Walkera QR-X350 Pro
на какой минимальной высоте можно антенну gps поставить
там не жпс важно, а компас, если правильно развести силовые провода, то можно ставить на штатное место. у меня сделано именно так. все в корпусе. и еще бы я бы на вашем месте перепал кабель на светодиод, я поставил тонкие проводочки. а то грубо как -то.
если правильно развести силовые провода, то можно ставить на штатное место. у меня сделано именно так. все в корпусе.
Вот с этого места поконкретнее если можно. Правильно - это как?
А osd - minimosd сзади назы
Про ОСД можно подробнее - где инфу нарыть и как подключается, несколько платок лежат пылью обрастают. По пинам давно решил, притом возможно приёмник переедет в другое место жительства. Насчёт установке в корпус модуля ГПС и компаса - думал и примерял. на 4 фантике вроде так и сделали. на валкере фурии компас тоже внутри но сзади. Меня за смущало то, что при полёте вперед компас будет загораживать плата питания и возможно моторы, поэтому поднял вверх для исключения наводок. Проводок на ЛЕД буду паять новый. ищу проводок с разъемом, более тонкий, дабы втыкая не перепутать. Скорее всего поставлю на луч снизу. Под мотор, возможно на уголок ну или плашмя. Больше ровных площадок не нашёл. Где Вы припаяли БЭК назы? Кстати моторы снимал, под ними залил эпоксидкой, на неё же сразу преклеел мотормаунты т.к. уже были трещины в корпусе от прикручивания моторов на заводе. Прикрутил с локтайдом. Провода от мотора укоротил и припаял силиконовые. Родные припаяны были отвратительно.
Мне кажется - мы в оффтопик переходим.
banned link
banned link
я пока подключил только к GPS
PMU припаял к ESC
мы в оффтопик переходим.
Тут уже не понятно. вроде Х350, а вроде и НАЗА. уже страниц 10 оффтопа.
Эти ссылки уже читал. Но очень заморочено. Если спаять в мастерне вообще дорого. Жду результатов в Вашем дневнике.
Мне кажется - мы в оффтопик переходим.
А что делать если без замены контроллера не знаешь,что выкинет Валька в следующем полете???😁
А что делать
А я согласен. Вот ещё моё видео. Это почему решил менять полётник!
А я согласен. Вот ещё моё видео
Почему не было этого видео 2 года назад???😈😈Надеюсь,что оно спасет многих потенциальных покупателей от покупки этого конструктора.😁
Почему не было этого видео 2 года назад???😈😈Надеюсь,что оно спасет многих потенциальных покупателей от покупки этого конструктора.😁
Не спасёт ))) Вальку сначала покупают, пробуют запустить из коробки, а потом начинают курить этот форум ))) и думать - бляяяяя, ну что я наделал ??? )))
Почему не было этого видео 2 года назад???😈😈Надеюсь,что оно спасет многих потенциальных покупателей от покупки этого конструктора.😁
Потому что сам попал. И RCbyer сделал хороший обзор. Теперь сам мучаюсь. И главное - не продашь, продукт известный. В пригороде тогда паренёк фантика 1 за 10т.р. с подвесом продавал. Я тогда за локти себя изрядно покусал. Хорошо, что из допов купил только ОСД и не стал заворачиваться с 3ДР)))
И RCbyer сделал хороший обзор.
Ну осталось собраться всем, кто считает, что попал с Валькой и вчинить иск со свидетельствами RCbyer-у за весь 3,14дёж в обзоре )
А ведь какая тема была, не пустышка! Какие люди участвовали, какие задачи решали, не очень преувеличу, если скажу, что читал как захватывающий детектив, порой. Но всё хорошее когда нибудь заканчивается. Сорри за офтоп.
Когда Валя выходила, она действительно была неплохим аппаратом; просто за 2 года сильно многое поменялось; DJI навели шороху, и конкурентов много поднялось. То, что было нормой в 2014-15, теперь кажется каменным веком, отсюда и негатив.
Моя Валя тоже стоит и ждёт продажи, надоело с ней воевать. Но до сих пор летает, несмотря на кучу крашей.
надоело с ней воевать.
Да и мне воевать не хочется с ней а на ютубе уже пишут, что руки из… . нужно все правильно настроить и т.д.
нужно все правильно настроить и т.д.
Это точно.но только нужно поменять мозги😈
А я согласен. Вот ещё моё видео. Это почему решил менять полётник!
Не лучший квадрокоптер Walkera QR X350 Pro обзор / честный обзор.
Как понял по видео, менять полетный контроллер надо оттого, что лень в Миссион Планнере разобраться, зарядка плохая и одна гаечка крепления пропеллера кривая попалась и теперь и моторы поменять надо, а заодно и регуляторы?
Кстати, а что за усиленная антенна такая в Devo10?
Как понял по видео, менять полетный контроллер надо оттого, что лень в Миссион Планнере разобраться, зарядка плохая и одна гаечка крепления пропеллера кривая попалась и теперь и моторы поменять надо, а заодно и регуляторы?
Кстати, а что за усиленная антенна такая в Devo10?
Гаечки все кривые. Зарядка есть уже давно нормальная. Весь порядок действий в МП известен. но если не ошибаюсь, у вас движки гарт, регули афро, аппа какая не помню и аккумы зиппи. К Вам отношусь с уважением, как к одному из умнейших сторожил форума. По антенке- где то видел её вскрытие, отличаются от стандартной.
Похоже, что в погоне за удешевлением, нашли поставщика подешевле, а там токари рисовую настойку полюбляют. Закажите гайки от старой Валкеры, цельнометаллические, на край простыми гайками закрутите, на полетные качества не повлияет.
Движки Гартт, реги Афро у у меня на коптере, собраном на базе корпуса Валкеры и ПК Ардупилот Мини.
А стоковая Валкера третий год летает, ни разу не крашил ее. Акку Зиппи ставил, когда родные акку были уж очень дорогие, сейчас есть много вариантов, опять таки, разница во времени полета несущественна.
Аппа Турнига 9каналов с ВЧ Spektrum DM9.
Антенну вскройте и убедитесь, что она самая обыкновенная, ничеготам не усилено, обычный коаксиальный диполь.
Прошейте в ПК прошивку 1.0, настройте несколько важных параметров в МП и летайте, зачем год читать форум?
Как в басне Чуковского:
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
- Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?(С).
Запускайте Валкеру в небо, жизнь то она одна, и хобби на то и хобби, что денег не приносит, а избавляет от их излишков.
Naza-M Lite.
Если не секрет, то куда Вы LED запихнули. Я GPS разместил иначе. Штатные диоды у меня вклеены, но не могу извлечь, как у Вас ситуация обстояла.
Всем привет. Возник вопрос, после полета догнал батарею вмахсом до режима хранения. вмакс отключился на 3.8V по банкам. Через неделю решил полетать, зарядил аккумулятор в режиье баланс, отключился вмахс 4.19-4.20, залилось 2650 ма. Я понимаю что у меня аккумулятор не новый, полетов 20 налетал. Производители пишут 5200 ма, Что они подразумевают, заряд с нуля при изготовления акума или во время заряда от 3.7v до 4.2 должно залиться 5200 ма ?
Всем привет. Возник вопрос
вмакс отключился на 3.8V по банкам.
Все верно, режим хранения 3.8V на банку, что приблизительно 50% емкости акку.
аккумулятор не новый, полетов 20 налетал.
Это он в самом соку, раскачался.
Производители пишут 5200 ма, Что они
подразумевают, заряд с нуля при изготовления акума или во время заряда от 3.7v до 4.2
должно залиться 5200 ма ?
Емкость акку определятся количеством энергии, которую он может отдать, а не принять при заряде.
Обычная методика определения- разряд полностью заряженного акку (напряжение 4.2V на банку) током 1С (в нашем случае 5,2А) до напряжения 3.0V на самой слабой банке.