Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
зиц-председатель:

господа! можно ли подключить к ардупилоту валкеровский приёмник и если можно то куда. На арду нет
data bus. и ещё, OSD сгорел. Датчик тока остался с 5 пиновым разъёмом, на арду 6 пиновый. Устал покупать и месяцами ждать-хоть плачь. Можно ли присобачить его как нибудь?

При чем тут Data Bus. Там обычный PPM. Я недавно в этой теме рассказывал, сообщение #1249. Перемычка между сигнальными выводами 2 и 3 канала, в первый канал РРМ. Если надо переназначить каналы, делаем это в RCMAP в Advanced parameters.
OSD сгорел- вопрос, дорабатывали его, чтобы от 5в питалась видеочасть, или от 12в питалась? Если от 12, то в этом причина.
Что за датчик с 5 контактами?

зиц-председатель:

Как может работать приёмник от 1 провода???

Один шлейф, в нем три провода, плюс, минус и РРМ сигнал.

ENGINEERUS

По мне, так если не использовать (как дрона) возможности полета по миссиям, так вполне хватало старой Вальки, не ПРО. Весь кайф именно в полетах в недоступных зонах.

NARAJANA
ENGINEERUS:

Недавнл появился на хобикинге новый пульт.
R9X Pro. он уже имеет все примочки (которые мне приходилось ставить самому), и поддержку телеметрии. Рекомендую.

Я б воздержался рекомендовать. Вещь новая, бетатестером не каждый хочет быть. Лично мне не нравиться, как лежит в руках 9X Pro и 9RXR. К тумблерам и крутилкам надо тянуться.

oleg167:

Ссылочку бы. 😃

Наберите в поиске на Aliexpress FlySky 9X. Цена c пересылью 90-100уе.
С этой аппы была скопирована Турнига 9Х, но качество сборки и надежность FlySky ИМХО выше.

ENGINEERUS:

По мне, так если не использовать (как дрона) возможности полета по миссиям, так вполне хватало старой Вальки, не ПРО. Весь кайф именно в полетах в недоступных зонах.

Старая Валкерка была хуже приспособлена для ФПВ, в режиме GPS на ней летать было плохо, только висеть. А на прошке для ФПВ АльтХолд или Лоитер режимы- самое то. Ну и Minim OSD опять же. Зато как прекрасно старая Валька делала быстрое снижение по вертикали…

Стасис
NARAJANA:

В третьих, стоковые три светодиодика на лучах слабовато светят, в солнечную погоду их практически не видно, я поставлю более мощные.

Диаметр тот-же что и у Валкеровских моторов.

У меня стоит светодиодный стробоскоп. Видно хорошо. Плата ставится за 5 мин +надфиль под задние винты. Вообще перспективное место для крепления дополнительных плат(осд ит.п.) если винты удлинить. Два крайних светодиода закрыты черной лентой, так что в полете получается типа стрелки с указанием на нос коптера. В отличии от лампы на носу как правило видно низ коптера а смотрим мы ему в зад. поэтому огни делать лучше снизу. А вечером вообще как самолет мигает…
Наконец! Этого требуют правила проведения полетов на малых высотах)))

suris2009
Стасис:

светодиодный стробоскоп

Подскажите, какой ставили?

samsung
Tera:

А как насчёт поездки в … эээ… горячие точки.

Стасис:

Мы использовали для скрытой проверки нашего объекта…

Какое отношение миссия имеет к двум этим примерам? В горячей точке как раз наоборот надо иметь возможность постоянного маневрирования, а если у вас руки трясутся даже когда стреляют по камере установленной на каптере, то о какой поездке в ГТ идет речь, снимайте мирные пейзажи, цветочки так всякие, лютики. А для скрытой съемки, тем более миссию применять не нет смысла, если есть необходимость подсмотреть за кем нибудь, то скорее всего понадобится над какой то точкой задержаться чуть больше, а где и мимо пролететь, как бы мы тут просто так летаем, не обращайте внимание. 😃

Tera
samsung:

Какое отношение миссия имеет к двум этим примерам? В горячей точке как раз наоборот надо иметь возможность постоянного маневрирования

А кто мешает в миссии лихой зиг-заг прописать?
Потом, одно другому не мешает. Факт, что наличие возможности летать миссии очень расширяет горизонты применения этой модели. Кстати, для некоторых миссий и впрямь нужно не увешивать коптер иллюминацией, а напрочь отключить все светодиоды. Жаль, что это программно нельзя сделать. Ну это мелочи - отключить всегда проще, чем включить…

samsung
Tera:

Факт, что наличие возможности летать миссии очень расширяет горизонты применения этой модели.

Очень, это как? Я занимаюсь аэро фото съемкой, летаю на коптерах с контроллерами DJI, имею возможность установить Граунд Стейшн, выполняющий по сути те же функции, что миссия в Арду (кроме полностью автономного полета), но так и не смог найти в своей работе полетам по точкам, практическое применение.

Tera:

Кстати, для некоторых миссий и впрямь нужно не увешивать коптер иллюминацией

Полеты от третьего лица, ограничены максимум сотней метров, и для съемок вообще не пригодны, поскольку лишают оператора контроля за кадром, а если летаете по камере, то светодиоды вообще не нужны.

Tera:

а напрочь отключить все светодиоды. Жаль, что это программно нельзя сделать.

Это можно легко сделать через пульт управления, щелкнули тумблером, диоды погасли. Да и в Арду на сколько я знаю, есть возможность программирования каких то действий связанных например со сбросом груза, так что мешает на этот канал повесить управление светом.

Стасис
suris2009:

Подскажите, какой ставили?

А вот так, два выпила под винты а разьем подключ к проводу через вентиляционное отверстие.

samsung:

Полеты от третьего лица, ограничены максимум сотней метров, и для съемок вообще не пригодны, поскольку лишают оператора контроля за кадром, а если летаете по камере, то светодиоды вообще не нужны.

.

Полностью согласен! Должна быть еще отдельная камера гиростабилизированная сверху на шесте, которая снимает полет коптера со стороны. По ней и управление коптером производить желательно в 3D. Ну это сложно технически. А по этой камере далеко от себя коптер не посадишь, да и подлетать к чему либо стремно. Так побаловаться из далека. Такой полет напоминает мультик “ЕЖИК В ТУМАНЕ” раз-вот и лошадь!

suris2009
Стасис:

А вот так

Вы не поняли, я спрашивал не как, а КАКОЙ?

Alex_n_Der
Стасис:

Что то не нашел файлообмениика здесь. Накидал 13 снимков, пока буду грузить так, но что то заедает .

А почему в таком формате? Не прще ли в Exele сделать?

Стасис
Alex_n_Der:

А почему в таком формате? Не прще ли в Exele сделать?

Снимок с экрана не переводится ридером в XL можно загрузить все в ворд но тоже ввиде фоток. Неплохо бы еще поле к чему приводит измененение того или иного параметра,
но это надо делать сообща. Или сделать отдельную инструкцию… Пока как есть.

suris2009:

Вы не поняли, я спрашивал не как, а КАКОЙ?

Пордон! Светодиодный стробоскоп серия F IP65 красный ссылка mitino-svet.ru/…/svetodiodnye-stroboskopy.html

Alex_n_Der

У меня получилось скопировать как текст, только курсором с права сверху, влево вниз.

Стасис
samsung:

Какое отношение миссия имеет к двум этим примерам? В обращайте внимание. 😃

Летал по миссии точки прописал. А у Вас понятно для профессиональных целей аппарат нужен раз в 10-20 дороже. Что говорить здесь, по моему, такой комментарий не уместен. Давайте не будем у кого еще что есть тут рассказывать.
Я вообще эту летающую фигню ребенку покупал. Думаю пусть разбирается в мозгах роботов, может лет через тридцать машину изобретут парящую. Тайота уже объявила о начале разработок и вроде принцип такой-подача воздуха в сторону земли. Что то в мире застой после изобретения автомобиля!

Tera

Чего обсуждать, зачем нужна миссия, когда это и так очевидно! Без миссии - это игрушка с радиусом действия 100 метров. С миссией - практически собственный взрослый летательный аппарат, разве что беспилотный. Если угодно, воплощение детской мечты, заглянуть за облака своими собственными глазами - без купюр, монтажа и ретуши. Возможность снять репортаж, заткнув за пояс маститых телевизионщиков с их неуклюжей, громоздкой аппаратурой. Возможность подлететь поближе к объекту съёмки вместо использования телескопических объективов. Возможность произвести съёмку с необычного ракурса. Именно в силу дешевизны аппарата - им можно рисковать, отправив его хоть к действующему вулкану! Надеюсь, все видели этот ролик, где подобный коптер отправили прямо в вулкан и куски лавы пролетали мимо коптера в метре. Очень красиво получилось! У вас нет вулкана рядом и поэтому миссия не нужна… вот в чём дело 😃

oleg167

Сравнил параметры новой прошки и старой. Вот, что отличается:

Стасис
oleg167:

Сравнил параметры новой прошки и старой. Вот, что отличается:

ИНТЕРЕСНО!А откуда это добро? какие прошивки?

oleg167

У новой в режиме удержания скорость движения по сторонам (вперед, назад, влево, вправо) больше изначально. А у старой пришлось параметры менять, чтобы также летать. Может у неё новая прошивка? Как посмотреть версию?

Tera

Ага, почитал параметры… Самое опасное, что установлено - WPNAV_RADIUS,200
Надеюсь понятно, что это радиус точек и в том числе радиус точки “дом”. Казалось бы - а что плохого, что радиус 2 метра - точнее летать будет! Однако, например при приземлении со скоростью, задаваемой параметром WPNAV_SPEED_DN - переключение на более низкую скорость LAND_SPEED произойдёт на высоте всего 2 метра. Если прибавить к этому погрешность - снижения скорости может вообще не произойти. Я у себя радиус точек поставил 5 метров, но это дело личное… При WPNAV_SPEED_DN,90 это не имеет значения, при 600 как у меня - это крэш! (Я вообще хочу попробовать 900 поставить) Вообще говоря, логично - если увеличиваешь скорости - увеличивать и диаметр точек тоже, иначе не пропорционально получается.
TRIM_THROTTLE,708 говорит о том, что новый аппарат тяжелее нагружен, чем старый. Чтобы висеть и не падать - ему нужно дать 70.8% тяги. Плохое значение, если честно. Оно вычисляется автоматически, кстати. У меня TRIM_THROTTLE,449 - и это вместе с камерой.

Китайцы молодцы - хорошие параметры задали! Не убиваемый вариант для первых полётов. Назовём эти параметры: “Горячая финская прошивка” 😃

Версия прошивки выскакивает в консоли, но в МП было не рекомендовано запускать консоль, дабы не испортить чего. Я запускал, когда пытался прошить, ничего не испортил и прошить тоже не смог. Всё защищено. Там выскакивает 3.2dev - вот такая версия.