Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит
надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.
как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?
Да.
Да.
Мне не помогло. Уже незнаю что делать, голова не варит
надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.
Заэкранировано у меня праильно.
Компас буду калибровать сегодня в поле с ноута, винты заменил на нержавеющие.
Посмотрю, отпишусь…
Жаль логи не записать (( пока )))
такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?
Написанно в оф.манах, что вибрация влияет прежде всего на AltHold и Loiter. В лойтере не унитаз, а просто хаотические смещения в разные стороны. В альтхолде характеризуется резкими наборами или опусканиями высоты.
винты заменил на нержавеющие
Эт каки-ето? 😃
Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, что в лоитере точку держать стал хуже - болтать как-то начало. Но может это из-за ветра… вообще пока вернул прежние значения пидов, но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду. Если интересно, вот параметры ДО:
А вот ПОСЛЕ:
Вот видео с борта сразу после autotune, особенно болтание заметно в конце перед посадкой - с 2:00.
Заодно опробовал взлёт в лоитере - никаких проблем, даже очень приятный ровный отрыв.
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
Аппаратуру проверяйте.
Ну стик то точно в порядке, потому как пищит он в среднем положении исправно всегда. То есть сам мозг аппы данные имеет верные. Выходит, передает неверно? Я все же почему то грешу на коптер. Потому как аппу я не трогаю вообще, а вот после его сброса может и заработать.
Ну для проверки, перекиньте на приемнике канал газа с каким-нибудь другим. Исключите аппу и приемник.
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
аппаратуру калибровал? как здесь:
у меня после калибровки армиться стал всегда - до этого приходилось раза по три пытаться и вжимать стика вправо-вниз с такой силой, что думал отвалится )))
Эт каки-ето?
обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)
но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду.
Может стоит в ручную попробовать, как в первом видео у Юлиана? Я как канал с крутилок заведу на контроллер, сразу этим займусь.
Сегодня полетал с новыми пидами -не понравилось.
Ручкой можно настраивать только один параметр, а я даже небольшого представления какой параметр на что в полете влияет не имею. Как я пойму, что я его “настроил”?
Вот когда всё вместе комплексно, то я могу определить, что стало “лучше” или “хуже” летать.
обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)
rcopen.com/forum/f135/topic353590/6776
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас. Компас в башне в стоке привинчен двумя шурупами - от них избавлялся двусторонним скотчем. Он точно не магнитится. 😃
какой параметр на что в полете влияет
Покопайтесь в дневнике - там ссылки есть, последовательность настроек. Если начинать с конца - так и будет.
Помниться так -
развесовка
трим
газ
стаб
альт
лоитер, если ничего не забыл или не путаю.
А вы сразу на пиды накинулись. В АРМ-кой ветке было мнение, что авто-тюн - зло. Но у всех по-разному - кого-то выручает, кого-то переворачивает. Наше перегруженное ВМГ работает на пределе, с сильно смещённым ЦТ, а автотюн лепит “усереднённые параметры” на “усереднённую конфигурацию”. Есть , наверное, смысл последовательно его давить - сначала стаб, потом …
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас.
хм. нержавейка не магнитит, значит и не может случайно намагнититься…
но это качественная нержавейка, однако как выяснилось болты сделанные в россии (или китае? 😃 ) с маркировкой А2 очень даже магнитятся…
буду лепить на скотч, и че я сразу этого не сделал?!
спасибо за начатую дискуссию, она привела к истине )))
. нержавейка не магнитит
Спорить не буду… 😒 Проверить просто - на нитку 20-30 см подвесьте маленьки сапожный гвоздик или шайбочку и поднесите до соприкосновения с “исследуемой” дЭталькой. Если “при попытке” отклонить нитку “щуп” прилипает, значит нержавейка не магнитит 😃
Как я пойму, что я его “настроил”?
Вы видео смотрели? там вроде все понятно.
Я мало что понимаю в автомобилестроении (ещё меньше - в коптеростроении, а ещё меньше - в аэродинамике), но если на минуту включить зачатки ассоциативного мышления получается вполне понятная картинка:
по-разному накачанные колёса при полном приводе и отсутствии дифференциалов (наши движки мотали в разных провинциях и , возможно в разные годы),
развал-схождение оставлен “на лучшие времена” (не калиброванные регули - аппа),
холостой ход зашкаливает за 40 (точка висения за 65),
люфт руля за 40 градусов (стоит только тронуть ЯВ, а если не трогать - машина едет куда хочет, но не прямо, а все компасы калибруют - типа унитаз !),
тормозов нет вАщЕ (трим отсутствует - про него кака-то забыли, поэтому , даже в безветрие, коп сносит в никуда, а все спутники считают , у кого глонас шире),
на капоте пять мешков с картошкой и развал со схождением при таком люфте рулевой тащат машину кака лебядь раком СЧЮку (как подвес передние пропы, заодно перегревая передние движки),
…
и тут приходит спасительная мысль - а не подложить ли чё-нить под пружины аммортизаторов (ПИДЫ)?!
- компенсируются сдутые шины,
- выравняется кузов и машину перестанет тянуть вбок,
- натянуться рулевые тяги и , возможно, компенсируется развал-мать-схождение, а заодно и рулевая не будет так люфтить …
…
А… может всё-таки члено-раздельно-последовательно ? 😁
Извиняюсь за многобукф 😇
Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?
возможно не исправна аппаратура. у меня было что-то подобное. в итоге выяснил что на плате, которая в аппаратуре установлена, не стабильные контакты. какие именно контакты я так и не понял, пришлось заказать новую электронную плату для аппаратуры. теперь жду, когда придет…