Walkera QR-X350 Pro
Очень интересно стало. Отпишитесь если подходит без внесения изменений в корпус вальки, может тоже запастись…
Если там даже подшипники 3х7х3, что заказывал для валькиных движков, вообще хорошо, запасных много у меня 😃
Решил проверить версию Олега у меня лежат такие моторы и старый разбитый корпус действительно дырки не подходят, Олег прав.
Решил проверить версию Олега у меня лежат такие моторы и старый разбитый корпус действительно дырки не подходят, Олег прав.
Завтра вечером отпишусь с фотками.
Вопрос кто на какой скотч клеил после смены резисторов контроллер DEVO M.У меня есть только автомобильный толщиной 1мм ,родной был вроде 3-5мм .Пойдет 1мм или нет.Спасибо за ответы.
Завтра вечером отпишусь с фотками.
Да у меня в комплекте с такими моторами шли 30А регули а у валькеры на 15А незнаю можно ставить или нет.
Вопрос кто на какой скотч клеил после смены резисторов контроллер DEVO M
Я DEVO клеил на вспененный уплотнитель который используется в строительстве когда делают перегородки из гипсокартона.
Да у меня в комплекте с такими моторами шли 30А регули а у валькеры на 15А незнаю можно ставить или нет.
Завтра посмотрим что выйдет из этой затеи. Хотя действительно написано что регули надо на 30 ампер. Если сгорят регули то конечно жалко, не будет подсветки в лучах…
Если сгорят регули то конечно жалко, не будет подсветки в лучах…
не это страшно что не будет подсветки а то что может произойти в воздухе, лучше посоветоваться с теми кто знает.
не это страшно что не будет подсветки а то что может произойти в воздухе, лучше посоветоваться с теми кто знает.
Игорь, погоняю коптер на максималке привязанным к столу 😃
Привет всем! Так и не смог приручить АПМ мини про на Вале с движками 2213 980kv от Т-мотор, и регуляторами от хоббивинг на 20а. В стабе все здорово, а вот в жпс и альте, болтает и высоту не держит. Что я только не делал, и пиды менял и автотюн, демпфер ставил, ничего не помогало. Причем на 450 раме этот контроллер очень стабилен.
Решил поставить naza lite, летает как песня, в настройках очень прост, но скушен до нельзя. Три режима полета и все! Ни радиомодема, ни програмируемого полета по точкам, ни переживаний долетит или нет.
переживаний долетит или нет.
Это самое важное в этом аппарате. 😃
С микшированием тумблеров mix+fmod и использованием всех полетных режимов на 5 канале (по умолчанию на 5 канале) - разобрался, все оказалось просто.
Вот подвес родной валькировский, на холоде, начинает качаться/откидываться как упрется о проводок своей сервы, когды пытаюсь посмотреть вниз. Вроде бы и провод тонкий и мягкий достаточно. Когда рукой двигаешь едва заметно упирается.
Никак нельзя усилие увеличить? Или специально он такой?
Привет всем! Так и не смог приручить АПМ мини про на Вале с движками 2213 980kv от Т-мотор, и регуляторами от хоббивинг на 20а. В стабе все здорово, а вот в жпс и альте, болтает и высоту не держит. Что я только не делал, и пиды менял и автотюн, демпфер ставил, ничего не помогало. Причем на 450 раме этот контроллер очень стабилен.
Решил поставить naza lite, летает как песня, в настройках очень прост, но скушен до нельзя. Три режима полета и все! Ни радиомодема, ни програмируемого полета по точкам, ни переживаний долетит или нет.
Моторы поставили наверное мощнее родных, аккумулятор их по току выдержит?
Моторы поставили наверное мощнее родных, аккумулятор их по току выдержит?
Как ни странно, но с родными аккумуляторами у меня пооблем не было, только один немного вздулся. Только сейчас тестировал на этих моторах, пустая валя как и положено отлетала 24 минуты. Из них минут 15 в активном полете, остальные большей частью висение. Может секрет в том, что родные т-моторные пропы больше и шире родных, почти впритык для вали. Аккум при этом разрядился до 3.6 3.5 3.7 по банкам. Чем нравятся т-моторы, вал очень прчный толще чем на подобных, и нижний подшипник впечатляющих размеров, выполненны очень качественно, а эта серия уже с пропами дешевле родных валиных.
Никак нельзя усилие увеличить? Или специально он такой?
Смотрите в wiki там есть настройка подвеса G2D в том числе и усилия. Я настраивал вроде не сложно.
Полетный вес 1350 грамм, две зиппи компакт сделал в 3s2p в итоге вышло 4400 отлетало 13минут. А с родным после 10минут не хватает ему тяги.
с родным после 10минут не хватает ему тяги.
С родными двигателями у меня тоже были проблемы, с аккумами нет. Родной валин аккумулятор хорошо работал и на 450 раме с движками на 800kv и укороченными пропами от инспаера, с камерой, подвесом на 3 оси, fpv оборудованием я летал около 13 минут. Конечно хорошо относительно, но маршрут по 20 точкам прошел, не один раз, и то что нужно я снял. Вот если погонять нужно тогда он плохо подходит, а для плавного полета вполне себе ничего. Хотя сегодня, когда валю гонял, много раз давл полный газ, напруга не сильно проседала.
Решил проверить версию Олега у меня лежат такие моторы и старый разбитый корпус действительно дырки не подходят, Олег прав.
Привезли моторы. Да, в штатные места под отверстия прям чуток не подходят. Решение есть, рассверлить отверстия побольше и поставить через шайбы как сделал Black ninja.
Привезли моторы
Как соберёте отпишитесь если не трудно то и видео 😃
Олег где-то в теме выкладывал фото. Он снизу обычными болтами с шайбами крепил. Нужно только длину болтов контролировать.
Вот хочу заснять салют, но на улице холоднее становится, уже -17
Кто до какой минусовой температуры летал? А то вдруг что-то случится ил электроника откажет или пластмасса корпус треснет?
Лучше не рисковать?
Всех всех С Новым Годом !!! Чтоб все Ваши мечты сбывались и коптеры наши летали ! yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fs…