Walkera QR-X350 Pro

Dymon
WhiteWind:

Уже плохо помню, что там на девах показывается, но не беда ли в разном формате видео PAL/NTSC? Если полосы прямо суровые, то канал не тот, а если по краям рябит, то дело в формате, скорее всего. Точнее надо пытать только тех, у кого на руках есть дева ф7.

Ну если канал не тот, то, вроде бы, вообще синий экран должен быть. А у меня видео видно. Возможно, всё дело в настройках камеры, только вот как в них попасть - для меня загадка.

Credo

Сдается мне, что у Вас проблема, решение которой описано здесь. Пробуйте.

Dymon
Credo:

Сдается мне, что у Вас проблема, решение которой описано здесь. Пробуйте.

Попробовал. Сделал всё, как советует буржуй (страницу браузером перевёл на великий и могучий) - обновляться не хочет. Хотя, по описанию, именно то, что нужно. 😦
Неужели у меня одного такая проблема? Хорошо хоть само видео пишет нормально.

Credo
sneq1:

на контролер devention FCS-X350

Привет и Вам.
Здесь ветка про Вальку QR X350 pro которая. А у нее “мозг” Devo-M. Вряд ли поможет кто. Ибо оффтоп.

sneq1

FCS-X350 это и есть walkera QR X350 pro только новая

Credo

Тогда QR X350 и QR X350pro - тоже самое. Только pro - новая.
Но, тем не менее, для этих моделей 2 разные ветки на форуме.
Перестаньте оффтопить.

Vic_tor

Прошу помощи в вопросе подвеса g2D. Давно забросил Валькеру но попросили заснять панораму, последний полет больше 2-х лет назад был без проблем после этого с коптера снял подвес, ноги и аккуратно сложил в чемодан. Теперь достал собрал попробовал без подвеса чтобы вспомнить как да что вроде поднял все управляется но показалось на месте не держится ну-да ладно повесил подвес и вот капкан не регулируется наклон камеры. В настройках передатчика все правильно. Подвес висит лицом в пол положение держит хорошо но на управление пультом не реагирует. Что могло случится ума не приложу. Посоветуйте где искать собаку? Раньше с подвесом проблем не было, все работало из коробки.

Dymon

Прошу прощения за может быть идиотский вопрос - но как в Mission Planner сохранить настройки коптера в файл? Вчера в первый раз подключил аппарат к ноутбуку, чтобы, так сказать, увидеть воочию то, о чём так долго в этой теме читал. Нашёл все знакомые параметры (кроме калибровки компаса). Есть идея для начала увеличить параметр WPNAV_SPEED_DN, а то после долгого полёта при посадке на RTL ну очень медленно снижается, и сердце ёкает. Но перед этим хотел сохранить заводские настройки коптера, чтобы вернуться к ним, если напортачу. А там только 3 кнопки: refresh, write и ещё что-то, также не относящееся к теме.

AnafiEma
Vic_tor:

Прошу помощи в вопросе подвеса g2D. Давно забросил Валькеру но попросили заснять панораму, последний полет больше 2-х лет назад был без проблем после этого с коптера снял подвес, ноги и аккуратно сложил в чемодан. Теперь достал собрал попробовал без подвеса чтобы вспомнить как да что вроде поднял все управляется но показалось на месте не держится ну-да ладно повесил подвес и вот капкан не регулируется наклон камеры. В настройках передатчика все правильно. Подвес висит лицом в пол положение держит хорошо но на управление пультом не реагирует. Что могло случится ума не приложу. Посоветуйте где искать собаку? Раньше с подвесом проблем не было, все работало из коробки.

неправильно подключили провод управления, другого варианта нет. Управляющий пин ближе к центру

Vic_tor

AnafiEma:

неправильно подключили провод управления, другого варианта нет. Управляющий пин ближе к центру

Подключено по ученику два провода pit и roll. Вопрос - для проверки инструментальными методами, приходит ли сигнал с приемника, что должно быть на этих проводах (на входе контроллера)? Или чем происходит управление током, напряжением или частотой? Хочу прибором посмотреть.

Dymon
Vic_tor:


Подключено по ученику два провода pit и roll. Вопрос - для проверки инструментальными методами, приходит ли сигнал с приемника, что должно быть на этих проводах (на входе контроллера)? Или чем происходит управление током, напряжением или частотой? Хочу прибором посмотреть.

Так вроде как управление подвесом через AUX идёт… Почему он у вас не подключен?

Vic_tor
Dymon:

Так вроде как управление подвесом через AUX идёт… Почему он у вас не подключен?

Такое подключение в инструкции и так у меня раньше все работало, вроде. Я уже не уверен поэтому и прошу помощи.

WhiteWind
Vic_tor:

Такое подключение в инструкции и так у меня раньше все работало, вроде. Я уже не уверен поэтому и прошу помощи.

Виктор, метод такой:

  1. Проверяем с помощью сервы, работает ли управление (даем общие 5В и землю откуда-нибудь, а хвостик данных втыкаем с кабеля подвеса). Нужно тщательно проверить, идет ли что-то по хвостикам.
  2. Если серва молчит, то проверяем правильность втыкания хвостика в приемник. Напомню, на всякий, что данные передаются по пину рядом с ключом разъема, середина - 5В, низ - земля. Можно даже попробовать серву сразу в приемник воткнуть. Должна елозить…
  3. Если не поможет, то проблема в настройках аппы.
Dymon

Погонял вчера коптер и выяснил вот что. В лоитере коптер таки снижается, но только очень медленно, и если газ давать существенно меньше 20%. Совсем в ноль стик газа не ставил, ибо боязно. Собственно, вопрос остаётся: можно ли как-то повысить скорость снижения в лоитере и можно ли на высоте убирать газ в ноль?
По поводу камеры iLook+, если кому будет интересно,частично решил вопрос неправильной даты-времени установкой на смартфон программы Melife Cam с последующим подключением к камере по вайфаю (кнопка на правом боку камеры). Другое дело, что настройки почему-то не сохраняются, и это приходится делать перед каждым полетом. Но пока лучше ничего не нашёл. Проблему с некорректным отображением картинки с камеры на экране Devo F7 решить пока не удалось, по-прежнему прошу помощи.
И ещё. В полёте подвес с камерой периодически заваливается на левый бок с последующим медленным выравниванием обратно в горизонталь. Подозреваю, что дело в развесовке самой камеры: при выключенном подвесе левый бок также перевешивает. Корректно ли попытаться решить проблему при креплением немагнитного грузика на правый бок камеры, или же это будет лишь дополнительной нагрузкой на моторы подвеса,и так делать не стоит?

oleg167
Dymon:

можно ли на высоте убирать газ в ноль?

Можно, коптер вырубит движки и быстро спустится. Главное его успеть поймать. 😃) Шутка. 😃 При газе в 0, коптер вырубает движки, проверено на 1,0 прошивке. На старших не знаю. Чтобы в лоитере быстрей спускался, нужно в МП поставить скорость спуска больше. Как называется уже не помню, как то loiter speed down. А loiter speed up увеличивает скорость подъема.

Dymon

Хм. Wpnav speed up/dn есть. А про лоитер нашёл только loiter speed. Но это горизонтальная, насколько я понимаю.

oleg167

Да, Wpnav speed up/dn - это то, что нужно. У меня стояли такие параметры:
WPNAV_LOIT_SPEED,700
WPNAV_RADIUS,200
WPNAV_SPEED,900
WPNAV_SPEED_DN,100
WPNAV_SPEED_UP,50

Летал шустро.

Vic_tor
WhiteWind:

Если не поможет, то проблема в настройках аппы.

Да попробовал. Я раньше упоминал что удержание както не так сработало так вот серва на roll правой крутилкой (AUX5) работает нормально, а серва на PIT управляется 3-х позиционным переключателем MIX. О КАК!!! Не припомню чтобы кто нибудь игрался с моей аппой но с ней явно чтото нето. Теперь меня волнует что это только то на что я обратил внимание, возможно есть еще косяки. Есть ли инструкция как проверить все настройки? Сброс на дефолт будет правильным? Завтра мне принесут сервотестер проверю отдельно работает ли подвес. Заранее спасибо. P/S Печально что в меню передатчика MONITOR не подписаны названия каналов.

Vic_tor

Попробовал проверить подвес сервотестером результат отрицательный. Пойду в ветку про подвесы, печально.

Credo

Vic_tor, давайте попробуем разобраться…
Я правильно понимаю, у Вас “стандартная” комплектация коптера? Пульт какой? Приемник? Контроллер подвеса? Если пульт Devo F7 и ему подобные (работающие на протоколе Devo), приемник RX701,703,703A, контроллер G-2D - продолжим…

  1. Прочитайте статью “Подвес не управляется с пульта” в мультикоптервики. Возможно, Вы найдете решение своей проблемы. Если проблема не решена, переходим к п.2
  2. Попробуйте настроить подвес как описано здесь. Если и после этого ничего не ясно и не помогло, переходим к п.3.
  3. “Прозваниваем” каждый из проводков идущих с приемника на контроллер подвеса мультиметром\лампочкой\и т.п. на предмет разрыва. В случае подтверждения данной теории - улыбаемся и машем радуемся и летаем. Если нет, то остается только 2 варианта: замена приемника и\или замена контроллера подвеса. Но это уже совсем другая история…