Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, что в лоитере точку держать стал хуже - болтать как-то начало. Но может это из-за ветра… вообще пока вернул прежние значения пидов, но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду. Если интересно, вот параметры ДО:
А вот ПОСЛЕ:
Вот видео с борта сразу после autotune, особенно болтание заметно в конце перед посадкой - с 2:00.
Заодно опробовал взлёт в лоитере - никаких проблем, даже очень приятный ровный отрыв.
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
Аппаратуру проверяйте.
Ну стик то точно в порядке, потому как пищит он в среднем положении исправно всегда. То есть сам мозг аппы данные имеет верные. Выходит, передает неверно? Я все же почему то грешу на коптер. Потому как аппу я не трогаю вообще, а вот после его сброса может и заработать.
Ну для проверки, перекиньте на приемнике канал газа с каким-нибудь другим. Исключите аппу и приемник.
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
аппаратуру калибровал? как здесь:
у меня после калибровки армиться стал всегда - до этого приходилось раза по три пытаться и вжимать стика вправо-вниз с такой силой, что думал отвалится )))
Эт каки-ето?
обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)
но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду.
Может стоит в ручную попробовать, как в первом видео у Юлиана? Я как канал с крутилок заведу на контроллер, сразу этим займусь.
Сегодня полетал с новыми пидами -не понравилось.
Ручкой можно настраивать только один параметр, а я даже небольшого представления какой параметр на что в полете влияет не имею. Как я пойму, что я его “настроил”?
Вот когда всё вместе комплексно, то я могу определить, что стало “лучше” или “хуже” летать.
обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)
rcopen.com/forum/f135/topic353590/6776
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас. Компас в башне в стоке привинчен двумя шурупами - от них избавлялся двусторонним скотчем. Он точно не магнитится. 😃
какой параметр на что в полете влияет
Покопайтесь в дневнике - там ссылки есть, последовательность настроек. Если начинать с конца - так и будет.
Помниться так -
развесовка
трим
газ
стаб
альт
лоитер, если ничего не забыл или не путаю.
А вы сразу на пиды накинулись. В АРМ-кой ветке было мнение, что авто-тюн - зло. Но у всех по-разному - кого-то выручает, кого-то переворачивает. Наше перегруженное ВМГ работает на пределе, с сильно смещённым ЦТ, а автотюн лепит “усереднённые параметры” на “усереднённую конфигурацию”. Есть , наверное, смысл последовательно его давить - сначала стаб, потом …
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас.
хм. нержавейка не магнитит, значит и не может случайно намагнититься…
но это качественная нержавейка, однако как выяснилось болты сделанные в россии (или китае? 😃 ) с маркировкой А2 очень даже магнитятся…
буду лепить на скотч, и че я сразу этого не сделал?!
спасибо за начатую дискуссию, она привела к истине )))
. нержавейка не магнитит
Спорить не буду… 😒 Проверить просто - на нитку 20-30 см подвесьте маленьки сапожный гвоздик или шайбочку и поднесите до соприкосновения с “исследуемой” дЭталькой. Если “при попытке” отклонить нитку “щуп” прилипает, значит нержавейка не магнитит 😃
Как я пойму, что я его “настроил”?
Вы видео смотрели? там вроде все понятно.
Я мало что понимаю в автомобилестроении (ещё меньше - в коптеростроении, а ещё меньше - в аэродинамике), но если на минуту включить зачатки ассоциативного мышления получается вполне понятная картинка:
по-разному накачанные колёса при полном приводе и отсутствии дифференциалов (наши движки мотали в разных провинциях и , возможно в разные годы),
развал-схождение оставлен “на лучшие времена” (не калиброванные регули - аппа),
холостой ход зашкаливает за 40 (точка висения за 65),
люфт руля за 40 градусов (стоит только тронуть ЯВ, а если не трогать - машина едет куда хочет, но не прямо, а все компасы калибруют - типа унитаз !),
тормозов нет вАщЕ (трим отсутствует - про него кака-то забыли, поэтому , даже в безветрие, коп сносит в никуда, а все спутники считают , у кого глонас шире),
на капоте пять мешков с картошкой и развал со схождением при таком люфте рулевой тащат машину кака лебядь раком СЧЮку (как подвес передние пропы, заодно перегревая передние движки),
…
и тут приходит спасительная мысль - а не подложить ли чё-нить под пружины аммортизаторов (ПИДЫ)?!
- компенсируются сдутые шины,
- выравняется кузов и машину перестанет тянуть вбок,
- натянуться рулевые тяги и , возможно, компенсируется развал-мать-схождение, а заодно и рулевая не будет так люфтить …
…
А… может всё-таки члено-раздельно-последовательно ? 😁
Извиняюсь за многобукф 😇
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
возможно не исправна аппаратура. у меня было что-то подобное. в итоге выяснил что на плате, которая в аппаратуре установлена, не стабильные контакты. какие именно контакты я так и не понял, пришлось заказать новую электронную плату для аппаратуры. теперь жду, когда придет…
Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.
И что, с таким не живут?
Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
Замерил сегодня впервые уровень вибраций.
Можно лог поглядеть?
Можно лог поглядеть?
arduplotter.com/view/560763f4a68980bb376ed6d7#imu
Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?
Поставьте на резинки. Я заюзал те что в комплекте со стоковым подвесом идут. Может быть Чирсон вдруг станет суперпослушным =)
а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу? У меня тоже эта платформа осталась после того как подвес прикрепил. Тоже была мысль заюзать.
Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.
Что то мне думается платформа будет слишком велика для установки ее внутрь. Подскажите пожалуйста габаритные размеры нашего полетного контроллера. Хочу подобрать подходящую виброразвязку.
rcopen.com/forum/f135/topic353590/6774
А как ставили на резинки, приклеивали? Или прямо с платформами ставили?
а как ставили? просто на резинки, или же на всю платформу?