Walkera QR-X350 Pro
Как ни прискорбно осознавать НО РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ … Опять падение.
Повесил камеру- хотел просто проверить как снимает. Только поддал газу сразу перевернулся. Нарушилась центровка. поднял-подрегулировав стиками но он полетел в обратную сторону. То есть стики работали задом на перёд. естественно начал дёргать туда сюда Сбросил газ и здравствуй матушка земля. Опять сижу клею то что осталось.
У меня авто возврат настроен на 15 метров
То есть он должен был с высоты 30 метров опустится на 15 и двинутся домой ( как он всегда делал) Но он полез в верх.
Исключено в теории такое поведение. Цитирую из библии.
The copter will first rise to RTL_ALT before returning home or maintain the current altitude if the current altitude is higher than RTL_ALT.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда клеил луч, обратил внимание, что на Devo-M очень много не подключенных разъемов. Типа AUX 1, AUX 2, AUX 3 и т.д. Интересно, можно ли их применить куда либо, например, сделать фото, что нибудь включить, сирену, например?
AUX 2, AUX 3 можно назначить в МП на включение полетных режимов, флип, автотюнинг и т.д.
См. библию.
Владислав, а почему у меня при планировании миссии в МП не рисует линии между точками?
Не пойму, какое отношение имеет Ch7 Opt или Ch8 Opt к Aux1 или 2 или 3 и если в разъеме нет проводка? Библию читаю, слова понимаю, некоторые, а смысла нет.
[quote=NARAJANA;5080351]Исключено в теории такое поведение. Цитирую из библии.
The copter will first rise to RTL_ALT before returning home or maintain the current altitude if the current altitude is higher than RTL_ALT.[/quo
Может я чего то не догоняю. Но когда он летает низко и я включаю возврат он поднимается на высоту которую я установил в МП. (15 метров) и двигает домой. Что же получается? Если он выше то пойдёт домой на той высоте на которой находится?
[QUOTE=зиц-председатель;5080382]
Исключено в теории такое поведение. Цитирую из библии.
The copter will first rise to RTL_ALT before returning home or maintain the current altitude if the current altitude is higher than RTL_ALT.[/quoМожет я чего то не догоняю. Но когда он летает низко и я включаю возврат он поднимается на высоту которую я установил в МП. (15 метров) и двигает домой. Что же получается? Если он выше то пойдёт домой на той высоте на которой находится?
Именно так! Чтобы минимизировать вероятность встречи с препятствием.
Вполне разумное допущение - чем выше, тем безопаснее.
Например, если запустить со двора многоэтажного дома, т.е. из колодца - безопаснее домой возвращаться на текущей высоте (если она больше предустановленной) и затем вертикально сесть, чем терять эту высоту неизвестно где, да ещё скажем при потере сигнала.
Только поддал газу сразу перевернулся. Нарушилась центровка.
Меня терзали смутные сомнения.
Я КАЖДЫЙ раз на новом месте сначала провожу калибровку, потом слегка -на 0,5 метра пытаюсь взлететь, помахать крыльями 😁, крутануться. Если аппарат висит ровно -летаю, если нет - то еще раз калибрую. Просто иногда он криво калибруется, и похоже это как раз тот самый случай. А если он калиброван верно- я на него фотик на веревочках вешал -и ничего не переворачивается
Да это все понятно! Почему это происходит теперь через 15-20 мин? А далее все нормально, дезарм сразу происходит. Это точно не аппаратный глюк, как будто чтото заряжается или выходит на режим… У кого то эта фигня уже была здесь…
Ну да, похоже батарейка (или ионистор, в чём я сомневаюсь) в GPS сдохла. У GPS есть собственная память, где хранится так называемый “альманах” - параметры орбит спутников на настоящий момент. Поскольку эти параметры колеблются - альманах постоянно обновляется. Альманах передаётся спутником GPS один раз в 15 минут, но поскольку спутников много, есть возможность поймать альманах быстрее. Есть одна тонкость - альманах длинный и может приняться только часть. Он так и собирается по кускам в памяти. Его наличие и позволяет определять текущую позицию, измеряя задержки прихода сигналов и сравнивая реальность с альманахом. Древние модели GPS даже имели возможность вывода этого альманаха на экран… но… как-бы этичнее выразиться… современному пользователю всё это нафиг не надо и альманах ушёл в недра с глаз долой. Там ещё признак был - живой спутник или нет, то есть можно ли приёмнику использовать данные с конкретного спутника или игнорировать их. По этому альманаху было прекрасно видно - сколько “в бою” реально работающих спутников имеется.
Дык я к чему - нет батарейки, будет обнуляться этот альманах и каждый раз собираться медленно и печально “с нуля”.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Вот я шляпа!
Заказал на banggood.com не те пропеллеры:
www.banggood.com/Walkera-Quad...-p-926977.html - для “непрошки”
Напишите им. Я, не зная английского, посредством гугля с ними даже в чате общался. Тоже заказал сначала именно от непрошки. Заменили. Даже разницу в цене не запросили.
Вообще-то вот ее оригинальные винты: banggood.com/Walkera-QR-X350-Pro-RC-Quadcopter-Par…
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Именно так и есть. Это в квадрике Hubsan H107c разные моторы. Но там завязано на узел коллектора, которого в нашем случае нет.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
К Вам вопрос Олег, вы заменой гпс модуля добились что нибудь?
вы заменой гпс модуля добились что нибудь?
Уже писал выше. ХЗ что помогло, замена модуля или перепрошивка на версию 1,0. Я перепрошил на версию 1,0 и в этот же день пришел новый модуль. Решил не экспериментировать со старым, а сразу поставить новый. После этого спутники стал ловить секунд через 40-50 (в смысле правый СД начинает моргать), а движки могут разблокироваться даже без вспышек правого СД. Но я всегда жду хотя бы одной вспышки.
Владислав, а почему у меня при планировании миссии в МП не рисует линии между точками?
Не видит точку “Дом” программа МП, надо подключить коптер, пропишется последняя точка дома.
Не пойму, какое отношение имеет Ch7 Opt или Ch8 Opt к Aux1 или 2 или 3 и если в разъеме нет проводка? Библию читаю, слова понимаю, некоторые, а смысла нет.
Дык надо подключить проводки от Aux2 и Aux3 к приемнику аппаратуры радиоуправления . Aux2 это Ch7, а Aux3 это Ch8 соответственно. Эти каналы надо на аппаратуре задействовать на переключатели.
Не видит точку “Дом” программа МП, надо подключить коптер, пропишется последняя точка дома.
Я пробовал дома подключать, в помещении. Спутников вообще не видел. Точки ставил просто так. Думал, что он при включении полетит на точку дома по координатам.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Именно так, моторы одинаковые, направление вращения зависит от того, как их к регулятору подключить- припаять.
Регули одинаковые, но разного цвета на них светодиоды. С буквой R красные, с G зеленые.
Моторчики новые прошные, они более экономичны, но тогда желательно все 4 менять. А что с моторами, после краша они убились?
моторами, после краша они убились?
Один помялся и не крутится, а у второго оторвало провода. Решил два заменить. А почему четыре?
А почему четыре?
Уже понял, это если оставшиеся два старые. У меня сразу новые были.
НИФИГА себе квартира!
Как видите, не зал. Мне кажется, что нужно научиться держать аппарат там, где это ВАМ нужно, а не пытаться бороться с ним, когда ЕМУ хочется куда-то улететь. В небольшом помещении возникают вихри, создаваемые винтами, отчего держать в точке сложнее. Это лучше симулятора.
У помятого мотора можно взять статор и посадить на него ротор с мотора, у которого оторваны провода. Несложно, зато спасете один мотор. Я, кстати, как-то выправлял сплющенный ротор мотора 2213, который мне отдали даром. У него налет уже ого-го на моем любимом бипланчике SE5a. Вот перематывать пока не пробовал. А люди это делают успешно и добиваются даже лучших результатов.
Всем привет!
У кого установлен minim osd, у Вас показывает RSSI ? Если я правильно понимаю,то это показатель качества соединения между аппаратурой и приёмником. Осд подключил-БОМБА!!!
С теми пропеллерами, что трапециевидные, осторожнее, коптер с ними неустойчивый очень, вплоть до переворота вниз головой .
Да пропы коварные Владислав прав! В ручном режиме опасно резко летать. Я бы назвал их НЕСПОРТИВНЫЕ испытал на них такой кульбит, что флип просто отдыхает… С высоты 40м четыре переворота через бок при резком сбросе газа и движении влево -вправо руля у земли еле выкрутил вверх. Вывод: хороши для неэкстрим полетах без резких дерганий в ручн режиме. Вобщем- Фантом. Кстати, перестал греться двигатель, который грелся все время больше всех!!! На пропе была выщербинка 3 х 2 мм может из за этого.