Walkera QR-X350 Pro

ReaKtoR

Видимо проблема была именно в не подключенных каналах. В МП в Валкере настроен режим IOC по каналу номер 7. Правда IOC (симпл) должен работать только в режиме лойтер! Так сказано в инструкции. А по факту работает во всех режимах.

igorshiling
ReaKtoR:

Так сказано в инструкции. А по факту работает во всех режимах.

Где это вы вычитали что только в лойтере ?

Dautov

Да, есть такая инструкция, где непонятно расписано включение данного режима. Там описано так, будто Валька управляется сняло пультом и кнопками, будто каналы не причем. Скажем инструкция для полета с коробки.

Dautov

Да, есть такая инструкция, где непонятно расписано включение данного режима. Там описано так, будто Валька управляется только пультом и кнопками, будто каналы и приемник не причем. Скажем инструкция для полета с коробки.

Сейчас по ТВ сказали, что запрещают перевозить самолетами ЛИТИЙ ИОННЫЕ аккумуляторы. Ни кто не слышал, может надо разобрать остатки в магазинах, не подорожает LI-PO?
Может что-то слышали?

ReaKtoR

Вроде уже давно запретили. Аккумы поездом или морем отправляют.

UA3NGF

Ребята! Не могу победить вибрацию. История длинная. Аппарат QR X350 PRO. Долгое время летал без проблем год. Но вышел из строя мотор, был краш. После замены движков и регулей появились вибрации. С тех пор было заменено всё. И миниAPM ставил, теперь вот Наза… Моторы пробовал разные… Всё равно трясет. Если гейны (ПИДы) уменьшить до того, что он будет на грани устойчивости, вроде тряска меньше, но все равно не слабая. Причем, тряска появляется только при полете вперед. Когда висит, - всё нормально, даже если гейны увеличить процентов на 20 от номинала. (номиналом я называю достаточную устойчивость, чтобы расколбас при спуске был приемлемым).
И вот ещё что интересно, - фантомовские пропы совсем не подходят. гейны не подобрать, - либо тряска от перерегулировки, либо шатание на грани сваливания. Единственное, что я не менял в процессе экспериментов, - это ESC. После краша я их сразу заменил на вот это.
Разумеется всё отбалансировано - и моторы и пропы и все вместе. Может ли быть проблема в регулях? Ну, ведь наза должна летать с фантомовскими пропами, Валька имеет идентичный размер рамы, а между контроллером и мотором только регуль… Калибровал регули на всю ширину стика газа.
В чём может быть заковыка?

стан
UA3NGF:

И вот ещё что интересно, - фантомовские пропы совсем не подходят. гейны не подобрать

у меня как то летает , не хуже родных , пиды вообще не трогал , а на что похожи вибрации ?

Alibaba
  1. я вообще ставил регули разные, но я их все перепрошивал (вы их перепрошивали,)
  2. пропы ставил и от 1 фантика и большие. даже заметил, что в ветер лучше на маленьких пропах.
UA3NGF
стан:

а на что похожи вибрации ?

На резонанс подвеса на резинках. Вот видео

youtu.be/-utbPgJLyjw

Нет, регули не перепрошивал…

ReaKtoR

А родные регули как то перепрошиваются?

UA3NGF

У меня не родные (родные не шьются, но с ними проблем не было), у меня вот эти Как бы их прошить? Да ещё тем, чем нужно…

Alibaba

а это у вас не камера-подвес?

UA3NGF:

у меня вот эти Как бы их прошить? Да ещё тем, чем нужно…

такие, наверно, не прошиваются

UA3NGF

Нет, не подвес, увы((( Подвес менял. Что-то в обратной связи… Фантомовские пропы должны работать, а они не работают. Думаю, что это регули. Просто больше нечему…

oleg167

А движки фантомовские? Может поставить фантомовские моторы, только 2212, с ними регули v1 ставятся.

UA3NGF

Движки не фантомовские, но похожи. И потом, я уже экспериментировал с движками. Вот, думаю, может с калибровкой ESC как-то поиграться? Скажем, откалибровать их на 120% газа. Тогда дефолтные гейны назы, по моему разумению, должны соответствовать. Но в таком случае регули не будут работать на полную при 100% газа((( Не получится…

стан

вообще не понятно как регулятор может давать вибрацию , он же неподвижен ))) , кстати балансировка в статике не очень эфективна , по этому все станки это делают в динамике

Alibaba
стан:

кстати балансировка в статике не очень эфективна , по этому все станки это делают в динамике

я думаю, что балансировку делали с винтами и динамическую - это делается легко.
если регуль работает не на своей частоте, то будет происходить сбой и это зависит от нагрузки, как бы будет пропуск, и затем подхват. поставьте обычные регули и посмотрите как будет себя вести коптер

esaur
UA3NGF:

У меня не родные (родные не шьются, но с ними проблем не было), у меня вот эти Как бы их прошить? Да ещё тем, чем нужно…

Олег, я брал эти регули, но у меня почемуто с ними сразу не заладилось. Сначала при пайке сигнального провода на одном отгорела дорожка, пришлось паять в другом месте. Потом когда все усановил, другой регуль оказался запускать двигатель, только дергался. Это не антиреклама, может так у меня получилось, но заказав регули от хоббивинга и установив их, я проблем не имел.

UA3NGF

А почему Вы решили заменить валкеровские регули? Они не дружили с назой?

esaur
UA3NGF:

А почему Вы решили заменить валкеровские регули? Они не дружили с назой?

Родной сгорел при падении, решил поменять сразу с моторами, а так как у меня были т-моторы, родные валины регули их просто бы не потянули.
Регуляторы я не прошивал, просто откалибровал и все. По гейнам сейчас не скажу нужно смотреть, я просто убавил от стоковых на порядок и стало нормально. На назе есть возможность вывести гейны на крутилку и откалибровать в полете.

UA3NGF

Да, разумеется, выводил на крутилку. Вот он висит, трясётся как паралитик, убавляю… Перестаёт трястись, исчезает характерный звук перерегулирования. Пробую в горизонтальном полёте, - опять трясется. Ещё убавляю немного, - начинается пьяное шатание. Нет золотой середины. И вообще, я с тряской борюсь с тех пор, как получился краш. И Devo-m был, и мини APM… там был неадекват полный, теперь понимаю, что от вибрации. Менял всё, кроме ESC. Надо попробовать расходы на аппе увеличить и в этом широком диапазоне откалибровать… Прошить чем-то ESC представляется мне нереальным. Надо заказать те, что Вы посоветовали. Ещё на барахолке родные видел, может с родными попробовать…