Walkera QR-X350 Pro
WPNAV_SPEED_DN100
LAND_SPEED6995 Может в ней дело? Но я её не менял. Камнем стал падать сразу после зависания над точкой взлета.
Жесть! Слов нет! В штаты насквозь пошел! Да Земля попалась НО апа должна была сработать!
Как она раньше летала?
Я этот параметр вообще не трогал, я его даже раньше не видел. Менял только скорость спуска и подъема в WPNAV. Может он установился такой после перепрошивки. Я не проверял (проверил только дизарминг моторов, при потере сигнала GPS и скорость в WPNAV, увидел, что значения остались те, которые я установил, дальше смотреть не стал).
НО апа должна была сработать!
Как?
Плохо, что нельзя перехватить управление.
Высота возврата у меня стоит 40м. Поэтому рухнул он с 40метровой высоты.
Ну теперь всё понятно. Этот параметр (LAND_SPEED6995) у тебя и раньше применялся, когда была жёсткая посадка. Обычно коптер при посадке использует вовсе не LAND_SPEED, а WPNAV_SPEED_DN - поэтому он как бы нормально садился, лишь в последний момент проваливаясь и приземлялся довольно жёстко. Но у контроллера есть такой глюк - он может в качестве посадочной скорости сразу применить LAND_SPEED - вот и применил, и упал с 40 метров. У меня был похожий случай, я уже тут описывал, когда у меня коптер с трёхсот метров решил после потери сигнала садиться со скоростью LAND_SPEED. Садился больше 10-ти минут и чуть не было крэша из-за просадки аккумулятора.
Чтобы минимизировать риск, при задании высотной миссии создам три точки: Первую на 30 метрах, вторую на 1 километре и третью снова на 30 метрах, а затем уже RTL, - чтобы не вздумал с километра садиться с LAND_SPEED.
Вот я шляпа!
Заказал на banggood.com не те пропеллеры:
banggood.com/Walkera-Quadcopter-QR-X350-Upgrade-Ac… - для “непрошки”
А нужно было вот эти:
banggood.com/Walkera-Quadcopter-QR-X350-PRO-Upgrad… - для “прошки”
Заказал и их тоже, предыдущий ордер попытался отменить. Это оказалось не так просто - им нужно писать запрос. Там нет кнопки “отменить ордер”. Ну если не отменят - выкинул 10 баксов… бывает.
. КТО ПОДСКАЖЕТ в каких Российских магазинах есть корпуса. Нашел один магазин но там по моему работают сумасшедшие! Там одни только ноги стоят 1800 руб.
( тысячу восемьсот рублей) Представляю сколько будет там стоить корпус!
В разделе барахолка на этом сайте- есть корпус. В питере- “от винта”
Всем привет! Наконец то свершилось, сегодня впервые поднял своего Прошку в воздух. Взлетел так бодренько, если не рулить, то висит, как вкопанный. В режиме RTL послушно летит домой, только очень медленно. Попрбовал выполнит миссию, летит. Вот, только, когда улетел метров на 300, миссию Прошка прервал и полетел домой, к месту взлета.
Заметил, что иногда он тупит. Один раз просто завис и перестал управляться, только мог поворачиваться. Пощелкал тумблером и он ожил. Так то тумблеры он хорошо понимает, режимы полета меняет, но их всего три. Как бы сделать больше. Хотелось на дрифте полетать.
Пару раз удалось сесть, три раза упал с небольшой высоты и напоследок влетел в лес на сопке. Вдруг затупил, перестал управляться. Сломал один луч, потерял копыто.
Вообщем, квадрик довольно послушный и если не выеживаться можно выходить к людям. Только опыта набраться.
Всем привет! Наконец то свершилось, сегодня впервые поднял своего Прошку в воздух. Взлетел так бодренько, если не рулить, то висит, как вкопанный. В режиме RTL послушно летит домой, только очень медленно. Попрбовал выполнит миссию, летит. Вот, только, когда улетел метров на 300, миссию Прошка прервал и полетел домой, к месту взлета.
Заметил, что иногда он тупит. Один раз просто завис и перестал управляться, только мог поворачиваться. Пощелкал тумблером и он ожил. Так то тумблеры он хорошо понимает, режимы полета меняет, но их всего три. Как бы сделать больше. Хотелось на дрифте полетать.
Пару раз удалось сесть, три раза упал с небольшой высоты и напоследок влетел в лес на сопке. Вдруг затупил, перестал управляться. Сломал один луч, потерял копыто.
Вообщем, квадрик довольно послушный и если не выеживаться можно выходить к людям. Только опыта набраться.
Ого! Богато для первого раза. Насчёт 300 метров - это понятно. Это радиус действия пульта. Потерял сигнал и полетел домой.
Копыта надо клеить “моментом” - никогда не потеряются.
Я не пойму в последнее время где мигало 4-6 раз мигает 1 раз. Дезармирование движков происходит минут через 15-20??? А раньше сразу ничего не менял в МП. Может поганый ионистр в гпс дохнет?
Всем привет! Наконец то свершилось, сегодня впервые поднял своего Прошку в воздух. Взлетел так бодренько, если не рулить, то висит, как вкопанный. В режиме RTL послушно летит домой, только очень медленно. Попрбовал выполнит миссию, летит. Вот, только, когда улетел метров на 300, миссию Прошка прервал и полетел домой, к месту взлета.
.
Не летайте сразу миссию-совет! Это примерно как познакомился с женщиной и сразу на “миссию” ее… и т.д.) Помните возраст не тот можно " луч" сломать
Я не пойму в последнее время где мигало 4-6 раз мигает 1 раз. Дезармирование движков происходит минут через 15-20??? А раньше сразу ничего не менял в МП. Может поганый ионистр в гпс дохнет?
Может пора параметр HDOP_GPS_GOOD подправить…
Что мешает поставить вместо 200 скажем 230 или 250 - и все дела.
Когда клеил луч, обратил внимание, что на Devo-M очень много не подключенных разъемов. Типа AUX 1, AUX 2, AUX 3 и т.д. Интересно, можно ли их применить куда либо, например, сделать фото, что нибудь включить, сирену, например?
Может пора параметр HDOP_GPS_GOOD подправить…
Что мешает поставить вместо 200 скажем 230 или 250 - и все дела.
Да это все понятно! Почему это происходит теперь через 15-20 мин? А далее все нормально, дезарм сразу происходит. Это точно не аппаратный глюк, как будто чтото заряжается или выходит на режим… У кого то эта фигня уже была здесь…
Да это все понятно! Почему это происходит теперь через 15-20 мин? А далее все нормально, дезарм сразу происходит. Это точно не аппаратный глюк, как будто чтото заряжается или выходит на режим… У кого то эта фигня уже была здесь…
ИМХО на GPS почахла батарейка для хранения альманахов, и происходит т.н. “холодный старт”.
Вот почитать:
kalitva.ru/96060-gps-navigacija.-chto-takoe-almana…
Как ни прискорбно осознавать НО РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ … Опять падение.
Повесил камеру- хотел просто проверить как снимает. Только поддал газу сразу перевернулся. Нарушилась центровка. поднял-подрегулировав стиками но он полетел в обратную сторону. То есть стики работали задом на перёд. естественно начал дёргать туда сюда Сбросил газ и здравствуй матушка земля. Опять сижу клею то что осталось.
У меня авто возврат настроен на 15 метров
То есть он должен был с высоты 30 метров опустится на 15 и двинутся домой ( как он всегда делал) Но он полез в верх.
Исключено в теории такое поведение. Цитирую из библии.
The copter will first rise to RTL_ALT before returning home or maintain the current altitude if the current altitude is higher than RTL_ALT.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда клеил луч, обратил внимание, что на Devo-M очень много не подключенных разъемов. Типа AUX 1, AUX 2, AUX 3 и т.д. Интересно, можно ли их применить куда либо, например, сделать фото, что нибудь включить, сирену, например?
AUX 2, AUX 3 можно назначить в МП на включение полетных режимов, флип, автотюнинг и т.д.
См. библию.
Владислав, а почему у меня при планировании миссии в МП не рисует линии между точками?
Не пойму, какое отношение имеет Ch7 Opt или Ch8 Opt к Aux1 или 2 или 3 и если в разъеме нет проводка? Библию читаю, слова понимаю, некоторые, а смысла нет.
[quote=NARAJANA;5080351]Исключено в теории такое поведение. Цитирую из библии.
The copter will first rise to RTL_ALT before returning home or maintain the current altitude if the current altitude is higher than RTL_ALT.[/quo
Может я чего то не догоняю. Но когда он летает низко и я включаю возврат он поднимается на высоту которую я установил в МП. (15 метров) и двигает домой. Что же получается? Если он выше то пойдёт домой на той высоте на которой находится?
[QUOTE=зиц-председатель;5080382]
Исключено в теории такое поведение. Цитирую из библии.
The copter will first rise to RTL_ALT before returning home or maintain the current altitude if the current altitude is higher than RTL_ALT.[/quoМожет я чего то не догоняю. Но когда он летает низко и я включаю возврат он поднимается на высоту которую я установил в МП. (15 метров) и двигает домой. Что же получается? Если он выше то пойдёт домой на той высоте на которой находится?
Именно так! Чтобы минимизировать вероятность встречи с препятствием.
Вполне разумное допущение - чем выше, тем безопаснее.
Например, если запустить со двора многоэтажного дома, т.е. из колодца - безопаснее домой возвращаться на текущей высоте (если она больше предустановленной) и затем вертикально сесть, чем терять эту высоту неизвестно где, да ещё скажем при потере сигнала.
Только поддал газу сразу перевернулся. Нарушилась центровка.
Меня терзали смутные сомнения.
Я КАЖДЫЙ раз на новом месте сначала провожу калибровку, потом слегка -на 0,5 метра пытаюсь взлететь, помахать крыльями 😁, крутануться. Если аппарат висит ровно -летаю, если нет - то еще раз калибрую. Просто иногда он криво калибруется, и похоже это как раз тот самый случай. А если он калиброван верно- я на него фотик на веревочках вешал -и ничего не переворачивается
Да это все понятно! Почему это происходит теперь через 15-20 мин? А далее все нормально, дезарм сразу происходит. Это точно не аппаратный глюк, как будто чтото заряжается или выходит на режим… У кого то эта фигня уже была здесь…
Ну да, похоже батарейка (или ионистор, в чём я сомневаюсь) в GPS сдохла. У GPS есть собственная память, где хранится так называемый “альманах” - параметры орбит спутников на настоящий момент. Поскольку эти параметры колеблются - альманах постоянно обновляется. Альманах передаётся спутником GPS один раз в 15 минут, но поскольку спутников много, есть возможность поймать альманах быстрее. Есть одна тонкость - альманах длинный и может приняться только часть. Он так и собирается по кускам в памяти. Его наличие и позволяет определять текущую позицию, измеряя задержки прихода сигналов и сравнивая реальность с альманахом. Древние модели GPS даже имели возможность вывода этого альманаха на экран… но… как-бы этичнее выразиться… современному пользователю всё это нафиг не надо и альманах ушёл в недра с глаз долой. Там ещё признак был - живой спутник или нет, то есть можно ли приёмнику использовать данные с конкретного спутника или игнорировать их. По этому альманаху было прекрасно видно - сколько “в бою” реально работающих спутников имеется.
Дык я к чему - нет батарейки, будет обнуляться этот альманах и каждый раз собираться медленно и печально “с нуля”.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Вот я шляпа!
Заказал на banggood.com не те пропеллеры:
www.banggood.com/Walkera-Quad...-p-926977.html - для “непрошки”
Напишите им. Я, не зная английского, посредством гугля с ними даже в чате общался. Тоже заказал сначала именно от непрошки. Заменили. Даже разницу в цене не запросили.
Вообще-то вот ее оригинальные винты: banggood.com/Walkera-QR-X350-Pro-RC-Quadcopter-Par…
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Именно так и есть. Это в квадрике Hubsan H107c разные моторы. Но там завязано на узел коллектора, которого в нашем случае нет.