Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ручкой можно настраивать только один параметр, а я даже небольшого представления какой параметр на что в полете влияет не имею. Как я пойму, что я его “настроил”?
Вот когда всё вместе комплексно, то я могу определить, что стало “лучше” или “хуже” летать.
обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)
rcopen.com/forum/f135/topic353590/6776
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас. Компас в башне в стоке привинчен двумя шурупами - от них избавлялся двусторонним скотчем. Он точно не магнитится. 😃
какой параметр на что в полете влияет
Покопайтесь в дневнике - там ссылки есть, последовательность настроек. Если начинать с конца - так и будет.
Помниться так -
развесовка
трим
газ
стаб
альт
лоитер, если ничего не забыл или не путаю.
А вы сразу на пиды накинулись. В АРМ-кой ветке было мнение, что авто-тюн - зло. Но у всех по-разному - кого-то выручает, кого-то переворачивает. Наше перегруженное ВМГ работает на пределе, с сильно смещённым ЦТ, а автотюн лепит “усереднённые параметры” на “усереднённую конфигурацию”. Есть , наверное, смысл последовательно его давить - сначала стаб, потом …
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас.
хм. нержавейка не магнитит, значит и не может случайно намагнититься…
но это качественная нержавейка, однако как выяснилось болты сделанные в россии (или китае? 😃 ) с маркировкой А2 очень даже магнитятся…
буду лепить на скотч, и че я сразу этого не сделал?!
спасибо за начатую дискуссию, она привела к истине )))
. нержавейка не магнитит
Спорить не буду… 😒 Проверить просто - на нитку 20-30 см подвесьте маленьки сапожный гвоздик или шайбочку и поднесите до соприкосновения с “исследуемой” дЭталькой. Если “при попытке” отклонить нитку “щуп” прилипает, значит нержавейка не магнитит 😃
Как я пойму, что я его “настроил”?
Вы видео смотрели? там вроде все понятно.
Я мало что понимаю в автомобилестроении (ещё меньше - в коптеростроении, а ещё меньше - в аэродинамике), но если на минуту включить зачатки ассоциативного мышления получается вполне понятная картинка:
по-разному накачанные колёса при полном приводе и отсутствии дифференциалов (наши движки мотали в разных провинциях и , возможно в разные годы),
развал-схождение оставлен “на лучшие времена” (не калиброванные регули - аппа),
холостой ход зашкаливает за 40 (точка висения за 65),
люфт руля за 40 градусов (стоит только тронуть ЯВ, а если не трогать - машина едет куда хочет, но не прямо, а все компасы калибруют - типа унитаз !),
тормозов нет вАщЕ (трим отсутствует - про него кака-то забыли, поэтому , даже в безветрие, коп сносит в никуда, а все спутники считают , у кого глонас шире),
на капоте пять мешков с картошкой и развал со схождением при таком люфте рулевой тащат машину кака лебядь раком СЧЮку (как подвес передние пропы, заодно перегревая передние движки),
…
и тут приходит спасительная мысль - а не подложить ли чё-нить под пружины аммортизаторов (ПИДЫ)?!
- компенсируются сдутые шины,
- выравняется кузов и машину перестанет тянуть вбок,
- натянуться рулевые тяги и , возможно, компенсируется развал-мать-схождение, а заодно и рулевая не будет так люфтить …
…
А… может всё-таки члено-раздельно-последовательно ? 😁
Извиняюсь за многобукф 😇
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
возможно не исправна аппаратура. у меня было что-то подобное. в итоге выяснил что на плате, которая в аппаратуре установлена, не стабильные контакты. какие именно контакты я так и не понял, пришлось заказать новую электронную плату для аппаратуры. теперь жду, когда придет…
Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.
И что, с таким не живут?
Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
Замерил сегодня впервые уровень вибраций.
Можно лог поглядеть?
Можно лог поглядеть?
arduplotter.com/view/560763f4a68980bb376ed6d7#imu
Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?
Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу? У меня тоже эта платформа осталась после того как подвес прикрепил. Тоже была мысль заюзать.
Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.
Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.
rcopen.com/forum/f135/topic353590/6774
А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?
а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу?
я уже показывал ранее
На вашей фотографии только демпфер показан, без полетного контроллера. Нет возможности сопоставить размеры. Но я понял, что великовата конструкция для чирсона, присматриваюсь к такому. В отзывах говорят что подходит к cx-20.
У меня уже давно в загашнике лежит виброизолирующая платформа, да всё руки не доходят её установить.
Но очень сомневаюсь, что она влезет. У меня ведь плата поднята для 5.2А аккума - места сверху очень мало. Надо мереть.
Добрался, наконец, до настроек. )))
Прописал THR_MID в 600, т.к. параметр THR_TRIM у меня 607, да и график THR_OUT также в районе 600. Далее буду делать “ручное” (SAVE_TRIM) тримирование - автомат меня что-то не устривает. Видимо у меня не получается висеть неподвижно 30 сек, и поэтому AUTOTRIM настраивается не совсем корректно. Потом буду разбираться с вибрациями, если они будут, потом PID.
У меня вообще странное впечатление, что коптер стал хуже летать после балансировки пропов. Поставлю-ка я сегодня просто комплект новых “не балансированных”.
Выполнил, благо штиль был, тримирование. Полетал. Выводы такие:
Газ висения теперь ровно 50% стика
На 5.2А батарее коптер какой-то не стабильный, как по высоте, так и по положению.
На 2.2А батарее коптер летает на мой взгляд замечательно, но всего 7-8 минут.
Причина нестабильности очевидна - перевес. Что с ним делать? Настраивать пиды? От них в данном случае что-то зависит? Не пойму почему высота плавает на 5.2А, а на 2.2А полный порядок? Вопросов больше, чем ответов…
Летал, кстати на отбалансированных пропах, новые задевают корпус…
Народ! Что вы заморачиваетесь по поводу покупных демпфирующих пластин? Сходили в близжайший строительный магазин, или у себя дома поискали пластиковые или другие легкие пластины, и нарукожопили в 2 минуты. Я лично тоже потестирую на пример вибраций 😃 !
С новым модулем GPS всё прекрасно - быстрая ловля 16 спутников, Глонасс, удержание позиции, GPS_HDOP_GOOD стремящийся к нулю…
Но после первых полетов, и разборки квадра для замены телеметрии на модуль блютуз, заметил в логах редкие глюки GPS. В прошлом логе три таких глюка было. Сегодня один.Как будто на секунду теряет сигнал. На полете это ни как не сказывается. С чем связанно пока не пойму, первые полеты были все Ок, без ошибок.При сборке экранировал купол изнутри и проводку GPS посадил в изоляцию, связанно ли появление глюков с этим, хз…
Написал бангуду о проблеме вчера, тишина пока.Я продована предупредил, если будут проблемы с аккумом деньги отожму, не впервой…
Хотел поитересоваться, аккум соответствовал описанию продавца?
Хочу закзывать, но чет очкую.
Я бы в чирсоне делал так виброразвязку:
У всех есть 4 резинки от стокового подвеса. Особенно у тех кто уже повесил нормальный подвес. Насколько я помню в центре распредплаты нету никаких дорожек, так что там можно просверлить 4 дырки для резинок (~5х4см периметр). Верхнюю часть пластины можно сделать из пластиковой карточки или текстолита. В ней так же просверлить 4 дырки. На нее приклеить контроллер на скотч.
Я бы в чирсоне делал так виброразвязку:
Зачетная мысль. Но я уже заказал виброразвязку на гирбесте за бонусы. С другой стороны, штатную развязку я пожалуй оставлю. Мало ли, захочу полетать без подвеса - когда по FPV в том же дрифте летишь и все наклоны видишь оно так даже как-то лучше полет настоящий чувствуется.
С другой стороны, с подвесом тоже прикольно, когда пропеллеры перед носом мотаются вправо-влево. 😃