Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

rz6anh

Мужики ,не у кого пропов нет лишних?.Заказал в Китае,но месяц ждать,а погода как назло стоит полный штиль. Какой правильный размер оригинальных пропов в дюймах? 8х4,7 это правильно?

gosha57
MFer:

унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит

надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.

mfilitovich
markinserega:

как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?

Да.

markinserega
mfilitovich:

Да.

Мне не помогло. Уже незнаю что делать, голова не варит

MFer
gosha57:

надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.

Заэкранировано у меня праильно.
Компас буду калибровать сегодня в поле с ноута, винты заменил на нержавеющие.
Посмотрю, отпишусь…
Жаль логи не записать (( пока )))

AlexxNB
MFer:

такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?

Написанно в оф.манах, что вибрация влияет прежде всего на AltHold и Loiter. В лойтере не унитаз, а просто хаотические смещения в разные стороны. В альтхолде характеризуется резкими наборами или опусканиями высоты.

gosha57
MFer:

винты заменил на нержавеющие

Эт каки-ето? 😃

mfilitovich

Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, что в лоитере точку держать стал хуже - болтать как-то начало. Но может это из-за ветра… вообще пока вернул прежние значения пидов, но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду. Если интересно, вот параметры ДО:

А вот ПОСЛЕ:

Вот видео с борта сразу после autotune, особенно болтание заметно в конце перед посадкой - с 2:00.

youtu.be/mzVRzNcZmfI

Заодно опробовал взлёт в лоитере - никаких проблем, даже очень приятный ровный отрыв.

asmerdev

Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?

asmerdev

Ну стик то точно в порядке, потому как пищит он в среднем положении исправно всегда. То есть сам мозг аппы данные имеет верные. Выходит, передает неверно? Я все же почему то грешу на коптер. Потому как аппу я не трогаю вообще, а вот после его сброса может и заработать.

mfilitovich

Ну для проверки, перекиньте на приемнике канал газа с каким-нибудь другим. Исключите аппу и приемник.

MFer
asmerdev:

Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?

аппаратуру калибровал? как здесь:

у меня после калибровки армиться стал всегда - до этого приходилось раза по три пытаться и вжимать стика вправо-вниз с такой силой, что думал отвалится )))

gosha57:

Эт каки-ето?

обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)

libensborn
mfilitovich:

но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду.

Может стоит в ручную попробовать, как в первом видео у Юлиана? Я как канал с крутилок заведу на контроллер, сразу этим займусь.

Сегодня полетал с новыми пидами -не понравилось.

mfilitovich

Ручкой можно настраивать только один параметр, а я даже небольшого представления какой параметр на что в полете влияет не имею. Как я пойму, что я его “настроил”?
Вот когда всё вместе комплексно, то я могу определить, что стало “лучше” или “хуже” летать.

dis-s

Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.

И что, с таким не живут?

P.S. Пропеллеры, причем, идеально отбалансированы.

gosha57
MFer:

обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)

rcopen.com/forum/f135/topic353590/6776
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас. Компас в башне в стоке привинчен двумя шурупами - от них избавлялся двусторонним скотчем. Он точно не магнитится. 😃

mfilitovich:

какой параметр на что в полете влияет

Покопайтесь в дневнике - там ссылки есть, последовательность настроек. Если начинать с конца - так и будет.
Помниться так -
развесовка
трим
газ
стаб
альт
лоитер, если ничего не забыл или не путаю.
А вы сразу на пиды накинулись. В АРМ-кой ветке было мнение, что авто-тюн - зло. Но у всех по-разному - кого-то выручает, кого-то переворачивает. Наше перегруженное ВМГ работает на пределе, с сильно смещённым ЦТ, а автотюн лепит “усереднённые параметры” на “усереднённую конфигурацию”. Есть , наверное, смысл последовательно его давить - сначала стаб, потом …

MFer
gosha57:

если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас.

хм. нержавейка не магнитит, значит и не может случайно намагнититься…
но это качественная нержавейка, однако как выяснилось болты сделанные в россии (или китае? 😃 ) с маркировкой А2 очень даже магнитятся…
буду лепить на скотч, и че я сразу этого не сделал?!
спасибо за начатую дискуссию, она привела к истине )))

gosha57
MFer:

. нержавейка не магнитит

Спорить не буду… 😒 Проверить просто - на нитку 20-30 см подвесьте маленьки сапожный гвоздик или шайбочку и поднесите до соприкосновения с “исследуемой” дЭталькой. Если “при попытке” отклонить нитку “щуп” прилипает, значит нержавейка не магнитит 😃

libensborn
mfilitovich:

Как я пойму, что я его “настроил”?

Вы видео смотрели? там вроде все понятно.

gosha57

Я мало что понимаю в автомобилестроении (ещё меньше - в коптеростроении, а ещё меньше - в аэродинамике), но если на минуту включить зачатки ассоциативного мышления получается вполне понятная картинка:
по-разному накачанные колёса при полном приводе и отсутствии дифференциалов (наши движки мотали в разных провинциях и , возможно в разные годы),
развал-схождение оставлен “на лучшие времена” (не калиброванные регули - аппа),
холостой ход зашкаливает за 40 (точка висения за 65),
люфт руля за 40 градусов (стоит только тронуть ЯВ, а если не трогать - машина едет куда хочет, но не прямо, а все компасы калибруют - типа унитаз !),
тормозов нет вАщЕ (трим отсутствует - про него кака-то забыли, поэтому , даже в безветрие, коп сносит в никуда, а все спутники считают , у кого глонас шире),
на капоте пять мешков с картошкой и развал со схождением при таком люфте рулевой тащат машину кака лебядь раком СЧЮку (как подвес передние пропы, заодно перегревая передние движки),

и тут приходит спасительная мысль - а не подложить ли чё-нить под пружины аммортизаторов (ПИДЫ)?!

  1. компенсируются сдутые шины,
  2. выравняется кузов и машину перестанет тянуть вбок,
  3. натянуться рулевые тяги и , возможно, компенсируется развал-мать-схождение, а заодно и рулевая не будет так люфтить …

    А… может всё-таки члено-раздельно-последовательно ? 😁
    Извиняюсь за многобукф 😇