Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Не нагруженного нет
если подвес снимается и стоковый 2200мА поставить - получиться сбросить гр 200, а то и 300 😃
если подвес снимается и стоковый 2200мА поставить - получиться сбросить гр 200, а то и 300
Смысла без камеры ни чирсоне летать нет. Стоковый 2700мА, не?
Движки начинают работать с перегрузом
Вот с весом под 1360гр. Тогда аккум и ЖПс новый испытывал. Вибрации приемлемые. Пропы вроде сток тогда стояли.
В стоке (вес до 1 кг) - потянет. С возможной обвязкой (до 1500 Кгр) будет проседать.
В хозяйстве (под возможно будущий монитор) на пробу - по деньгам потянет.Движки начинают работать с перегрузом и “дёргаться” подруливая чаще, пропы тоже флотерят-вибрируют от перегруза (да ещё и мягкие для этого веса) - возможно отсюда и усиление эффекта вибрации. Соответственно стоковый “демпфер” мелочёвку ещё гасит, а “перенапряг” - уже нет.
подскажите пожалуйста, пиковый ток 35С это нормально будет? нашел просто еще один вариант на 3300мАч
подскажите пожалуйста, пиковый ток 35С это нормально будет? нашел просто еще один вариант на 3300мАч
35С это не ток, а токоотдача. Нормально, значительно больше, чем в стоке. Лишь бы левый китайский кооператив не обманул, а то всякое бывает на заборе написано.
Думается, надо ориентироваться (если обвешенный до 1500гр - пеРдел) на “совместные” хар-ки:
если от 4000мА - то от 25-30С отдача - (пик выше)
если от 3000ма - то от 35-40С отдача - (пик выше)
…а учитывая “китайского производителя”, лучше перебдеть, чем соскребать.
Затем собирается - 5-10 вариантов и подбираются по размерам (весу), цене, отзывам. Почитайте ветки - тут много приводилось мнений и вариантов “торчания из кормы”.
Например у меня пару см торчал и мне по всё-равно. Кого-то раздражает. 4200мА 25С тревожно попискивал при перегрузе на резких виражах … ВСЁ почти индивидуально и через ж… руки придёт.
… Собственно (если повезёт) первые три акка беруться на поучиться летать. Потом один уходит в аппку, второй - в шлем, третий в монитор. А к тому времени вы уже определитесь 😁
У меня 5200 10С еще ни разу не пищал под нагрузкой. Или я очень спокойно летаю или одно из двух.
Подскажите, подключил osd все данные отображаются а картинки нет. Без осд изображение есть. Как это решить?
Кажется решил проблему - подключил +12В с передатчика и картинка появилась. Но правда без данных OSD, но с этим буду разбираться после подключения к APM.
как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?
Следовательно, родной скотч в 2 слоя очень убого спасает от вибраций. Я демпфировал контроллер специальными резинками, площадку вырезал из текстолита, на нее приклеел контроллер(см. фото в самом низу). И в итоге получилась вот такая красота:
я купил давненько уже такой демпфер
имхо, жестковаты резинки, плюс толщина всей конструкции для чирсона великовата.
тем более после подъема платы под валкеровскую батарею - там все впритык вообще - у меня гпс под крышей (раскрыт книжкой и прилеплен на тонкий двусторонний скотч, экранирован) - и при сборке чирика есть впечатление, что упираются мозги в него ((( надо гпс наружу выносить, ищу более крупную пластиковую баночку из под крема на башню )))…
такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?
Мужики ,не у кого пропов нет лишних?.Заказал в Китае,но месяц ждать,а погода как назло стоит полный штиль. Какой правильный размер оригинальных пропов в дюймах? 8х4,7 это правильно?
унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит
надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.
как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?
Да.
Да.
Мне не помогло. Уже незнаю что делать, голова не варит
надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.
Заэкранировано у меня праильно.
Компас буду калибровать сегодня в поле с ноута, винты заменил на нержавеющие.
Посмотрю, отпишусь…
Жаль логи не записать (( пока )))
такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?
Написанно в оф.манах, что вибрация влияет прежде всего на AltHold и Loiter. В лойтере не унитаз, а просто хаотические смещения в разные стороны. В альтхолде характеризуется резкими наборами или опусканиями высоты.
винты заменил на нержавеющие
Эт каки-ето? 😃
Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, что в лоитере точку держать стал хуже - болтать как-то начало. Но может это из-за ветра… вообще пока вернул прежние значения пидов, но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду. Если интересно, вот параметры ДО:
А вот ПОСЛЕ:
Вот видео с борта сразу после autotune, особенно болтание заметно в конце перед посадкой - с 2:00.
Заодно опробовал взлёт в лоитере - никаких проблем, даже очень приятный ровный отрыв.
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
Аппаратуру проверяйте.
Ну стик то точно в порядке, потому как пищит он в среднем положении исправно всегда. То есть сам мозг аппы данные имеет верные. Выходит, передает неверно? Я все же почему то грешу на коптер. Потому как аппу я не трогаю вообще, а вот после его сброса может и заработать.
Ну для проверки, перекиньте на приемнике канал газа с каким-нибудь другим. Исключите аппу и приемник.