Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
По умолчанию включен активный тормоз
что значит активный тормоз? при потере связи в остановятся движки?
Нет, при снижении оборотов стиком, тормоз гасит силу инерции.
Нет, при снижении оборотов стиком, тормоз гасит силу инерции.
по вашему личному опыту, эта функция нужна или ее лучше отключить?
Я лично его использую, и по моему опыту квад стал стабильнее. НО, есть мнение, что пропы самозатяги могут открутиться, если резко сбрасывать обороты. Как показал мой опыт, пропы DJI 9450 с пластиковой ступицей таким не страдают, хотя закручиваю всегда от руки, без приспособ всяких, с усилием конечно. откручиваются тоже руками.
по вашему личному опыту, эта функция нужна или ее лучше отключить?
По моему опыту( и подсказке товарищей) данная опция (в максимальном торможении) придаёт стобильности при полёте, выигрыш по времени в пару минут, ни в каком режиме, не с металической ни с пластиковой гайкой самооткручивание не наблюдалось( затяг от руки)
У меня стоят такие:banggood.com/…/Hobbywing-XRotor-20A-APAC-Brushless…
Ты посмотри, может как у меня провод к мотору отвалился от регуля. Подпаял и летает. Симптомы один в один.
вскрыл корпус. точно один провод отвалился.
вскрыл корпус. точно один провод отвалился.
Я после пайки теперь всё термоклееи обильно залил.
Я после пайки теперь всё термоклееи обильно залил.
так и сделаю тоже.
ты тоже на стоковых регуляторах летаешь еще?
ты тоже на стоковых регуляторах летаешь еще?
Да, пока устраивают. Тем более после перехода на назу, коптер не узнать! Теперь он действительно клон фантома и не только по внешним признакам.
Товарищи, может кто знает, почему коптер носом вертит? у него ж вроде компас есть, должен смотреть туда, куда я направлю, а он плывет, причем в основном налево крутит, против часовой, хотя бывает и наоборот.
У меня была такая проблема, назыается она “стоковая аппаратура” стики залипают вот коптер и крутиться, нужно хлопнуть по аппе кулаком и коптер перестанет крутитьсяь xD
У меня была такая проблема, назыается она “стоковая аппаратура” стики залипают вот коптер и крутиться, нужно хлопнуть по аппе кулаком и коптер перестанет крутитьсяь xD
Очень жёсткий способ!)
Я бы для начала в МП калибровку компаса сделал, желательно на улице. Потом в логи посмотрел, там будет видно, что именно вызывает рыскание по yaw. А уж потом вломил-бы по аппе!)
сегодня припаял оторвавшийся проводок от двигателя к регулятору и при включении теперь регулятор пищит и движок греется очень быстро и очень сильно. похоже все таки закажу новые регуляторы
сегодня припаял оторвавшийся проводок от двигателя к регулятору и при включении теперь регулятор пищит и движок греется очень быстро и очень сильно. похоже все таки закажу новые регуляторы
Не спеши покупать новый регул. Перепрошей и будет тебе счастье.
Не спеши покупать новый регул. Перепрошей и будет тебе счастье.
вот этого я и боялся))) что когда придется в этом разобраться. если накидаете ссылок, как это делать, буду благодарен. если нет, то сам найду)
вот этого я и боялся))) что когда придется в этом разобраться. если накидаете ссылок, как это делать, буду благодарен. если нет, то сам найду)
Но эта прошивка подходит для регулолв 2.4b у тебя какие?
Подскажите, кто в курсе. В мишн планнер после захвата спутников на карте есть красная прямая линия Current heading
- С какой частью коптера она совпадает по направлению? Компас в башне, не снимался.
- Почему при вращении коптера по часовой стрелке (если смотреть на карту сверху) в мишн планнере она поворачивается против часовой стрелки? Коптер вниз ногами.
- Проблема с компасом?
Подскажите, кто в курсе. В мишн планнер после захвата спутников на карте есть красная прямая линия Current heading
- С какой частью коптера она совпадает по направлению? Компас в башне, не снимался.
- Почему при вращении коптера по часовой стрелке (если смотреть на карту сверху) в мишн планнере она поворачивается против часовой стрелки? Коптер вниз ногами.
- Проблема с компасом?
- если не ошибаюсь то направление носа
- возможно перепутаны верх и низ
- Калибраните компас для начала
Компас откалиброван неоднократно. Даже вычисленное магнитное склонение совпало с точностью до 1 градуса с данными на ближайший аэропорт.
Поставил в настройках компаса ROTATION_NONE, стало показывать примерно в направлении носа, с небольшим смещением влево. Вращение стало согласованным.
Стояло ROTATION_ROLL_180. Откуда? я этот параметр никогда не менял со дня доставания из коробки.
Подскажите, что там должно стоять по умолчанию?
Но эта прошивка подходит для регулолв 2.4b у тебя какие?
у меня старые. v1.6
Если движок греется, то есть вероятность что он при краше повредился и убивает регуль. Есть смысл перепаять на этот регуль заведомо рабочий двиг и пробовать. А то может и двиги новые сразу возьмёшь:)
У меня была такая проблема, назыается она “стоковая аппаратура” стики залипают вот коптер и крутиться, нужно хлопнуть по аппе кулаком и коптер перестанет крутитьсяь xD
Я так думаю, причина несоосность моторов, рама самопальная, черт знает, может текстолит изогнулся немного (скорее всего точно), сейчас заказал раму Q380, посмотрим как на ней будет. А компасс я калибровал раза 4, встроенный и от чирика родной, всё едино.
У меня носом водит когда я дома его запускаю, почему то на телек реагирует потом поправляет направление и так бесконечно. В поле с виду держит точно, по монику тоже все отлично, то когда просматриваю видео по компу, заметно чуть-чуть виляния носом, подвес 2-х осевой. Панацеей наверно будет только 3-х осевой подвес.
Пока жду мозг naza и родной регул от поставщика )))
воткнул мозг ардукоптер 2.8 немного полетал =)
ЗЫ видяху можно вращать.
Если движок греется, то есть вероятность что он при краше повредился и убивает регуль. Есть смысл перепаять на этот регуль заведомо рабочий двиг и пробовать. А то может и двиги новые сразу возьмёшь:)
движки мне кажется не пострадали, так как при краше сломалась только одна нога. даже лопасти не повредились. но все равно проверю регуль с другим движком