Walkera QR-X350 Pro
Точки соединяются линией.
А у меня не соединяются. Может версия другая поэтому? Когда новую точку ставлю, она просто появляется на карте и всё, линии к ней нет.
Всё, мой коптер в дребезги. Сегодня проверял возврат домой при потере сигнала. Улетел метров на 200 и выключил пульт. Коптер стал выполнять RTL, включил пульт, хотел перехватить управление, но коптер не реагировал. Ну, думаю, посмотрю на возврат. Коптер подлетел на точку взлета, завис на 1 сек и стал камнем падать вниз, моторы почти не крутились. И с высоты метров 30 упал на бетон. В результате коптер всмятку. Вот думаю ARF заказать или лучше RTF? Приемник не знаю уцелел в старой, пока ещё не разбирался (адреналин ещё не упал в крови 😃 ).
Всё, мой коптер в дребезги. Сегодня проверял возврат домой при потере сигнала. Улетел метров на 200 и выключил пульт. Коптер стал выполнять RTL, включил пульт, хотел перехватить управление, но коптер не реагировал. Ну, думаю, посмотрю на возврат. Коптер подлетел на точку взлета, завис на 1 сек и стал камнем падать вниз, моторы почти не крутились. И с высоты метров 30 упал на бетон. В результате коптер всмятку. Вот думаю ARF заказать или лучше RTF? Приемник не знаю уцелел в старой, пока ещё не разбирался (адреналин ещё не упал в крови 😃 ).
Что то много падний стало! Соболезную Непонятно. Заметил что с гпс щас плохо стало ! может в МП намудрил… хотя у меня с 15 м падал и ничего…правда на землю. Вообще такую операцию с отключением пульта и включением надо очень аккуратно проводить. У меня падал когда разьем батареи расплавился. урправление как перехватывал микс или удержание?
Да уж. Сочувствую. А когда пульт включил - стик газа наверное был на нуле? Иначе пульт вообще не включится. В такой ситуации связь с пультом восстанавливается не сразу, а через несколько секунд. При этом коптер может не реагировать больше на стик газа, а может и среагировать. Поэтому стик газа нужно после включения сразу на середину ставить.
У меня, после того как сигнал от пульта теряется и происходит например автопосадка (или выполнение миссии с автопосадкой в конце) - коптер больше пульта не слушается, нужно снимать питание и подключать заново. А вот до того момента пока питание не снято, он ведёт себя непредсказуемо. Если попытаться армировать движки, может не отреагировать вовсе, а может зажечь левый светодиод (типа армировал), но если дать газу - моторы не раскрутятся. В общем полётный контроллер впадает в неадекват. Если в момент автопосадки включить пульт и немедленно перевести стик газа на середину, автопосадка продолжится и пультом можно подруливать. Стик газа уже не отзывается, но его нельзя ставить на ноль - контроллер может остановить движки в таком случае в любой момент. У меня один раз такое даже произошло, вот припоминаю, но на высоте одного метра и над травой. Я тогда даже не обратил на это внимание, а зря…
Проверяйте всю электронную начинку, моторы. Заказывайте корпус, все, что требует замены и вперед! Только не вешать нос!
Ну это не всмятку. Новый корпус, ещё чего-нибудь по мелочи и будет как новый. Контроллер думаю уцелел, движки тоже.
А когда пульт включил - стик газа наверное был на нуле
Когда сразу включил, то был на середине. Пульт пропищал, что мол не на нуле. Опустил в ноль, когда пропищал, что подключился, вернул на середину, щелкал тумблером на все положения, результат ноль. Может в настройках что-то нужно настроить, чтобы при пропадании сигнала или выкл пульта, при обратном включении можно было бы перехватывать управление на себя.
Когда сразу включил, то был на середине. Пульт пропищал, что мол не на нуле. Опустил в ноль, когда пропищал, что подключился, вернул на середину, щелкал тумблером на все положения, результат ноль. Может в настройках что-то нужно настроить, чтобы при пропадании сигнала или выкл пульта, при обратном включении можно было бы перехватывать управление на себя.
Мне не удаётся так настроить. Очень странно! Коптер должен был сесть в автомате, пультом можно было бы только подруливать, на положение тумблеров он и правда не реагирует в такой ситуации. Не должен был он камнем упасть… странно…
До этого я писал, что когда изменил скорость спуска в режиме RTL, он тоже упал камнем, но пульт выл включен и я смог движками на максимум сгладить падение. Но потом я изменил скорость и думал, что он будет как раньше спускаться медленно. Какая нормальная скорость спуска?
До этого я писал, что когда изменил скорость спуска в режиме RTL, он тоже упал камнем, но пульт выл включен и я смог движками на максимум сгладить падение. Но потом я изменил скорость и думал, что он будет как раньше спускаться медленно. Какая нормальная скорость спуска?
У меня установлено:
WPNAV_SPEED_DN,300
WPNAV_SPEED_UP,300
И вверх и вниз - 3 м/с. При этом, при приземлении, где-то за 3 метра от поверхности коптер меняет эту скорость на 50 см/с, согласно параметру:
LAND_SPEED,50
Почему это происходит именно на высоте 3 метра, я не знаю. Пока не могу найти, какой параметр за это отвечает. С удовольствием переставил бы его на 5 метров, чтобы запас был побольше.
Возможно, коптер просто входит в радиус точки “Home” (дом), а радиус этот задан для всех точек параметром:
WPNAV_RADIUS,400 - т.е. 4 метра.
Изначально, WPNAV_SPEED_DN,70 по-моему так было - 70 см/с. Мне это показалось очень мало, особенно если коптер будет снижаться с большой высоты (а я его очень хочу на 1 км отправить) аккумулятор успеет разрядиться при такой посадке и будет крэш. Конечно, при посадке в 3 м/с ноги он может поломать, но ведь он тормозит за 3 (может 4) метра. Так что всё это работает, как ни странно.
Да ладно! Не улетает! Не падает! Не разбивается! Как 500 покупать? Интересно чьи это пропы, ведь именно они висят как пропы для ПРОШки. Корпус есть! Завтра опробую.
я такие же себе купил неделю нащзад. Доволен. Время полета увеличилось.
Эти проппы позиционировались как проппы для фантома, версии 2.
Когда сразу включил, то был на середине. Пульт пропищал, что мол не на нуле. Опустил в ноль, когда пропищал, что подключился, вернул на середину, щелкал тумблером на все положения, результат ноль. Может в настройках что-то нужно настроить, чтобы при пропадании сигнала или выкл пульта, при обратном включении можно было бы перехватывать управление на себя.
Корректный переход в ручное управление исправили только в последней версии. 3.1.5., а иначе надо очень быстро активировать пульт и молниеносно газ давать, если не успели, то происходит тоже, что и когда делаете арминг, и не даете газ, он сам производит дизарминг. для безопасности.
вообще проверку переключения режимов файлсейва, проще увидеть в МП. выключив пульт в меню flight mode, должен поменяться режим.
До этого я писал, что когда изменил скорость спуска в режиме RTL, он тоже упал камнем, но пульт выл включен и я смог движками на максимум сгладить падение. Но потом я изменил скорость и думал, что он будет как раньше спускаться медленно. Какая нормальная скорость спуска?
Похоже перепутали скорость в мп. Скорость спуска в реж возврата лучше не менять(ну будет спускаться потихоньку) Пропы вообще не крутились. На какой минуте произошло? Сразу. Я проверял возврат с потерей управления не раз! Какая высота возврата стоит. Думаю 30м это много.
А где 4-й двигатель?
WPNAV_SPEED_DN100
LAND_SPEED6995 Может в ней дело? Но я её не менял. Камнем стал падать сразу после зависания над точкой взлета.
А где 4-й двигатель?
В метре от падения оторвало вместе с лучем.
WPNAV_SPEED_DN100
LAND_SPEED6995 Может в ней дело? Но я её не менял. Камнем стал падать сразу после зависания над точкой взлета.
.
Сколько ?
6995 ??? Это же 70 м/с вниз. То есть камнем вниз. Как она раньше летала?
На то мы и гомо сапиенс что можем рассуждать. В моем ( первом ) случае я думаю что контроллер не правильно определил высоту. Подумал что сел и выключил движки. Дрон перед падением секунд 10 висел в одной точке.
Во втором, допускаю, что потерялись спутники а потом села батарея. У меня авто возврат настроен на 15 метров
То есть он должен был с высоты 30 метров опустится на 15 и двинутся домой ( как он всегда делал) Но он полез в верх. описываю по слогам: дрон поднимался в верх. Не трогая газ я включил возврат. но он на это не среагировал и продолжил подъём. Я не много убрал газ но он продолжал подниматься. Я ещё убрал газ и он стал падать. когда я его смог рассмотреть то увидел что винты не крутятся. Я дал полный газ моторы закрутились но
скорость падения не уменьшилась. когда я включил моторы расстояние было ни как не меньше 10-12 метров.
Но было ощущение что моторы работают в вакууме. Я обратил внимание когда батарея садится то дрон стоящий на земле не может набрать обороты. Может так и получилось. Батарея просела при полном газе и моторы не смогли развить нужную мощность.
PS. мы тут собрались братья по несчастью. будем горевать и рассказывать друг другу про наше горе. ( я уже заказал запчасти)
WPNAV_SPEED_DN100
LAND_SPEED6995 Может в ней дело? Но я её не менял. Камнем стал падать сразу после зависания над точкой взлета.
Жесть! Слов нет! В штаты насквозь пошел! Да Земля попалась НО апа должна была сработать!
Как она раньше летала?
Я этот параметр вообще не трогал, я его даже раньше не видел. Менял только скорость спуска и подъема в WPNAV. Может он установился такой после перепрошивки. Я не проверял (проверил только дизарминг моторов, при потере сигнала GPS и скорость в WPNAV, увидел, что значения остались те, которые я установил, дальше смотреть не стал).
НО апа должна была сработать!
Как?
Плохо, что нельзя перехватить управление.
Высота возврата у меня стоит 40м. Поэтому рухнул он с 40метровой высоты.
Ну теперь всё понятно. Этот параметр (LAND_SPEED6995) у тебя и раньше применялся, когда была жёсткая посадка. Обычно коптер при посадке использует вовсе не LAND_SPEED, а WPNAV_SPEED_DN - поэтому он как бы нормально садился, лишь в последний момент проваливаясь и приземлялся довольно жёстко. Но у контроллера есть такой глюк - он может в качестве посадочной скорости сразу применить LAND_SPEED - вот и применил, и упал с 40 метров. У меня был похожий случай, я уже тут описывал, когда у меня коптер с трёхсот метров решил после потери сигнала садиться со скоростью LAND_SPEED. Садился больше 10-ти минут и чуть не было крэша из-за просадки аккумулятора.
Чтобы минимизировать риск, при задании высотной миссии создам три точки: Первую на 30 метрах, вторую на 1 километре и третью снова на 30 метрах, а затем уже RTL, - чтобы не вздумал с километра садиться с LAND_SPEED.
Вот я шляпа!
Заказал на banggood.com не те пропеллеры:
banggood.com/Walkera-Quadcopter-QR-X350-Upgrade-Ac… - для “непрошки”
А нужно было вот эти:
banggood.com/Walkera-Quadcopter-QR-X350-PRO-Upgrad… - для “прошки”
Заказал и их тоже, предыдущий ордер попытался отменить. Это оказалось не так просто - им нужно писать запрос. Там нет кнопки “отменить ордер”. Ну если не отменят - выкинул 10 баксов… бывает.
. КТО ПОДСКАЖЕТ в каких Российских магазинах есть корпуса. Нашел один магазин но там по моему работают сумасшедшие! Там одни только ноги стоят 1800 руб.
( тысячу восемьсот рублей) Представляю сколько будет там стоить корпус!
В разделе барахолка на этом сайте- есть корпус. В питере- “от винта”
Всем привет! Наконец то свершилось, сегодня впервые поднял своего Прошку в воздух. Взлетел так бодренько, если не рулить, то висит, как вкопанный. В режиме RTL послушно летит домой, только очень медленно. Попрбовал выполнит миссию, летит. Вот, только, когда улетел метров на 300, миссию Прошка прервал и полетел домой, к месту взлета.
Заметил, что иногда он тупит. Один раз просто завис и перестал управляться, только мог поворачиваться. Пощелкал тумблером и он ожил. Так то тумблеры он хорошо понимает, режимы полета меняет, но их всего три. Как бы сделать больше. Хотелось на дрифте полетать.
Пару раз удалось сесть, три раза упал с небольшой высоты и напоследок влетел в лес на сопке. Вдруг затупил, перестал управляться. Сломал один луч, потерял копыто.
Вообщем, квадрик довольно послушный и если не выеживаться можно выходить к людям. Только опыта набраться.