Walkera QR-X350 Pro
Затем подключил Mission planner, и там выбрал интересующие меня режимы. Затем переключился на окно Flight data и проверил переключения режимов. Почему-то не все режимы включаются. Допустим выбрал я на Flight mode 4 - Drift Mode. Но вместо него включается Altitude Hold.
Попробуйте попереключать режимы прямо в окне режимов - скорее всего, у вас они будут перепрыгивать через один, то есть Fm1-Fm3-Fm5. Без хитрых танцев с бубном выбираются только три режима, ещё два можно выставить на Ch7 и Ch8 - отдельные тумблеры на пульте.
Тут так всегда; на вопрос чистого оффтопа - куча ответов, а на вопросы сугубо по модели все молчат. Стыдоба! 😃
День добрый! Хочу наконец-то установить 3DR модем (радиотелеметрию) на 433 МГц. Пришел уже давно, но все боялся начать и ждал угловой разъем для антенны. Меня собственно интересует вопрос: для перепайки резисторов на плате КП Дево надо отклеивать корпус КП от скотча, затем от нижней половины плату открутить. А вот после перепайки корпус клеим на тот же скотч или он уже негоден и надо менять на свежий? На какой (толщина, мягкость, где взять)?
для перепайки резисторов на плате КП Дево надо отклеивать корпус КП от скотча
Надо
затем от нижней половины плату открутить
Если плата питания то нет. Достаточно открутить 4 винта и разобрать КП. При сборке обратно не потерять кусочек паролона на барометре.
тот же скотч или он уже негоден
Не годен. Я клеил на обычный 2х сторонний 3М.
Попробовал сегодня новые моторы на ВАЛЬКЕ TAROT 2214/920 KV с ее родными пропеллерами.
Вывод : - Взлетает, но не летает 😃
Не тянут эти пропеллеры ВАЛЮШКУ.
Ну, что Вы, Павел?! Еще как летает-то! С подвесом, камерой, трекером… И сбалансированы они очень хорошо. Думаю, дело в калибровке ESC (они родные?)
Я летал на них некоторое время, но потом поставил gartt 2212, о чём сильно пожалел. Не смог подобрать пиды, чтобы не колбасило и одновременно была вменяемая управляемость. Сейчас жду телеметрию к назе, и тогда уже, за одно, вернусь к этим моторам. Вот такая вот эволюция…
Думаю, дело в калибровке ESC (они родные?)
Да родные, один регуль уже сгорел 😦 для этих движков нужны 30А. Родные я калибровал несколько раз, но, что то вот не хочет летать на них.
У меня на 450 раме такие же движки стоят с регулями 30А, Квад тяжелее ВАЛЬКИ получился но он летает как чумной.
Не годен. Я клеил на обычный 2х сторонний 3М.
А толщина скотча какая?
А толщина скотча какая?
Обычный, покупал в автомагазине для наклейки молдингов.
Обычный, покупал в автомагазине для наклейки молдингов.
Толщина 1мм
Он родной вроде был 3мм
Толщина 1мм
Можно взять ленту для наклейки на профиль из которого делают перегородки для гипсокартона. Она с одной стороны самоклеящаяся, с другой нанести клей и приклеить КП, там толщина 3мм. Но, я приклеил на 2х сторонний скотч.
Можно взять ленту для наклейки на профиль из которого делают перегородки для гипсокартона. Она с одной стороны самоклеящаяся, с другой нанести клей и приклеить КП, там толщина 3мм. Но, я приклеил на 2х сторонний скотч.
Короче ты не заморачивался всякими вибрациями двигателей которые будут передаваться контроллеру.
Короче ты не заморачивался всякими вибрациями двигателей которые будут передаваться контроллеру.
Точно 😃
Понял
Вот именно толщина этого самого скотча и смущает. Он же нужен для виброразвязки контроллера, значит она должна быть не меньше чем у родного. Имхо.
Он родной вроде был 3мм
Вот и я в поисках скотча, который смог бы дать необходимую вибро развязку! Если кто найдет нужный скотч, поделитесь названием и где купили.
Я купил в автомагазине обычный шириной 20мм и толщиной 1мм .Думаю приклеить просто 3 слоя.
Не скотчем единым. Скотч толстый двусторонний (пена) продается на ХК, но вот стоит почитать, во-первых, тут: copter.ardupilot.com/…/common-vibration-damping/
Во-вторых, там сверху написано, что все это туфта, и самый правильный метод вот тут: …ardupilot.com/…/common-mounting-the-flight-contro…
Четыре точки крепления в виде небольших стоечек пены - то, что надо. Я на 450м сейчас как раз попробую так делать.
но вот стоит почитать, во-первых, тут: copter.ardupilot.com/wiki/com...ation-damping/
Хороший букварь.На ХК долго ждать однако.В Москве че то не нашел.
По поводу скотча. Я тут на выходных от нефиг делать решить сделать на лоджии теплый пол. Так вот в магазине в комплекте с причандалами мне продавец положил кусочек спец скотча странного, для изоляции контактов. Я такого ни разу не видел: тёмная субстанция типа резины, только вспененная и липкая. Может загуглить что это - да его и использовать?
в виде небольших стоечек пены
Какую например пену?
Может загуглить что это
Если не сложно, то дайте такую информацию.
Попробуйте попереключать режимы прямо в окне режимов - скорее всего, у вас они будут перепрыгивать через один, то есть. Без хитрых танцев с бубном выбираются только три режима, ещё два можно выставить на Ch7 и Ch8 - отдельные тумблеры на пульте.
Спасибо за ответ. В окне режимов если переключать тумблером “MIX” Fm1-Fm4-Fm6 и тумблером “FMOD” Fm1-Fm2-Fm3. Настройки FlightMode: Fm1-Stabilize; Fm2-Loiter; Fm3-Drift; Fm4-Circle; Fm5-Stabilize; Fm6-RTL; Ch7-Land.
Получается что реально включается на Fm3, Fm4. Alt. hold.
Пульт настраивал по этой ссылке : rcopen.com/forum/f135/topic361315/3098
Если не сложно, то дайте такую информацию.
Нашел. Бутилкаучуковая лента называется. То-то мне она резину напомнила 😃