Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA

С теми пропеллерами, что трапециевидные, осторожнее, коптер с ними неустойчивый очень, вплоть до переворота вниз головой .

Стасис
NARAJANA:

С теми пропеллерами, что трапециевидные, осторожнее, коптер с ними неустойчивый очень, вплоть до переворота вниз головой .

Да ладно! Не улетает! Не падает! Не разбивается! Как 500 покупать? Интересно чьи это пропы, ведь именно они висят как пропы для ПРОШки. Корпус есть! Завтра опробую.

suris2009

Доброго времени суток! Вскрыл контроллер, а там на центральном процессоре маркировка затёрта. То ли наждачкой, то ли отверткой. Китайцы подделок боятся? Кто куда смог minim osd притулить в корпусе??? И так пытаюсь и так… Ни куда не влазит. Хотел ещё передатчик отпаять от камеры и тоже во внутрь запихнуть. Но тяжёлый однако и места нифига нет.

oleg167
Эдуард_из_Питера:

Точки соединяются линией.

А у меня не соединяются. Может версия другая поэтому? Когда новую точку ставлю, она просто появляется на карте и всё, линии к ней нет.

oleg167

Всё, мой коптер в дребезги. Сегодня проверял возврат домой при потере сигнала. Улетел метров на 200 и выключил пульт. Коптер стал выполнять RTL, включил пульт, хотел перехватить управление, но коптер не реагировал. Ну, думаю, посмотрю на возврат. Коптер подлетел на точку взлета, завис на 1 сек и стал камнем падать вниз, моторы почти не крутились. И с высоты метров 30 упал на бетон. В результате коптер всмятку. Вот думаю ARF заказать или лучше RTF? Приемник не знаю уцелел в старой, пока ещё не разбирался (адреналин ещё не упал в крови 😃 ).

Стасис
oleg167:

Всё, мой коптер в дребезги. Сегодня проверял возврат домой при потере сигнала. Улетел метров на 200 и выключил пульт. Коптер стал выполнять RTL, включил пульт, хотел перехватить управление, но коптер не реагировал. Ну, думаю, посмотрю на возврат. Коптер подлетел на точку взлета, завис на 1 сек и стал камнем падать вниз, моторы почти не крутились. И с высоты метров 30 упал на бетон. В результате коптер всмятку. Вот думаю ARF заказать или лучше RTF? Приемник не знаю уцелел в старой, пока ещё не разбирался (адреналин ещё не упал в крови 😃 ).

Что то много падний стало! Соболезную Непонятно. Заметил что с гпс щас плохо стало ! может в МП намудрил… хотя у меня с 15 м падал и ничего…правда на землю. Вообще такую операцию с отключением пульта и включением надо очень аккуратно проводить. У меня падал когда разьем батареи расплавился. урправление как перехватывал микс или удержание?

Tera

Да уж. Сочувствую. А когда пульт включил - стик газа наверное был на нуле? Иначе пульт вообще не включится. В такой ситуации связь с пультом восстанавливается не сразу, а через несколько секунд. При этом коптер может не реагировать больше на стик газа, а может и среагировать. Поэтому стик газа нужно после включения сразу на середину ставить.

У меня, после того как сигнал от пульта теряется и происходит например автопосадка (или выполнение миссии с автопосадкой в конце) - коптер больше пульта не слушается, нужно снимать питание и подключать заново. А вот до того момента пока питание не снято, он ведёт себя непредсказуемо. Если попытаться армировать движки, может не отреагировать вовсе, а может зажечь левый светодиод (типа армировал), но если дать газу - моторы не раскрутятся. В общем полётный контроллер впадает в неадекват. Если в момент автопосадки включить пульт и немедленно перевести стик газа на середину, автопосадка продолжится и пультом можно подруливать. Стик газа уже не отзывается, но его нельзя ставить на ноль - контроллер может остановить движки в таком случае в любой момент. У меня один раз такое даже произошло, вот припоминаю, но на высоте одного метра и над травой. Я тогда даже не обратил на это внимание, а зря…

Эдуард_из_Питера

Проверяйте всю электронную начинку, моторы. Заказывайте корпус, все, что требует замены и вперед! Только не вешать нос!

Tera

Ну это не всмятку. Новый корпус, ещё чего-нибудь по мелочи и будет как новый. Контроллер думаю уцелел, движки тоже.

oleg167
Tera:

А когда пульт включил - стик газа наверное был на нуле

Когда сразу включил, то был на середине. Пульт пропищал, что мол не на нуле. Опустил в ноль, когда пропищал, что подключился, вернул на середину, щелкал тумблером на все положения, результат ноль. Может в настройках что-то нужно настроить, чтобы при пропадании сигнала или выкл пульта, при обратном включении можно было бы перехватывать управление на себя.

Tera
oleg167:

Когда сразу включил, то был на середине. Пульт пропищал, что мол не на нуле. Опустил в ноль, когда пропищал, что подключился, вернул на середину, щелкал тумблером на все положения, результат ноль. Может в настройках что-то нужно настроить, чтобы при пропадании сигнала или выкл пульта, при обратном включении можно было бы перехватывать управление на себя.

Мне не удаётся так настроить. Очень странно! Коптер должен был сесть в автомате, пультом можно было бы только подруливать, на положение тумблеров он и правда не реагирует в такой ситуации. Не должен был он камнем упасть… странно…

oleg167

До этого я писал, что когда изменил скорость спуска в режиме RTL, он тоже упал камнем, но пульт выл включен и я смог движками на максимум сгладить падение. Но потом я изменил скорость и думал, что он будет как раньше спускаться медленно. Какая нормальная скорость спуска?

Tera
oleg167:

До этого я писал, что когда изменил скорость спуска в режиме RTL, он тоже упал камнем, но пульт выл включен и я смог движками на максимум сгладить падение. Но потом я изменил скорость и думал, что он будет как раньше спускаться медленно. Какая нормальная скорость спуска?

У меня установлено:
WPNAV_SPEED_DN,300
WPNAV_SPEED_UP,300

И вверх и вниз - 3 м/с. При этом, при приземлении, где-то за 3 метра от поверхности коптер меняет эту скорость на 50 см/с, согласно параметру:
LAND_SPEED,50

Почему это происходит именно на высоте 3 метра, я не знаю. Пока не могу найти, какой параметр за это отвечает. С удовольствием переставил бы его на 5 метров, чтобы запас был побольше.

Возможно, коптер просто входит в радиус точки “Home” (дом), а радиус этот задан для всех точек параметром:
WPNAV_RADIUS,400 - т.е. 4 метра.

Изначально, WPNAV_SPEED_DN,70 по-моему так было - 70 см/с. Мне это показалось очень мало, особенно если коптер будет снижаться с большой высоты (а я его очень хочу на 1 км отправить) аккумулятор успеет разрядиться при такой посадке и будет крэш. Конечно, при посадке в 3 м/с ноги он может поломать, но ведь он тормозит за 3 (может 4) метра. Так что всё это работает, как ни странно.

ENGINEERUS
Стасис:

Да ладно! Не улетает! Не падает! Не разбивается! Как 500 покупать? Интересно чьи это пропы, ведь именно они висят как пропы для ПРОШки. Корпус есть! Завтра опробую.

я такие же себе купил неделю нащзад. Доволен. Время полета увеличилось.
Эти проппы позиционировались как проппы для фантома, версии 2.

oleg167:

Когда сразу включил, то был на середине. Пульт пропищал, что мол не на нуле. Опустил в ноль, когда пропищал, что подключился, вернул на середину, щелкал тумблером на все положения, результат ноль. Может в настройках что-то нужно настроить, чтобы при пропадании сигнала или выкл пульта, при обратном включении можно было бы перехватывать управление на себя.

Корректный переход в ручное управление исправили только в последней версии. 3.1.5., а иначе надо очень быстро активировать пульт и молниеносно газ давать, если не успели, то происходит тоже, что и когда делаете арминг, и не даете газ, он сам производит дизарминг. для безопасности.
вообще проверку переключения режимов файлсейва, проще увидеть в МП. выключив пульт в меню flight mode, должен поменяться режим.

Стасис
oleg167:

До этого я писал, что когда изменил скорость спуска в режиме RTL, он тоже упал камнем, но пульт выл включен и я смог движками на максимум сгладить падение. Но потом я изменил скорость и думал, что он будет как раньше спускаться медленно. Какая нормальная скорость спуска?

Похоже перепутали скорость в мп. Скорость спуска в реж возврата лучше не менять(ну будет спускаться потихоньку) Пропы вообще не крутились. На какой минуте произошло? Сразу. Я проверял возврат с потерей управления не раз! Какая высота возврата стоит. Думаю 30м это много.
А где 4-й двигатель?

oleg167

WPNAV_SPEED_DN100

LAND_SPEED6995 Может в ней дело? Но я её не менял. Камнем стал падать сразу после зависания над точкой взлета.

Стасис:

А где 4-й двигатель?

В метре от падения оторвало вместе с лучем.

Tera
oleg167:

WPNAV_SPEED_DN100

LAND_SPEED6995 Может в ней дело? Но я её не менял. Камнем стал падать сразу после зависания над точкой взлета.
.

Сколько ?

6995 ??? Это же 70 м/с вниз. То есть камнем вниз. Как она раньше летала?

зиц-председатель

На то мы и гомо сапиенс что можем рассуждать. В моем ( первом ) случае я думаю что контроллер не правильно определил высоту. Подумал что сел и выключил движки. Дрон перед падением секунд 10 висел в одной точке.
Во втором, допускаю, что потерялись спутники а потом села батарея. У меня авто возврат настроен на 15 метров
То есть он должен был с высоты 30 метров опустится на 15 и двинутся домой ( как он всегда делал) Но он полез в верх. описываю по слогам: дрон поднимался в верх. Не трогая газ я включил возврат. но он на это не среагировал и продолжил подъём. Я не много убрал газ но он продолжал подниматься. Я ещё убрал газ и он стал падать. когда я его смог рассмотреть то увидел что винты не крутятся. Я дал полный газ моторы закрутились но
скорость падения не уменьшилась. когда я включил моторы расстояние было ни как не меньше 10-12 метров.
Но было ощущение что моторы работают в вакууме. Я обратил внимание когда батарея садится то дрон стоящий на земле не может набрать обороты. Может так и получилось. Батарея просела при полном газе и моторы не смогли развить нужную мощность.
PS. мы тут собрались братья по несчастью. будем горевать и рассказывать друг другу про наше горе. ( я уже заказал запчасти)

Стасис
oleg167:

WPNAV_SPEED_DN100

LAND_SPEED6995 Может в ней дело? Но я её не менял. Камнем стал падать сразу после зависания над точкой взлета.

Жесть! Слов нет! В штаты насквозь пошел! Да Земля попалась НО апа должна была сработать!

oleg167
Tera:

Как она раньше летала?

Я этот параметр вообще не трогал, я его даже раньше не видел. Менял только скорость спуска и подъема в WPNAV. Может он установился такой после перепрошивки. Я не проверял (проверил только дизарминг моторов, при потере сигнала GPS и скорость в WPNAV, увидел, что значения остались те, которые я установил, дальше смотреть не стал).

Стасис:

НО апа должна была сработать!

Как?

Плохо, что нельзя перехватить управление.

Высота возврата у меня стоит 40м. Поэтому рухнул он с 40метровой высоты.