Walkera QR-X350 Pro
Не пойму, какое отношение имеет Ch7 Opt или Ch8 Opt к Aux1 или 2 или 3 и если в разъеме нет проводка? Библию читаю, слова понимаю, некоторые, а смысла нет.
Дык надо подключить проводки от Aux2 и Aux3 к приемнику аппаратуры радиоуправления . Aux2 это Ch7, а Aux3 это Ch8 соответственно. Эти каналы надо на аппаратуре задействовать на переключатели.
Не видит точку “Дом” программа МП, надо подключить коптер, пропишется последняя точка дома.
Я пробовал дома подключать, в помещении. Спутников вообще не видел. Точки ставил просто так. Думал, что он при включении полетит на точку дома по координатам.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Именно так, моторы одинаковые, направление вращения зависит от того, как их к регулятору подключить- припаять.
Регули одинаковые, но разного цвета на них светодиоды. С буквой R красные, с G зеленые.
Моторчики новые прошные, они более экономичны, но тогда желательно все 4 менять. А что с моторами, после краша они убились?
моторами, после краша они убились?
Один помялся и не крутится, а у второго оторвало провода. Решил два заменить. А почему четыре?
А почему четыре?
Уже понял, это если оставшиеся два старые. У меня сразу новые были.
НИФИГА себе квартира!
Как видите, не зал. Мне кажется, что нужно научиться держать аппарат там, где это ВАМ нужно, а не пытаться бороться с ним, когда ЕМУ хочется куда-то улететь. В небольшом помещении возникают вихри, создаваемые винтами, отчего держать в точке сложнее. Это лучше симулятора.
У помятого мотора можно взять статор и посадить на него ротор с мотора, у которого оторваны провода. Несложно, зато спасете один мотор. Я, кстати, как-то выправлял сплющенный ротор мотора 2213, который мне отдали даром. У него налет уже ого-го на моем любимом бипланчике SE5a. Вот перематывать пока не пробовал. А люди это делают успешно и добиваются даже лучших результатов.
Всем привет!
У кого установлен minim osd, у Вас показывает RSSI ? Если я правильно понимаю,то это показатель качества соединения между аппаратурой и приёмником. Осд подключил-БОМБА!!!
С теми пропеллерами, что трапециевидные, осторожнее, коптер с ними неустойчивый очень, вплоть до переворота вниз головой .
Да пропы коварные Владислав прав! В ручном режиме опасно резко летать. Я бы назвал их НЕСПОРТИВНЫЕ испытал на них такой кульбит, что флип просто отдыхает… С высоты 40м четыре переворота через бок при резком сбросе газа и движении влево -вправо руля у земли еле выкрутил вверх. Вывод: хороши для неэкстрим полетах без резких дерганий в ручн режиме. Вобщем- Фантом. Кстати, перестал греться двигатель, который грелся все время больше всех!!! На пропе была выщербинка 3 х 2 мм может из за этого.
У кого установлен minim osd, у Вас показывает RSSI ?
Интересно как это реализовано? Это “знает” только приемник. Откуда берется информация об уровне принимаемого сигнала?
Добрый вечер!
Вчера стал обладателем Прошки. Аппарат первый для меня, но уж больно интересует видеосъемка с GoPro Hero 3 - собираюсь на Курилы.
Полетал минут 10 близко от земли - всё понравилось, даже удалось проконтролировать аппарат в воздухе.
Но затем, когда решил подняться до 10 метров, случилось очень глупое событие - один из пропеллеров слетел с моторчика, раскрутилась гайка-колпачёк. Сам виноват, глупо!
Сильных механических повреждений нет. Только трещины на корпусе.
Но вот беда с одним из двигателей (удар пришелся на него). Он не крутится. С виду двигатель без повреждений, руками крутится нормально.
Плата, к которой он припаян, при включении моргает диодами, но затем, через секунд 5-6, они гаснут.
Уже заказал запчасти из Китая. Но ждать нет терпения никакого.
- Можно ли в Москве приобрести запчасти? Мой поиск в интернете не выявил ни одного продавца.
- А может сработала какая-то электроника, которая не даёт мотору работать? И стоит всего лишь нажать куда-то? Просмотрел руководство и форум - ответов не нашёл.
П.С. Все соединения проверил. Включал на Devo-M в разъем неработающего мотора другие движки - они работают.
Есть подозрение на повреждение контроллера мотора. Осмотрите внимательно плату на предмет микротрещин. Если дружите с паяльником, попробуйте временно перепаять заведомо исправный двигатель к этой плате. Явно дело в ней. А гайки винтов впредь хоть на синий локтайт закручивайте. Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Сам удивился. Причем - сразу с двух двигателей. Один ещё в воздухе, после этого аппарат камнем вниз. Второй - пока до земли летел.
Закручивал пальцами, но достаточно крепко.
Проверю сейчас плату. Спасибо!
Пальцами??? Вы что, на Белазе работаете? Там водилы до 24 размера гайки руками крутят 😃
Для чего вам заботливо дырочки в них проделали? Шоб вы туды шпилечку… Фанатизм тут тоже не нужен, но затяжка воздушных винтов, а так-же периодическая проверка их затяжки это азбука.
Для чего вам заботливо дырочки в них проделали?
Понимаю, что моя вина. До этого смотрел буржуйское видео - там советовали руками заворачивать. Гады!)))
Просмотрел плату - трещин нет. Использовал даже фонарь для просвечивания. Жена помогала)) Мы ничего не увидели.
Паяльника под рукой нет, к сожалению.
А может есть другой способ с использованием подручных средств проверить и плату и двигатель?
На плате диоды работают.
Интересно как это реализовано?
Понятия не имею, потому и спрашиваю- работает у кого или нет? Пункт в OSD есть.
Вопрос: Кто чем клеит корпус прошки?
Китайский клей, на этикетке 401.
Понятия не имею, потому и спрашиваю- работает у кого или нет? Пункт в OSD есть.
Стало быть работать не может. Из приемника берется уровень АРУ и заводится в ОСД. Командные импульсы на выходах приемника информации об уровне принимаемого сигнала не несут.
Вопрос: Кто чем клеит корпус прошки?
А дихлорэтан (классика) уже не используется? Или китайцы используют особый пластик, который им не растворяется?
Понимаю, что моя вина. До этого смотрел буржуйское видео - там советовали руками заворачивать. Гады!)))
Сам удивился. Причем - сразу с двух двигателей. Один ещё в воздухе, после этого аппарат камнем вниз. Второй - пока до земли летел.
Тот кто это видео снимал- идиот. Гайки надо закручивать очень плотно с помощью какой нибудь металлической спицы- стержня (конечно, без фанатизма, чтоб резьбу не сорвать), особенно на пропеллерах которые вращаются по часовой стрелке, именно они у вас и открутились.
Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Пропеллеры не могут, а вот гайки имеют момент инерции оттого и откручиваются.
Плата, к которой он припаян, при включении моргает диодами, но затем, через секунд 5-6, они гаснут.
Уже заказал запчасти из Китая. Но ждать нет терпения никакого.
- А может сработала какая-то электроника, которая не даёт мотору работать? И стоит всего лишь нажать куда-то?
Просмотрел плату - трещин нет. Использовал даже фонарь для просвечивания. Жена помогала)) Мы ничего не увидели.
Плата контроллера двигателя повреждена, микротрещина дорожки. Вы ее не увидите, так как плата многослойная. Контроллер однозначно заменить. Для проверки, припаяйте к нему другой заведомо исправный двигатель.
Интересно как это реализовано? Это “знает” только приемник. Откуда берется информация об уровне принимаемого сигнала?
Понятия не имею, потому и спрашиваю- работает у кого или нет? Пункт в OSD есть.
Сигнал RSSI с приемника подается на аналоговый вход полетного контроллера (но не со всякого приемника можно снять RSSI) . Чтобы активировать этот вход (допустим 6-й пин) надо в файле конфигурации APM_Config.h добавить строчку: “#define RECEIVER_RSSI_PIN 6″ Тогда сигнал обрабатывается и выводиться в пакете данных на OSD. Её(OSD) еще надо обучить читать приемник с помощью программы конфигурирования ArduCAM OSD Config. В Devo-M в отличии от полноценного АРМ нет дополнительных программируемых входов на плате, и чтобы такое реализовать, надо паяться непосредственно на ножку Атмеги 2650.
Ясно. Это в случае, когда на контроллер подается РРМ сигнал по одному входу. Ух какой хитрый этот китайский приемник.
Интересно есть ли приемники FASST с таким выходом, или надо влезать в имеющийся, чтобы взять с него РРМ сигнал?
Вообще есть задумка использовать для управления Тини Эксперт. Опыт использования у кого-нибудь есть? Футабовские приемники не дают реализовать программный файлсейв, поскольку они на выходах продолжают держать последние команды при потере сигнала.
Ясно. Это в случае, когда на контроллер подается РРМ сигнал по одному входу. Ух какой хитрый этот китайский приемник.
Ничего Вам не ясно. При чем тут РРМ. Сигнал RSSI с приемника (любого, который это может) отдельным проводочком подается на полетный контроллер. Я ж только что все расписал выше.
Вообще есть задумка использовать для управления Тини Эксперт. Опыт использования у кого-нибудь есть? Футабовские приемники не дают реализовать программный файлсейв, поскольку они на выходах продолжают держать последние команды при потере сигнала.
Даже с Tiny LRS на 300км не улететь, батареи коптера не позволят, ИМХО RLS не будет свой потенциал выдавать, нет смысла. Если приемники не имеют файлсейва, а уж очень хочется программный файлсейв организовать, есть отдельные платы файлсейв модуля.
А разве эти платы не работают по принципу “пропал сигнал на входе,- даю на выходе предустановленный”? У футабовского приемника на выходах сигналы на сервы не пропадают, а остаются последние принятые.
Про приемник ступил, каюсь. Теперь ясно, что в приемник надо влезать для извлечения RSSI, как я и подозревал.