Walkera QR-X350 Pro
Попробуйте стик газа установить в ноль и все тумблеры от себя.
Пульт считает, что включены движки и газ не убран, и отказывается включаться. У меня на Дево-12Е такая же ерунда, только без ThroHold; ибо арм движков не на тумблере, а на стике.
Если совсем всё плохо, то, может, на заводские настройки вернуться?..
Попробуйте стик газа установить в ноль и все тумблеры от себя.
Пробовал, но безрезультатно, ибо одного переключателя у меня как раз нет(MIX) он сломан и отключен програмно был,и я его вероятно так же програмно включил, случайно.
Пульт считает, что включены движки и газ не убран, и отказывается включаться. У меня на Дево-12Е такая же ерунда, только без ThroHold; ибо арм движков не на тумблере, а на стике.
Если совсем всё плохо, то, может, на заводские настройки вернуться?..
Да, вот именно мне и хотелось бы узнать как это сделать? Но этот вариант может не прокатить, если данный переключатель задействован в заводских настройках.
Но этот вариант может не прокатить, если данный переключатель задействован в заводских настройках.
По умолчанию арм движков должен быть на стике, т.е. пульт включается при убирании стика газа вниз, или даже без этого.
Аппу “починил” разобрав и симитировав исправный переключатель.Пульт не запускается ни при каких комбинациях. Ругается и
пищит. Как вернуть пульт к заводским настройкам?
конвертер PPM->SBUS?
или в этом передатчике уже встроен конвертер?
Нет, это родной валькировский RX-SBUS, вообще не пойму, как его подлкючить к ДЕВО-М. У это штуки есть переключатеь PPM-SBUS, но хотелось бы получить все 12 каналов.
Это чревато вибрациями; для полёта не страшно, но для видео == причина желе. Выпрямите, да и делов-то. Новые пропы желательно отбалансировать; и они, конечно, должны лежать в одной горизонтальной оси, чтобы не болтало на валу.
Это чревато вибрациями; для полёта не страшно, но для видео == причина желе. Выпрямите, да и делов-то. Новые пропы желательно отбалансировать; и они, конечно, должны лежать в одной горизонтальной оси, чтобы не болтало на валу.
Ну на видео то ладно, я за двигатель переживаю, подшипник. Отбалансировать это собираюсь. А что значит лежать в одной горизонтальной оси?
я за двигатель переживаю, подшипник
Они железные; даже если вы пропами встретите железный штырь, им, скорее всего, ничего не будет. Пропам будет, а над мотором надо серьёзно издеваться, чтобы повредить (у меня один погорел из-за болта в обмотке).
Покрутите на валу и посмотрите сбоку на вертикальные колебания - их в идеале не должно быть. Если лопасти погнуты, то будут “гулять” вверх-вниз.
Они железные; даже если вы пропами встретите железный штырь, им, скорее всего, ничего не будет. Пропам будет, а над мотором надо серьёзно издеваться, чтобы повредить (у меня один погорел из-за болта в обмотке).
Покрутите на валу и посмотрите сбоку на вертикальные колебания - их в идеале не должно быть. Если лопасти погнуты, то будут “гулять” вверх-вниз.
Понял спасибо!
Нет, это родной валькировский RX-SBUS, вообще не пойму, как его подлкючить к ДЕВО-М. У это штуки есть переключатеь PPM-SBUS, но хотелось бы получить все 12 каналов.
я на своем приемнике radiolink r12ds для подключения использую конвертер sbus-ppm, в приемник конвертер подключается в порт SBUS --> в дево-м в порт Data Bus.А для работы 12 каналов подключено так: в дево-м порты ALE ELE THRO (сигнальные контакты) и в приемнике те же каналы ALE ELE THRO (тоже сигнальные контакты). Возможно у вас похожий случай
Друзья, вы проводите какое либо техобслуживание своим квадрикам? Пришли новые винты, на одном такая фигня. Край немного загнут. На сколько это вредно?
Было такое, что отломалось чуток, 7м наверное. Для баланса отрезал с обеих сторон ровно, то есть получилось, что один винт общей длиной примерно на 15мм короче остальных трех. Летал нормально ровно. Потом заметил, что двигатель с этим коротким винтом все же греется сильнее других.
Всем привет! Тут такая проблема, поставил мозг и аппу от валкиры на f450, но ведет он себя очень не стабильно, помогите пожалуйста, вот видео проблемы:
Откалибровать в Mission Planner’e. Перед этим, обязательно, убедиться в правильности установки Devo-M, GPS и компаса.
поставил мозг и аппу от валкиры на f450, но ведет он себя очень не стабильно
Никогда больше так не делайте. Вам очень крупно повезло, что ЭТО завалилось в сторону, а не прямо на голые ноги и ничего не порезало винтами. Читаете внимательно и вдумчиво вики, особенно раздел калибровки компаса. И да, странно, что ветка до сих пор жива.
Моск 350 не самый лучший вариант для установки на альтернативную раму. Вы замучаетесь с ним еще пиды подбирать. Возьмите лучше микроарду.
Здравствуйте уважаемые участники форума. Помогите в проблеме, всю тему изучил,так и не нашел ее решения. В общем, имеется Валькера 350про.Приобреталась в состоянии сильного бу и что то плохо летала. Можно сказать нелетала неуправляемо как то носилась по воздуху.На газ реагировала с большой задержкой, на стики крена-тангажа-право лево вообще никак не реагировала и я решил у ней мозги перезалить. Скачал на Вики и установил файл заводской конфигурации bin размером 4 кВ,затем с помощью программы SerialAngel.exe загрузил V1,0 прошивки. Познакомил с аппаратурой DevoF7. Откалибровал в MissionPlanner компас,акселлерометр и все крутилки. Все вроде сделал - валька но не хочет взлетать. Аппу-видит,но движки не хочет разблокировать. Подумал-причина в отсутствии спутников. Ан нет,оказалось-вывез в поле та же картина. Моргает глазами, но не взлетает.Подскажите люди добрые куда рыть, что предпринять, как исправить проблему?
Узнаю родную Валю. 😃
Если движки не армятся, есть два варианта:
- Выставлен Arming Check и какие-то условия не соблюдаются. Но в поле всё должно работать.
- Не откалибрована/перетриммирована аппаратура. Откалибруйте аппаратуру, особенно стики управления.
Добрый день. Подскажите как бороться с диагональными “бегущими” полосами? С двумя разными видеопередатчиками картина совершенно одинаковая. Камера здесь не стоит, коптер просто на полу (винты не крутятся). Пробовал OSD прошивать и на pal и на ntsc (сейчас PAL)
Как у Вас приходит питание на OSD ? Т.к. у меня точно такая же проблема и питание OSD я беру от контроллера. Пробовал по началу и передатчик другой поставить, и экранирование пробовал, провода другие паял, все бестолку. Осталось только попробовать питание отдельно подать либо через понижающий преобразователь (или как он там правильно зовется) от бортового аккумулятора.
Рад почитать что напишут более опытные товарищи.
Как у Вас приходит питание на OSD ? Т.к. у меня точно такая же проблема и питание OSD я беру от контроллера. Пробовал по началу и передатчик другой поставить, и экранирование пробовал, провода другие паял, все бестолку. Осталось только попробовать питание отдельно подать либо через понижающий преобразователь (или как он там правильно зовется) от бортового аккумулятора.
Рад почитать что напишут более опытные товарищи.
Питание от бортового аккумулятора через понижающий ВЕС 4,95В