Walkera QR-X350 Pro

Alex_n_Der
Стасис:

Что то не нашел файлообмениика здесь. Накидал 13 снимков, пока буду грузить так, но что то заедает .

А почему в таком формате? Не прще ли в Exele сделать?

Стасис
Alex_n_Der:

А почему в таком формате? Не прще ли в Exele сделать?

Снимок с экрана не переводится ридером в XL можно загрузить все в ворд но тоже ввиде фоток. Неплохо бы еще поле к чему приводит измененение того или иного параметра,
но это надо делать сообща. Или сделать отдельную инструкцию… Пока как есть.

suris2009:

Вы не поняли, я спрашивал не как, а КАКОЙ?

Пордон! Светодиодный стробоскоп серия F IP65 красный ссылка mitino-svet.ru/…/svetodiodnye-stroboskopy.html

Alex_n_Der

У меня получилось скопировать как текст, только курсором с права сверху, влево вниз.

Стасис
samsung:

Какое отношение миссия имеет к двум этим примерам? В обращайте внимание. 😃

Летал по миссии точки прописал. А у Вас понятно для профессиональных целей аппарат нужен раз в 10-20 дороже. Что говорить здесь, по моему, такой комментарий не уместен. Давайте не будем у кого еще что есть тут рассказывать.
Я вообще эту летающую фигню ребенку покупал. Думаю пусть разбирается в мозгах роботов, может лет через тридцать машину изобретут парящую. Тайота уже объявила о начале разработок и вроде принцип такой-подача воздуха в сторону земли. Что то в мире застой после изобретения автомобиля!

Tera

Чего обсуждать, зачем нужна миссия, когда это и так очевидно! Без миссии - это игрушка с радиусом действия 100 метров. С миссией - практически собственный взрослый летательный аппарат, разве что беспилотный. Если угодно, воплощение детской мечты, заглянуть за облака своими собственными глазами - без купюр, монтажа и ретуши. Возможность снять репортаж, заткнув за пояс маститых телевизионщиков с их неуклюжей, громоздкой аппаратурой. Возможность подлететь поближе к объекту съёмки вместо использования телескопических объективов. Возможность произвести съёмку с необычного ракурса. Именно в силу дешевизны аппарата - им можно рисковать, отправив его хоть к действующему вулкану! Надеюсь, все видели этот ролик, где подобный коптер отправили прямо в вулкан и куски лавы пролетали мимо коптера в метре. Очень красиво получилось! У вас нет вулкана рядом и поэтому миссия не нужна… вот в чём дело 😃

oleg167

Сравнил параметры новой прошки и старой. Вот, что отличается:

Стасис
oleg167:

Сравнил параметры новой прошки и старой. Вот, что отличается:

ИНТЕРЕСНО!А откуда это добро? какие прошивки?

oleg167

У новой в режиме удержания скорость движения по сторонам (вперед, назад, влево, вправо) больше изначально. А у старой пришлось параметры менять, чтобы также летать. Может у неё новая прошивка? Как посмотреть версию?

Tera

Ага, почитал параметры… Самое опасное, что установлено - WPNAV_RADIUS,200
Надеюсь понятно, что это радиус точек и в том числе радиус точки “дом”. Казалось бы - а что плохого, что радиус 2 метра - точнее летать будет! Однако, например при приземлении со скоростью, задаваемой параметром WPNAV_SPEED_DN - переключение на более низкую скорость LAND_SPEED произойдёт на высоте всего 2 метра. Если прибавить к этому погрешность - снижения скорости может вообще не произойти. Я у себя радиус точек поставил 5 метров, но это дело личное… При WPNAV_SPEED_DN,90 это не имеет значения, при 600 как у меня - это крэш! (Я вообще хочу попробовать 900 поставить) Вообще говоря, логично - если увеличиваешь скорости - увеличивать и диаметр точек тоже, иначе не пропорционально получается.
TRIM_THROTTLE,708 говорит о том, что новый аппарат тяжелее нагружен, чем старый. Чтобы висеть и не падать - ему нужно дать 70.8% тяги. Плохое значение, если честно. Оно вычисляется автоматически, кстати. У меня TRIM_THROTTLE,449 - и это вместе с камерой.

Китайцы молодцы - хорошие параметры задали! Не убиваемый вариант для первых полётов. Назовём эти параметры: “Горячая финская прошивка” 😃

Версия прошивки выскакивает в консоли, но в МП было не рекомендовано запускать консоль, дабы не испортить чего. Я запускал, когда пытался прошить, ничего не испортил и прошить тоже не смог. Всё защищено. Там выскакивает 3.2dev - вот такая версия.

oleg167
Tera:

Там выскакивает 3.2dev

Я имел ввиду 1,0 или 1,1

Tera
oleg167:

Я имел ввиду 1,0 или 1,1

Это можно посмотреть, если загрузить с оф.сайта прошивку 1.1 и запустить прошивальщик. Он покажет, какая версия установлена. Сам он ничего не прошьёт, пока не дашь команду.

suris2009

Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!

зиц-председатель

Сегодня получил подвес. Очередной кидняк! На фото он выглядит компактней валкеровского а на самом деле чистый монстр. Сравните размеры моторов.
Специально взвесил: разница 100 граммов.

NARAJANA:

При чем тут Data Bus. Там обычный PPM. Я недавно в этой теме рассказывал, сообщение #1249. Перемычка между сигнальными выводами 2 и 3 канала, в первый канал РРМ. Если надо переназначить каналы, делаем это в RCMAP в Advanced parameters.
OSD сгорел- вопрос, дорабатывали его, чтобы от 5в питалась видеочасть, или от 12в питалась? Если от 12, то в этом причина.
Что за датчик с 5 контактами?

Один шлейф, в нем три провода, плюс, минус и РРМ сигнал.

OSD запитывал то контроллера но он с самого начала довольно сильно грелся. Я уже тогда понял что он долго не протянет.

wcorp
NARAJANA:

А на прошке … Ну и Minim OSD опять же. …

Можно для альтернативно одаренных (для меня) про OSD на прошке?

Стасис
suris2009:

Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!

ВО во и я про тоже усб шнурок периодически от ходит а потом параметры меняются. Причем как это происходит не понятно! Теперь еще и пульт виноват.
1.Проверьте FS_ должно быть так или как вам нравится.
В пульте ставите \Function Menu\ fail safe\ elevator.alleron.trolle>-servo hoid