Walkera QR-X350 Pro

ENGINEERUS
NARAJANA:

Подскажу еще замечательный бюджетный вариант. Аппа FlySky9X, прошитая прошивкой ER9X и ВЧ модуль и приемник FrSky.

Недавнл появился на хобикинге новый пульт.
R9X Pro. он уже имеет все примочки (которые мне приходилось ставить самому), и поддержку телеметрии. Рекомендую.

зиц-председатель

господа! можно ли подключить к ардупилоту валкеровский приёмник и если можно то куда. На арду нет
data bus. и ещё, OSD сгорел. Датчик тока остался с 5 пиновым разъёмом, на арду 6 пиновый. Устал покупать и месяцами ждать-хоть плачь. Можно ли присобачить его как нибудь?

Tera

А может кто-нибудь объяснить один из пунктов в параметре: WP_YAW_BEHAVIOR - “положение носа во время миссии”
0 Never change yaw - это понятно, не вертеть носом никогда
1 Face next waypoint - смотреть на следующую точку
2 Face next waypoint except RTL - смотреть на следующую точку, кроме посадки
3 Face along GPS course - а это как ? Носом по gps-курсу - всё равно не понятно. Чем это отличается от “1”?

зиц-председатель:

господа! можно ли подключить к ардупилоту валкеровский приёмник и если можно то куда. На арду нет
data bus. и ещё, OSD сгорел. Датчик тока остался с 5 пиновым разъёмом, на арду 6 пиновый. Устал покупать и месяцами ждать-хоть плачь. Можно ли присобачить его как нибудь?

Отвечал ведь Владислав - на первый вход, а второй и третий вход замкнуть перемычкой ножки “сигнал”

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Вы в файлообменник его киньте. И ссылку сюда. Тут сильное ограничение на размер картинки 😦

Что то не нашел файлообмениика здесь. Накидал 13 снимков, пока буду грузить так, но что то заедает Кому надо вышлю первоисточник перевода Листа параметров.

Эдуард_из_Питера
Tera:

Да - взлётный вес моего аппарата вместе с камерой ровно 1100 грамм. Если вес вашего аппарата больше - не пытайтесь повторить 😃

Вы какой аккумулятор используете? Я вот только что затолкал в коптер 2 Рино по 2200 мА\ч, как советовал Владислав (отлично помещаются). Так без камеры с простым держателем оной он весит как раз 1100г 😦
Здесь и нет файлообменника. На мейл ру, например. залить можно. www.files.mail.ru

oleg167

Я в строю. Пришел коптер ARF. Переставил со старого приемник, попробовал полетать. Нормально, удержание - нормально. Подвес только не подключил, оборвало у него демпфера, новые ищу.

Tera
Эдуард_из_Питера:

Вы какой аккумулятор используете? Я вот только что затолкал в коптер 2 Рино по 2200 мА\ч, как советовал Владислав (отлично помещаются). Так без камеры с простым держателем оной он весит как раз 1100г 😦

Стандартный кирпич - 5200 мАч.
Вот! Ничего лишнего. Карбоновый подвес без моторов, да на фотке же видно всё. Снял даже провода, которые предназначены для подключения подвеса и отпаял провод питания подвеса. Кажется - всё это мелочи - а в сумме набегает!
Вес моей камеры Sportscam WDV5000 - 79 грамм.

ENGINEERUS
Эдуард_из_Питера:

Вроде вставлял ссылку на видео про датчик тока, а ее нет 😦
Может кто поймет о чем речь?

Да, это и есть самый распространенный power module, питает мозг, и также измеряет вольтаж и нагрузку. Использую такой, но можно вполне обойтись из без него.

Стасис
samsung:

Для художественных съемок миссия не нужна, для полетов по FPV тем более, если есть хороший видеолинк, то надобность в автономном полете отпадает напрочь. Если только где миссия и нужна, так это топографическое фотографирование, или облет территории по строго заданным координатам. Других практических вариантов применения автономного полета я себе не представляю, но если только облететь какой нибудь объект строго по кругу, носом к центру, но такие пролеты требуются крайне редко, да и пока планируешь такую миссию, и делаешь пробные полеты для проверки правильности выбранной высоты или радиуса, я уже сто раз в ручную по монитору, этот круг отлетаю, пусть может быть и не идеально ровный. Ну и конечно миссия, это неизгладимое воздействие на публику, посмотрите какой умный коптер, даже умнее чем сам пилот. 😃

Мы использовали для скрытой проверки нашего объекта… а потом показали ответственным видео! Очень помогло. А главное все, кто видел “это чудо сообщили другим” пару рабочих убрали… вот так. Камеры тоже бесполезно везде тыкать. Их эти змеи из строя выводят. Да и по территории в грязи не всегда охота лазить… Мне кажется в горах, у моря интересно полетать: может и по миссии может и так.

зиц-председатель

Наверно старый стал отстал от новых законов физики. Для того чтоб возникла электрическая цепь нужно по крайней мере 2 провода. Посмотрел " библию" Как может работать приёмник от 1 провода???

NARAJANA
зиц-председатель:

господа! можно ли подключить к ардупилоту валкеровский приёмник и если можно то куда. На арду нет
data bus. и ещё, OSD сгорел. Датчик тока остался с 5 пиновым разъёмом, на арду 6 пиновый. Устал покупать и месяцами ждать-хоть плачь. Можно ли присобачить его как нибудь?

При чем тут Data Bus. Там обычный PPM. Я недавно в этой теме рассказывал, сообщение #1249. Перемычка между сигнальными выводами 2 и 3 канала, в первый канал РРМ. Если надо переназначить каналы, делаем это в RCMAP в Advanced parameters.
OSD сгорел- вопрос, дорабатывали его, чтобы от 5в питалась видеочасть, или от 12в питалась? Если от 12, то в этом причина.
Что за датчик с 5 контактами?

зиц-председатель:

Как может работать приёмник от 1 провода???

Один шлейф, в нем три провода, плюс, минус и РРМ сигнал.

ENGINEERUS

По мне, так если не использовать (как дрона) возможности полета по миссиям, так вполне хватало старой Вальки, не ПРО. Весь кайф именно в полетах в недоступных зонах.

NARAJANA
ENGINEERUS:

Недавнл появился на хобикинге новый пульт.
R9X Pro. он уже имеет все примочки (которые мне приходилось ставить самому), и поддержку телеметрии. Рекомендую.

Я б воздержался рекомендовать. Вещь новая, бетатестером не каждый хочет быть. Лично мне не нравиться, как лежит в руках 9X Pro и 9RXR. К тумблерам и крутилкам надо тянуться.

oleg167:

Ссылочку бы. 😃

Наберите в поиске на Aliexpress FlySky 9X. Цена c пересылью 90-100уе.
С этой аппы была скопирована Турнига 9Х, но качество сборки и надежность FlySky ИМХО выше.

ENGINEERUS:

По мне, так если не использовать (как дрона) возможности полета по миссиям, так вполне хватало старой Вальки, не ПРО. Весь кайф именно в полетах в недоступных зонах.

Старая Валкерка была хуже приспособлена для ФПВ, в режиме GPS на ней летать было плохо, только висеть. А на прошке для ФПВ АльтХолд или Лоитер режимы- самое то. Ну и Minim OSD опять же. Зато как прекрасно старая Валька делала быстрое снижение по вертикали…

Стасис
NARAJANA:

В третьих, стоковые три светодиодика на лучах слабовато светят, в солнечную погоду их практически не видно, я поставлю более мощные.

Диаметр тот-же что и у Валкеровских моторов.

У меня стоит светодиодный стробоскоп. Видно хорошо. Плата ставится за 5 мин +надфиль под задние винты. Вообще перспективное место для крепления дополнительных плат(осд ит.п.) если винты удлинить. Два крайних светодиода закрыты черной лентой, так что в полете получается типа стрелки с указанием на нос коптера. В отличии от лампы на носу как правило видно низ коптера а смотрим мы ему в зад. поэтому огни делать лучше снизу. А вечером вообще как самолет мигает…
Наконец! Этого требуют правила проведения полетов на малых высотах)))

suris2009
Стасис:

светодиодный стробоскоп

Подскажите, какой ставили?

samsung
Tera:

А как насчёт поездки в … эээ… горячие точки.

Стасис:

Мы использовали для скрытой проверки нашего объекта…

Какое отношение миссия имеет к двум этим примерам? В горячей точке как раз наоборот надо иметь возможность постоянного маневрирования, а если у вас руки трясутся даже когда стреляют по камере установленной на каптере, то о какой поездке в ГТ идет речь, снимайте мирные пейзажи, цветочки так всякие, лютики. А для скрытой съемки, тем более миссию применять не нет смысла, если есть необходимость подсмотреть за кем нибудь, то скорее всего понадобится над какой то точкой задержаться чуть больше, а где и мимо пролететь, как бы мы тут просто так летаем, не обращайте внимание. 😃