого разворота на месте он опять начал падать…быстро… будучи привязаным к станционарному FPV приемнику не успел его отловить… упал на куст
Может действительно большой очень газ висения? Подымается, как я понял до 100%
И что можно с этим сделать?
А я ж еще валкировский акум заказал. Он же с ним от земли такими темпами не оторвется))
Вот последний лог.
Полетный вес 1368г
Это реально дофига для чирсона.
У вас в логе газ висения 85% - летать не будет…
Это реально дофига для чирсона.
Это да… но как народ с валкировской батарейкой летает тогда в той же комплектации?
И откуда появляется команда -“падать”)))?
Просадки напряжения не видно. Почему он плавно при этом не спускается?
100грам с него еще реально спилить… ну 150 максимум. Подозреваю, что проблему это не решит кардинально
Подвес еручит возможно от того, что на батарейке напряжение просаживается сильно…
Это да… но как народ с валкировской батарейкой летает тогда в той же комплектации?
Ну как минимум, винты 9443 - я просто подвес повесил и при взлетном весе в 1200гр не добился адекватного поведения - заказал моторы помощней и винты 9443.
Подвес еручит возможно от того, что на батарейке напряжение просаживается сильно…
Ну как минимум, винты 9443 - я просто подвес повесил и при взлетном весе в 1200гр не добился адекватного поведения - заказал моторы помощней и винты 9443.
Второй полет без зарядки батареи подвес нормально отработал.
Винты 9043 заказаны…
100грам с него еще реально спилить… ну 150 максимум. Подозреваю, что проблему это не решит кардинально
Снимите пока всё… Нужно добиться отличного поведения в стоковой комплектации…
С барометром явно проблемы, то что со стола поднимаете - это он, возможно, по акселям показывает. Если бы барометр не работал совсем - то была бы ошибка. Не понимаю пока в чем может быть дело.
mag_field - этот параметр где выташить?
Это надо процедуру Compassmot проводить - для чирсона не особо нужно, проводка на компас мало влияет.
Кстати, предлагаю логи выкладывать не вложением, а ссылкой на arduplotter.com/view/55a25c65a81e861c51b55619 - а то там смотрю по 3 раза один и тот же лог загружается… Ну и меньше лишних телодвижений… =)
Загружен подвесом, камерой, fpv-передатчиком, gps-мячком. Полетный вес 1368г. Винты родные
Откуда такой зверский вес? У меня всё то же самое, за исключением трекера - 1125г!
Трекер лежит вот такой
Не ставил, так как пока проблем с GPS не наблюдал. Если ставить - это 50 г или 34 г без аккума или и того меньше без корпуса.
То есть в сумме и 1200 не наберётся. Где вы аж 250 г просадили?!
Подвес люминевый 210г+штатный подвес 25г. Штатный нужен чтобы нормальный подвес не закрывал контакты на брюхе. И ни его, ни ноги пилить не надо было
Трекер такой же …
Камера 67г
FPV передатчик 200mv - не тяжелый вроде тоже
вот и всё… ничего другого не прицеплено.
Батарея родная… правда IMAX всего 2000mAh вливает в неё
Ну что никто ничего не присоветует?
Что могло случится? При подключении акума зелёный диод моргнёт и погаснет, а второй загорается красным(именно красным а не жёлтым). На модуле жпс зелёный дид не горит. Заметил ещё, что корпус приёмника как будто оплавлен(там где цифры написаны). Может это всё быть из за приёмника и как это проверить? И ещё. Если куплю новый приёмник соединится ли он с аппаратурой?
У меня тоже приемник сбоку криво сделан, если нет черного - значит не сгорел =)
Подключайте к МП - смотрите что пишет в ошибках.
Подключайте к МП - смотрите что пишет в ошибках.
Не подключу, контроллер зеро. А чёрная точка на корпусе приёмника есть и корпус реально поплавлен. Если другой приёмник купить он заармится с родной аппой?
Если другой приёмник купить он заармится с родной аппой?
Заармится, если такой же… Но надо понять причину, почуму сдох приемник… Если это КЗ в Zero - то и второй приемник так же сдохнет…
Ну как бы коптер уже не у меня. Тот хозяин навернул его и разобрав повыдёргивал провода от приёмника к контроллеру. Потом по незнанию повтыкал неправильно. Вот думаю в этот момент он и попалил приёмник.
Подвес люминевый 210г+штатный подвес 25г. Штатный нужен чтобы нормальный подвес не закрывал контакты на брюхе. И ни его, ни ноги пилить не надо было
Это который Eachine, но не Light? Вес, конечно, ппц - его же облегченная версия весит 165 г, стояла у меня.
А с колхозом из двух виброразвязок - это вы грубанули. Платка гиродатчиков подвеса в землю не упирается? Я делал банальную проставочку из пластикового бруска, крепится двумя винтиками к рамке и двумя другими к коптеру. В итоге рамка стоит по центру днища, ничего не закрывает и в головки болтов шасси не упирается. Вес проставки с 4 винтами - меньше 10 г.
Трекер такой же …
Камера 67г
FPV передатчик 200mv - не тяжелый вроде тоже
вот и всё… ничего другого не прицеплено.
Сбрасывайте вес - с таким много не налетаете.
Это да… но как народ с валкировской батарейкой летает тогда в той же комплектации?
я летаю с валкировским аккумом, вес коптера с камерой, подвесом и фпв 1230 грамм примерно, газ висения около 60-65%
Подвес еручит возможно от того, что на батарейке напряжение просаживается сильно…
Ну как минимум, винты 9443 - я просто подвес повесил и при взлетном весе в 1200гр не добился адекватного поведения - заказал моторы помощней и винты 9443.
а какие моторы если не секрет)