Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

dis-s

Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.

И что, с таким не живут?

P.S. Пропеллеры, причем, идеально отбалансированы.

gosha57
MFer:

обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)

rcopen.com/forum/f135/topic353590/6776
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас. Компас в башне в стоке привинчен двумя шурупами - от них избавлялся двусторонним скотчем. Он точно не магнитится. 😃

mfilitovich:

какой параметр на что в полете влияет

Покопайтесь в дневнике - там ссылки есть, последовательность настроек. Если начинать с конца - так и будет.
Помниться так -
развесовка
трим
газ
стаб
альт
лоитер, если ничего не забыл или не путаю.
А вы сразу на пиды накинулись. В АРМ-кой ветке было мнение, что авто-тюн - зло. Но у всех по-разному - кого-то выручает, кого-то переворачивает. Наше перегруженное ВМГ работает на пределе, с сильно смещённым ЦТ, а автотюн лепит “усереднённые параметры” на “усереднённую конфигурацию”. Есть , наверное, смысл последовательно его давить - сначала стаб, потом …

MFer
gosha57:

если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас.

хм. нержавейка не магнитит, значит и не может случайно намагнититься…
но это качественная нержавейка, однако как выяснилось болты сделанные в россии (или китае? 😃 ) с маркировкой А2 очень даже магнитятся…
буду лепить на скотч, и че я сразу этого не сделал?!
спасибо за начатую дискуссию, она привела к истине )))

gosha57
MFer:

. нержавейка не магнитит

Спорить не буду… 😒 Проверить просто - на нитку 20-30 см подвесьте маленьки сапожный гвоздик или шайбочку и поднесите до соприкосновения с “исследуемой” дЭталькой. Если “при попытке” отклонить нитку “щуп” прилипает, значит нержавейка не магнитит 😃

libensborn
mfilitovich:

Как я пойму, что я его “настроил”?

Вы видео смотрели? там вроде все понятно.

gosha57

Я мало что понимаю в автомобилестроении (ещё меньше - в коптеростроении, а ещё меньше - в аэродинамике), но если на минуту включить зачатки ассоциативного мышления получается вполне понятная картинка:
по-разному накачанные колёса при полном приводе и отсутствии дифференциалов (наши движки мотали в разных провинциях и , возможно в разные годы),
развал-схождение оставлен “на лучшие времена” (не калиброванные регули - аппа),
холостой ход зашкаливает за 40 (точка висения за 65),
люфт руля за 40 градусов (стоит только тронуть ЯВ, а если не трогать - машина едет куда хочет, но не прямо, а все компасы калибруют - типа унитаз !),
тормозов нет вАщЕ (трим отсутствует - про него кака-то забыли, поэтому , даже в безветрие, коп сносит в никуда, а все спутники считают , у кого глонас шире),
на капоте пять мешков с картошкой и развал со схождением при таком люфте рулевой тащат машину кака лебядь раком СЧЮку (как подвес передние пропы, заодно перегревая передние движки),

и тут приходит спасительная мысль - а не подложить ли чё-нить под пружины аммортизаторов (ПИДЫ)?!

  1. компенсируются сдутые шины,
  2. выравняется кузов и машину перестанет тянуть вбок,
  3. натянуться рулевые тяги и , возможно, компенсируется развал-мать-схождение, а заодно и рулевая не будет так люфтить …

    А… может всё-таки члено-раздельно-последовательно ? 😁
    Извиняюсь за многобукф 😇
ell83
asmerdev:

Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?

возможно не исправна аппаратура. у меня было что-то подобное. в итоге выяснил что на плате, которая в аппаратуре установлена, не стабильные контакты. какие именно контакты я так и не понял, пришлось заказать новую электронную плату для аппаратуры. теперь жду, когда придет…

AlexxNB
dis-s:

Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.
И что, с таким не живут?

Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)

libensborn
dis-s:

Замерил сегодня впервые уровень вибраций.

Можно лог поглядеть?

dis-s
libensborn:

Можно лог поглядеть?

arduplotter.com/view/560763f4a68980bb376ed6d7#imu

AlexxNB:

Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)

А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?

Sacrament
AlexxNB:

Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)

а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу? У меня тоже эта платформа осталась после того как подвес прикрепил. Тоже была мысль заюзать.

dis-s

Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.

MFer
dis-s:

Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.

rcopen.com/forum/f135/topic353590/6774

dis-s:

А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?

Sacrament:

а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу?

rcopen.com/forum/f135/topic353590/6755

dis-s
MFer:

я уже показывал ранее

На вашей фотографии только демпфер показан, без полетного контроллера. Нет возможности сопоставить размеры. Но я понял, что великовата конструкция для чирсона, присматриваюсь к такому. В отзывах говорят что подходит к cx-20.

mfilitovich

У меня уже давно в загашнике лежит виброизолирующая платформа, да всё руки не доходят её установить.

Но очень сомневаюсь, что она влезет. У меня ведь плата поднята для 5.2А аккума - места сверху очень мало. Надо мереть.

Добрался, наконец, до настроек. )))
Прописал THR_MID в 600, т.к. параметр THR_TRIM у меня 607, да и график THR_OUT также в районе 600. Далее буду делать “ручное” (SAVE_TRIM) тримирование - автомат меня что-то не устривает. Видимо у меня не получается висеть неподвижно 30 сек, и поэтому AUTOTRIM настраивается не совсем корректно. Потом буду разбираться с вибрациями, если они будут, потом PID.

У меня вообще странное впечатление, что коптер стал хуже летать после балансировки пропов. Поставлю-ка я сегодня просто комплект новых “не балансированных”.

mfilitovich

Выполнил, благо штиль был, тримирование. Полетал. Выводы такие:
Газ висения теперь ровно 50% стика
На 5.2А батарее коптер какой-то не стабильный, как по высоте, так и по положению.
На 2.2А батарее коптер летает на мой взгляд замечательно, но всего 7-8 минут.
Причина нестабильности очевидна - перевес. Что с ним делать? Настраивать пиды? От них в данном случае что-то зависит? Не пойму почему высота плавает на 5.2А, а на 2.2А полный порядок? Вопросов больше, чем ответов…
Летал, кстати на отбалансированных пропах, новые задевают корпус…

tbsk0x

Народ! Что вы заморачиваетесь по поводу покупных демпфирующих пластин? Сходили в близжайший строительный магазин, или у себя дома поискали пластиковые или другие легкие пластины, и нарукожопили в 2 минуты. Я лично тоже потестирую на пример вибраций 😃 !

Muguchik
libensborn:

С новым модулем GPS всё прекрасно - быстрая ловля 16 спутников, Глонасс, удержание позиции, GPS_HDOP_GOOD стремящийся к нулю…
Но после первых полетов, и разборки квадра для замены телеметрии на модуль блютуз, заметил в логах редкие глюки GPS. В прошлом логе три таких глюка было. Сегодня один.Как будто на секунду теряет сигнал. На полете это ни как не сказывается. С чем связанно пока не пойму, первые полеты были все Ок, без ошибок.

При сборке экранировал купол изнутри и проводку GPS посадил в изоляцию, связанно ли появление глюков с этим, хз…
Написал бангуду о проблеме вчера, тишина пока.

Я продована предупредил, если будут проблемы с аккумом деньги отожму, не впервой…

Хотел поитересоваться, аккум соответствовал описанию продавца?
Хочу закзывать, но чет очкую.

AlexxNB

Я бы в чирсоне делал так виброразвязку:
У всех есть 4 резинки от стокового подвеса. Особенно у тех кто уже повесил нормальный подвес. Насколько я помню в центре распредплаты нету никаких дорожек, так что там можно просверлить 4 дырки для резинок (~5х4см периметр). Верхнюю часть пластины можно сделать из пластиковой карточки или текстолита. В ней так же просверлить 4 дырки. На нее приклеить контроллер на скотч.

dis-s
AlexxNB:

Я бы в чирсоне делал так виброразвязку:

Зачетная мысль. Но я уже заказал виброразвязку на гирбесте за бонусы. С другой стороны, штатную развязку я пожалуй оставлю. Мало ли, захочу полетать без подвеса - когда по FPV в том же дрифте летишь и все наклоны видишь оно так даже как-то лучше полет настоящий чувствуется.

С другой стороны, с подвесом тоже прикольно, когда пропеллеры перед носом мотаются вправо-влево. 😃

mfilitovich
mfilitovich:

На 5.2А батарее коптер какой-то не стабильный, как по высоте, так и по положению.

Посмотрел логи этого полёта, похоже причина (или одна из них) слабенький приём GPS - HDOP был 2.5-3, только изредка опускался ниже 2.0, спутников было от 7 до 8. А после, когда установил меньшую батарею, HDOP опустился до привычных 1.3 - 1.5.