Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich

У меня 5200 10С еще ни разу не пищал под нагрузкой. Или я очень спокойно летаю или одно из двух.

markinserega

Подскажите, подключил osd все данные отображаются а картинки нет. Без осд изображение есть. Как это решить?

markinserega
mfilitovich:

Кажется решил проблему - подключил +12В с передатчика и картинка появилась. Но правда без данных OSD, но с этим буду разбираться после подключения к APM.

как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?

MFer
AlexxNB:

Следовательно, родной скотч в 2 слоя очень убого спасает от вибраций. Я демпфировал контроллер специальными резинками, площадку вырезал из текстолита, на нее приклеел контроллер(см. фото в самом низу). И в итоге получилась вот такая красота:

я купил давненько уже такой демпфер

имхо, жестковаты резинки, плюс толщина всей конструкции для чирсона великовата.

imgur.com/SMOVS5X

тем более после подъема платы под валкеровскую батарею - там все впритык вообще - у меня гпс под крышей (раскрыт книжкой и прилеплен на тонкий двусторонний скотч, экранирован) - и при сборке чирика есть впечатление, что упираются мозги в него ((( надо гпс наружу выносить, ищу более крупную пластиковую баночку из под крема на башню )))…

такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?

rz6anh

Мужики ,не у кого пропов нет лишних?.Заказал в Китае,но месяц ждать,а погода как назло стоит полный штиль. Какой правильный размер оригинальных пропов в дюймах? 8х4,7 это правильно?

gosha57
MFer:

унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит

надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.

mfilitovich
markinserega:

как я понял у вас решилась проблема,раздельным питанием +5 и +12 ?

Да.

markinserega
mfilitovich:

Да.

Мне не помогло. Уже незнаю что делать, голова не варит

MFer
gosha57:

надо правильно экранировать и ЖПС с компасом выносить на крышу - подальше от наводок. Унитазит обычно от намагничивания компаса (даже маленьких винтиков в башне от намагниченного инструмента!) - попробуйте перекалибровать компас.

Заэкранировано у меня праильно.
Компас буду калибровать сегодня в поле с ноута, винты заменил на нержавеющие.
Посмотрю, отпишусь…
Жаль логи не записать (( пока )))

AlexxNB
MFer:

такой вопрос - действительно унитаз в лойтере так сильно от вибро на мозгах зависит?

Написанно в оф.манах, что вибрация влияет прежде всего на AltHold и Loiter. В лойтере не унитаз, а просто хаотические смещения в разные стороны. В альтхолде характеризуется резкими наборами или опусканиями высоты.

gosha57
MFer:

винты заменил на нержавеющие

Эт каки-ето? 😃

mfilitovich

Попробовал сегодня сделать autotune. Погода была конечно не особо подходящая - порывистый ветер. Результатом не особо доволен - мне показалось, что в лоитере точку держать стал хуже - болтать как-то начало. Но может это из-за ветра… вообще пока вернул прежние значения пидов, но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду. Если интересно, вот параметры ДО:

А вот ПОСЛЕ:

Вот видео с борта сразу после autotune, особенно болтание заметно в конце перед посадкой - с 2:00.

youtu.be/mzVRzNcZmfI

Заодно опробовал взлёт в лоитере - никаких проблем, даже очень приятный ровный отрыв.

asmerdev

Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?

asmerdev

Ну стик то точно в порядке, потому как пищит он в среднем положении исправно всегда. То есть сам мозг аппы данные имеет верные. Выходит, передает неверно? Я все же почему то грешу на коптер. Потому как аппу я не трогаю вообще, а вот после его сброса может и заработать.

mfilitovich

Ну для проверки, перекиньте на приемнике канал газа с каким-нибудь другим. Исключите аппу и приемник.

MFer
asmerdev:

Приветствую, друзья. Проблема возникла прямо после покупки. Коптер не армится. Почитал ветку, после полного сброса, последующей калибровки вроде бы все нормально. Через 2-3 включения-отключения ситуация повторяется. Опытным путем выяснилось, что коптер не реагирует на стик газа. В Radio Calibration стоит постоянное значение 1100. На остальное все реагирует как нужно. Если сбросить его опять - может заработать, а может и нет. Хуже нет “плавающего” бага. Что может быть?

аппаратуру калибровал? как здесь:

у меня после калибровки армиться стал всегда - до этого приходилось раза по три пытаться и вжимать стика вправо-вниз с такой силой, что думал отвалится )))

gosha57:

Эт каки-ето?

обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)

libensborn
mfilitovich:

но обязательно сделаю ещё раз autotune в более подходящую погоду.

Может стоит в ручную попробовать, как в первом видео у Юлиана? Я как канал с крутилок заведу на контроллер, сразу этим займусь.

Сегодня полетал с новыми пидами -не понравилось.

mfilitovich

Ручкой можно настраивать только один параметр, а я даже небольшого представления какой параметр на что в полете влияет не имею. Как я пойму, что я его “настроил”?
Вот когда всё вместе комплексно, то я могу определить, что стало “лучше” или “хуже” летать.

dis-s

Замерил сегодня впервые уровень вибраций. М-да.

И что, с таким не живут?

P.S. Пропеллеры, причем, идеально отбалансированы.

gosha57
MFer:

обычные из крепежного магазина М2х6 с маркировкой А2 (нержав.)

rcopen.com/forum/f135/topic353590/6776
если они намагничены (случайно) могут повлиять на компас. Компас в башне в стоке привинчен двумя шурупами - от них избавлялся двусторонним скотчем. Он точно не магнитится. 😃

mfilitovich:

какой параметр на что в полете влияет

Покопайтесь в дневнике - там ссылки есть, последовательность настроек. Если начинать с конца - так и будет.
Помниться так -
развесовка
трим
газ
стаб
альт
лоитер, если ничего не забыл или не путаю.
А вы сразу на пиды накинулись. В АРМ-кой ветке было мнение, что авто-тюн - зло. Но у всех по-разному - кого-то выручает, кого-то переворачивает. Наше перегруженное ВМГ работает на пределе, с сильно смещённым ЦТ, а автотюн лепит “усереднённые параметры” на “усереднённую конфигурацию”. Есть , наверное, смысл последовательно его давить - сначала стаб, потом …