Walkera QR-X350 Pro

Стасис

Вопрос по окончанию полета на банках в ИЙМАКС 3,75В показывает - это много или нормально или можно поставить в МП еще меньше, чтоб было по окончанию полета. Какие мнения?

Эдуард_из_Питера

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

Стасис
NARAJANA:

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.

Во! во! такое как то было переключил в STABILE на возврате и потом еще удивился что он не летит домой!
Думал заглючил.
Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!

Эдуард_из_Питера:

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.

Эдуард_из_Питера

Не все балансиры точно работают. В моем IMAX B6-AC кривовато. Тоже на пару соток подвирает. Зато у Icharger 208B идеально. Все банки после заряда по 4,19 (кстати. можно выставить конечное значение в настройках). А то, что без нагрузки напряжение немного подрастает со временем, это нормальный процесс. Это как из бутылки: Все, вроде, разлили, но можно потом еще накапать 😃
Хотя до 3,75 это как-то много. Сразу после полного вылета напряжения на банках около 3,25-3,3. Потом оно подрастает, но не до таких значений. Может быть вы смотрите напряжение в начале заряда? Тогда да, оно будет более высоким, когда уже пошел зарядный ток.

suris2009
NARAJANA:

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда.

Не получается…😦

NARAJANA
Стасис:

Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!

suris2009:

Не получается…😦

Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
Вот что пишет один наш заграничный товарищ:

The rx-703 does not have a programmable failsafe. If you turn off the transmitter the throttle channel defaults to middle position and channel 5 (gear) to max position (meaning it is supposed to engage RTL / RTH and that is a problem… I’ll explain in a second.
Second thing is that YOU CANNOT recover from a transmitter power off correctly with this receiver. When you re power your transmitter and it eventually re-syncs, channel 5 does not work and throttle only does min and middle. Like on / off.
The arducopter firmware lets you set throttle failsafe
But since the rx-703 has a fixed failsafe you cannot effectively use all of the arducopter features.

Вкратце, суть в том, что при повторном включении аппа и приемник синхронизируются, но пятый канал не работает. Соответственно, вернуть управление не получиться.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.

ENGINEERUS
Стасис:

У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.

3.75 - это стается ещё довольно много.

К примеру я высаживаю до 3.50 (после полета)
по графику напряжения, снятому после 22мин (4400мАч). полета видно где напряжение падает резко. Диапазон с 11.5в до 10.4в самый долгоиграющий.

Радио с телеметрией позволяет выставить в пульте два порога сигнализации заряда. Я установил
10.7в - первый порог (зона повыш.внимания)
9.9в- второй. (красная черта)

Разница по банкам заряженной батареи 0.01в это нормально.
На посаженной лучше видно разницу.

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?

ALEXSEI

Мужики принимайте 😃 Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
Коробка сама малость помята но внутри ничего не поломалось . Теперь предстоит долгими вечерами изучать что к чему , куря темку .

Эдуард_из_Питера
Стасис:

У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?

Это вы сразу после полета мерите на балансирном разъеме? Тогда действительно это высокое значение 😦 Если ошибки нет, то это говорит о высоком внутреннем сопротивлении батареи. Сколько берет на борт аккумулятор после такого “полного” разряда? Или у вас зарядник не позволяет это увидеть? Хороший зарядник может и измерить разрядную емкость. Правда, большинство недорогих моделей имеют всего 5 ватт допустимой мощности разряда, а так разряжать батарею, скажем 5200 мА/ч ну очень долго.Чтобы ускорить этот процесс есть методики подключения батареи к заряднику с балластной нагрузкой. Но тут важно все правильно сделать. Какая модель зарядника у вас?

ALEXSEI:

Мужики принимайте Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .

Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
Тянуть резину как я не надо 😃 У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.

Palmpilot
зиц-председатель:

как привязать пульт DEVO к другому контроллеру

Если речь о “спаривании” 😉 то между пультом и контроллером стоит приемник. Радиоканал организовывается с ним, а не с собственно контроллером. Вероятно вопрос о способах подключения Ардупайлота к приемнику Валкеры? Тогда о каком приемнике речь? РХ702/703/РХ1002?

Стасис
Эдуард_из_Питера:

. Какая модель зарядника у вас?

Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
Тянуть резину как я не надо 😃 У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.

АЙМАКС 6 может на ней какой то режим . заметил что раньше как то больше летал. Голая 23 мин, а сейчас 20 где то. И у кого пришла 6600ма батарея уже?

ALEXSEI:

Мужики принимайте 😃 Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
Коробка сама малость помята но внутри ничего не поломалось . Теперь предстоит долгими вечерами изучать что к чему , куря темку .

Принимаем конечно с радостью! а движки то тоже 950!? странно!

Эдуард_из_Питера

Ну прогоните на ночь батарею на разряд после полного заряда. Поставьте разрядный ток 0,5А. Сначала он будет 0,4, поскольку у шестерки ограничена мощность разряда пятью ваттами. Померьте ее фактическую емкость. Будет правильно делать это с подключенным с балансирным разъемом. Но если какя-то банка заметно раньше сядет, он выдаст ошибку баланса, а емкость не покажет 😦 Только караулить через 10 часов примерно, нажимая иногда кнопку Inc, чтобы посмотреть напряжение на банках. Если балансирный разъем не подключать, то из батареи будет выкачана емкость до напряжения 9 В. Но есть риск глубоко разрядить самую плохую банку. Увы, этот зарядник неплохой, но далеко не совершенный. У самого такой есть. Если после зарядки на банках по 4,19В, то батарея заряжена полностью. Зарядник не виноват в сокращении времени полета. Только сама батарея, либо что-то изменилось с нагрузкой. Винты не покоцанные? Если у кончиков нарушена геометрия,- ждите повышенного расхода.

Стасис
NARAJANA:

.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.

А Кощей Бессмертный сомневается! Нужно ли лезть в стоковый пульт с кривыми прошивками? Работает и, как правильно говорил здесь Эдуард(по моему), нефиг трогать. Из запорожца не сделать мерседес!

suris2009
NARAJANA:

Прошивка MinimOSDExtra_Copter_Prerelease_2.4_r789

Не нашёл такую. Такую в их списке последнюю нашёл:MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726
Киньте ссылку пожалуйста на 789…

samsung
NARAJANA:

Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.

С RX703 надо еще конечно разбираться, возможно Валкера, что то и изменила в его прошивке. Но все другие приемники DEVO (RX601, 701, 802, 1202) без проблем работают с любыми полетными контроллерами, лично мною была проверенна совместимость c V-bar, Микробист и NAZA. Так что приемники DEVO ничуть не менее нормальны, чем у других производителей.

Стасис:

А Кощей Бессмертный сомневается! Нужно ли лезть в стоковый пульт с кривыми прошивками?

Правильно сомневаетесь, альтернативная прошивка конечно не такая уж и кривая, но смысл переходить на нее из-за якобы некорректной работы FS в родных приемниках DEVO, точно никакой необходимости нет. Как я уже написал выше, FS в DEVO ничем не отличается от других, а тот же FixID прекрасно себя зарекомендовал, и за два с лишним года пока я летаю с DEVO8S, неоднократно доказывал свою профпригодность, и это не только мое ИМХО.

NARAJANA
suris2009:

Не нашёл такую. Такую в их списке последнюю нашёл:MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726
Киньте ссылку пожалуйста на 789…

Качал где-то на форуме разработчиков diydrones.com/, в субботу могу выложить на гуглдиск.

Стасис

Ну вот наконец то первый серьезный краш(мы его ждали)! Решил проверить переключение DEVO F7 1) RTL- STABILE- все нормально управляется, то есть переключение в друг режим отменяет RTL возврат и коптер управляется, посадки не происходит (полный контроль).
2) Выключение пульта и последующее включение- переключение во все режимы не приводит ни к чему, а коптер управляется всем кроме газа(высота не управляется) (частичный контроль)
3) (Произошло падение камнем вниз) Коптер в Loiter Mode( тумблер мих полож 1) далее-2(Stabile) далее сново в -1, D|R- 2, RTL —падение свысоты 15-20м брюхом вниз ломается противоположная нога компаса, на луче вздутие, корпус- между лучами -трещина.
Бывает и хуже).

ALEXSEI
Стасис:

а движки то тоже 950!? странно!

Это что старая версия движков ?

Эдуард_из_Питера
Стасис:

на луче вздутие, корпус- между лучами -трещина.

Регуль в поврежденном луче проверьте с пристрастием.
Даже если живой, может потом подвести. Эхх. Сочувствую.

ALEXSEI:

Это что старая версия движков ?

Верх моторов плоский, или конусный. На фото, вроде, видно, что плоский. Значит новые.