Walkera QR-X350 Pro
Вопрос кто на какой скотч клеил после смены резисторов контроллер DEVO M.У меня есть только автомобильный толщиной 1мм ,родной был вроде 3-5мм .Пойдет 1мм или нет.Спасибо за ответы.
Завтра вечером отпишусь с фотками.
Да у меня в комплекте с такими моторами шли 30А регули а у валькеры на 15А незнаю можно ставить или нет.
Вопрос кто на какой скотч клеил после смены резисторов контроллер DEVO M
Я DEVO клеил на вспененный уплотнитель который используется в строительстве когда делают перегородки из гипсокартона.
Да у меня в комплекте с такими моторами шли 30А регули а у валькеры на 15А незнаю можно ставить или нет.
Завтра посмотрим что выйдет из этой затеи. Хотя действительно написано что регули надо на 30 ампер. Если сгорят регули то конечно жалко, не будет подсветки в лучах…
Если сгорят регули то конечно жалко, не будет подсветки в лучах…
не это страшно что не будет подсветки а то что может произойти в воздухе, лучше посоветоваться с теми кто знает.
не это страшно что не будет подсветки а то что может произойти в воздухе, лучше посоветоваться с теми кто знает.
Игорь, погоняю коптер на максималке привязанным к столу 😃
Привет всем! Так и не смог приручить АПМ мини про на Вале с движками 2213 980kv от Т-мотор, и регуляторами от хоббивинг на 20а. В стабе все здорово, а вот в жпс и альте, болтает и высоту не держит. Что я только не делал, и пиды менял и автотюн, демпфер ставил, ничего не помогало. Причем на 450 раме этот контроллер очень стабилен.
Решил поставить naza lite, летает как песня, в настройках очень прост, но скушен до нельзя. Три режима полета и все! Ни радиомодема, ни програмируемого полета по точкам, ни переживаний долетит или нет.
переживаний долетит или нет.
Это самое важное в этом аппарате. 😃
С микшированием тумблеров mix+fmod и использованием всех полетных режимов на 5 канале (по умолчанию на 5 канале) - разобрался, все оказалось просто.
Вот подвес родной валькировский, на холоде, начинает качаться/откидываться как упрется о проводок своей сервы, когды пытаюсь посмотреть вниз. Вроде бы и провод тонкий и мягкий достаточно. Когда рукой двигаешь едва заметно упирается.
Никак нельзя усилие увеличить? Или специально он такой?
Привет всем! Так и не смог приручить АПМ мини про на Вале с движками 2213 980kv от Т-мотор, и регуляторами от хоббивинг на 20а. В стабе все здорово, а вот в жпс и альте, болтает и высоту не держит. Что я только не делал, и пиды менял и автотюн, демпфер ставил, ничего не помогало. Причем на 450 раме этот контроллер очень стабилен.
Решил поставить naza lite, летает как песня, в настройках очень прост, но скушен до нельзя. Три режима полета и все! Ни радиомодема, ни програмируемого полета по точкам, ни переживаний долетит или нет.
Моторы поставили наверное мощнее родных, аккумулятор их по току выдержит?
Моторы поставили наверное мощнее родных, аккумулятор их по току выдержит?
Как ни странно, но с родными аккумуляторами у меня пооблем не было, только один немного вздулся. Только сейчас тестировал на этих моторах, пустая валя как и положено отлетала 24 минуты. Из них минут 15 в активном полете, остальные большей частью висение. Может секрет в том, что родные т-моторные пропы больше и шире родных, почти впритык для вали. Аккум при этом разрядился до 3.6 3.5 3.7 по банкам. Чем нравятся т-моторы, вал очень прчный толще чем на подобных, и нижний подшипник впечатляющих размеров, выполненны очень качественно, а эта серия уже с пропами дешевле родных валиных.
Никак нельзя усилие увеличить? Или специально он такой?
Смотрите в wiki там есть настройка подвеса G2D в том числе и усилия. Я настраивал вроде не сложно.
Полетный вес 1350 грамм, две зиппи компакт сделал в 3s2p в итоге вышло 4400 отлетало 13минут. А с родным после 10минут не хватает ему тяги.
с родным после 10минут не хватает ему тяги.
С родными двигателями у меня тоже были проблемы, с аккумами нет. Родной валин аккумулятор хорошо работал и на 450 раме с движками на 800kv и укороченными пропами от инспаера, с камерой, подвесом на 3 оси, fpv оборудованием я летал около 13 минут. Конечно хорошо относительно, но маршрут по 20 точкам прошел, не один раз, и то что нужно я снял. Вот если погонять нужно тогда он плохо подходит, а для плавного полета вполне себе ничего. Хотя сегодня, когда валю гонял, много раз давл полный газ, напруга не сильно проседала.
Решил проверить версию Олега у меня лежат такие моторы и старый разбитый корпус действительно дырки не подходят, Олег прав.
Привезли моторы. Да, в штатные места под отверстия прям чуток не подходят. Решение есть, рассверлить отверстия побольше и поставить через шайбы как сделал Black ninja.
Привезли моторы
Как соберёте отпишитесь если не трудно то и видео 😃
Олег где-то в теме выкладывал фото. Он снизу обычными болтами с шайбами крепил. Нужно только длину болтов контролировать.
Вот хочу заснять салют, но на улице холоднее становится, уже -17
Кто до какой минусовой температуры летал? А то вдруг что-то случится ил электроника откажет или пластмасса корпус треснет?
Лучше не рисковать?
Всех всех С Новым Годом !!! Чтоб все Ваши мечты сбывались и коптеры наши летали ! yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fs…
Всех с Новым годом! Здоровья, счастья, беспроблеммных полетов. Приобрел на свой страх и риск две пары винтов Gefman 9047 на banggood. Посадка на вал родных движков свободная, даже при затягивании гайкой есть небольшой люфт (родные садятся с натягом, плотно). Высота центральной втулки у Гефман меньше на 1+ мм. В верхней части ее у родных круглое отверстие под диаметр вала а у Гефман большое как внизу, только с двумя лысками. Гефман пожестче чем родные, собственно из-за этого и заказывал. По балансировке они не лучше и не хуже родных- все равно приходится балансировать (только один из 4-х был почти в ноль). Может кто подскажет как убрать люфт или есть кто их пробовал на Вале. В теме по Чирсону 20 народ их массово использует и вроде даже хвалят.
Всех всех С Новым Годом !!! Чтоб все Ваши мечты сбывались и коптеры наши летали ! yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru
Ссылка битая однако .Всех С Новым Годом.
Друзья, всех с Новым Годом! Год будет трудным, но очень интересным - гарантирую!
Други, нет ли у кого валькеровского родного мотора не нужного? А то решил из запчастей собрать вальку в оригинальной, почти, комплектации, а один из моторов после летнего падения с гнутым валом, уже не полетаешь - вибрации гадкие.
Если не дорого - куплю!