Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
подскажите пожалуйста, пиковый ток 35С это нормально будет? нашел просто еще один вариант на 3300мАч
35С это не ток, а токоотдача. Нормально, значительно больше, чем в стоке. Лишь бы левый китайский кооператив не обманул, а то всякое бывает на заборе написано.
Думается, надо ориентироваться (если обвешенный до 1500гр - пеРдел) на “совместные” хар-ки:
если от 4000мА - то от 25-30С отдача - (пик выше)
если от 3000ма - то от 35-40С отдача - (пик выше)
…а учитывая “китайского производителя”, лучше перебдеть, чем соскребать.
Затем собирается - 5-10 вариантов и подбираются по размерам (весу), цене, отзывам. Почитайте ветки - тут много приводилось мнений и вариантов “торчания из кормы”.
Например у меня пару см торчал и мне по всё-равно. Кого-то раздражает. 4200мА 25С тревожно попискивал при перегрузе на резких виражах … ВСЁ почти индивидуально и через ж… руки придёт.
… Собственно (если повезёт) первые три акка беруться на поучиться летать. Потом один уходит в аппку, второй - в шлем, третий в монитор. А к тому времени вы уже определитесь 😁
У меня 5200 10С еще ни разу не пищал под нагрузкой. Или я очень спокойно летаю или одно из двух.
Подскажите, подключил osd все данные отображаются а картинки нет. Без осд изображение есть. Как это решить?
Кажется решил проблему - подключил +12В с передатчика и картинка появилась. Но правда без данных OSD, но с этим буду разбираться после подключения к APM.
как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?
Следовательно, родной скотч в 2 слоя очень убого спасает от вибраций. Я демпфировал контроллер специальными резинками, площадку вырезал из текстолита, на нее приклеел контроллер(см. фото в самом низу). И в итоге получилась вот такая красота:
я купил давненько уже такой демпфер
имхо, жестковаты резинки, плюс толщина всей конструкции для чирсона великовата.
тем более после подъема платы под валкеровскую батарею - там все впритык вообще - у меня гпс под крышей (раскрыт книжкой и прилеплен на тонкий двусторонний скотч, экранирован) - и при сборке чирика есть впечатление, что упираются мозги в него ((( надо гпс наружу выносить, ищу более крупную пластиковую баночку из под крема на башню )))…
такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?
Мужики ,не у кого пропов нет лишних?.Заказал в Китае,но месяц ждать,а погода как назло стоит полный штиль. Какой правильный размер оригинальных пропов в дюймах? 8х4,7 это правильно?
унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит
надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.
как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?
Да.
Да.
Мне не помогло. Уже незнаю что делать, голова не варит
надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.
Заэкранировано у меня праильно.
Компас буду калибровать сегодня в поле с ноута, винты заменил на нержавеющие.
Посмотрю, отпишусь…
Жаль логи не записать (( пока )))
такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?
Написанно в оф.манах, что вибрация влияет прежде всего на AltHold и Loiter. В лойтере не унитаз, а просто хаотические смещения в разные стороны. В альтхолде характеризуется резкими наборами или опусканиями высоты.
винты заменил на нержавеющие
Эт каки-ето? 😃
Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, что в лоитере точку держать стал хуже - болтать как-то начало. Но может это из-за ветра… вообще пока вернул прежние значения пидов, но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду. Если интересно, вот параметры ДО:
А вот ПОСЛЕ:
Вот видео с борта сразу после autotune, особенно болтание заметно в конце перед посадкой - с 2:00.
Заодно опробовал взлёт в лоитере - никаких проблем, даже очень приятный ровный отрыв.
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
Аппаратуру проверяйте.
Ну стик то точно в порядке, потому как пищит он в среднем положении исправно всегда. То есть сам мозг аппы данные имеет верные. Выходит, передает неверно? Я все же почему то грешу на коптер. Потому как аппу я не трогаю вообще, а вот после его сброса может и заработать.
Ну для проверки, перекиньте на приемнике канал газа с каким-нибудь другим. Исключите аппу и приемник.
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
аппаратуру калибровал? как здесь:
у меня после калибровки армиться стал всегда - до этого приходилось раза по три пытаться и вжимать стика вправо-вниз с такой силой, что думал отвалится )))
Эт каки-ето?
обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)
но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду.
Может стоит в ручную попробовать, как в первом видео у Юлиана? Я как канал с крутилок заведу на контроллер, сразу этим займусь.
Сегодня полетал с новыми пидами -не понравилось.
Ручкой можно настраивать только один параметр, а я даже небольшого представления какой параметр на что в полете влияет не имею. Как я пойму, что я его “настроил”?
Вот когда всё вместе комплексно, то я могу определить, что стало “лучше” или “хуже” летать.