Walkera QR-X350 Pro
Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов 😃 Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?
Нормальная логика! На практике пульт никогда не вырубится и не врубится, если коптер близко, если это ВЫ сами не сделаете, но при выходе из зоны 400м(его уже не видно!!!) он полетит к вам, а не рухнет камнем куда то. У меня для этого еще и вирт. забор 250м стоит.
Чем меньше боязни летать -тем больше опыт. Не мне Вам рассказывать) Надо испытать все режимы , которые описывал Влад в начале.
Олег, когда разберетесь с новым приемником обязательно отпишитесь. Вообще в RTL все рулится кроме газа, единственно, он после вашей рулежки всеравно идет ДОМОЙ на посадку.
RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.
Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов
Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.
To prevent auto-landing, simply change modes with the control switch to clear the landing timer and resume normal flight.
Вопрос по окончанию полета на банках в ИЙМАКС 3,75В показывает - это много или нормально или можно поставить в МП еще меньше, чтоб было по окончанию полета. Какие мнения?
Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.
Во! во! такое как то было переключил в STABILE на возврате и потом еще удивился что он не летит домой!
Думал заглючил.
Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!
Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.
Не все балансиры точно работают. В моем IMAX B6-AC кривовато. Тоже на пару соток подвирает. Зато у Icharger 208B идеально. Все банки после заряда по 4,19 (кстати. можно выставить конечное значение в настройках). А то, что без нагрузки напряжение немного подрастает со временем, это нормальный процесс. Это как из бутылки: Все, вроде, разлили, но можно потом еще накапать 😃
Хотя до 3,75 это как-то много. Сразу после полного вылета напряжения на банках около 3,25-3,3. Потом оно подрастает, но не до таких значений. Может быть вы смотрите напряжение в начале заряда? Тогда да, оно будет более высоким, когда уже пошел зарядный ток.
Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда.
Не получается…😦
Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!
Не получается…😦
Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
Вот что пишет один наш заграничный товарищ:
The rx-703 does not have a programmable failsafe. If you turn off the transmitter the throttle channel defaults to middle position and channel 5 (gear) to max position (meaning it is supposed to engage RTL / RTH and that is a problem… I’ll explain in a second.
Second thing is that YOU CANNOT recover from a transmitter power off correctly with this receiver. When you re power your transmitter and it eventually re-syncs, channel 5 does not work and throttle only does min and middle. Like on / off.
The arducopter firmware lets you set throttle failsafe
But since the rx-703 has a fixed failsafe you cannot effectively use all of the arducopter features.
Вкратце, суть в том, что при повторном включении аппа и приемник синхронизируются, но пятый канал не работает. Соответственно, вернуть управление не получиться.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.
У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.
3.75 - это стается ещё довольно много.
К примеру я высаживаю до 3.50 (после полета)
по графику напряжения, снятому после 22мин (4400мАч). полета видно где напряжение падает резко. Диапазон с 11.5в до 10.4в самый долгоиграющий.
Радио с телеметрией позволяет выставить в пульте два порога сигнализации заряда. Я установил
10.7в - первый порог (зона повыш.внимания)
9.9в- второй. (красная черта)
Разница по банкам заряженной батареи 0.01в это нормально.
На посаженной лучше видно разницу.
Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?
Мужики принимайте 😃 Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
Коробка сама малость помята но внутри ничего не поломалось . Теперь предстоит долгими вечерами изучать что к чему , куря темку .
У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?
Это вы сразу после полета мерите на балансирном разъеме? Тогда действительно это высокое значение 😦 Если ошибки нет, то это говорит о высоком внутреннем сопротивлении батареи. Сколько берет на борт аккумулятор после такого “полного” разряда? Или у вас зарядник не позволяет это увидеть? Хороший зарядник может и измерить разрядную емкость. Правда, большинство недорогих моделей имеют всего 5 ватт допустимой мощности разряда, а так разряжать батарею, скажем 5200 мА/ч ну очень долго.Чтобы ускорить этот процесс есть методики подключения батареи к заряднику с балластной нагрузкой. Но тут важно все правильно сделать. Какая модель зарядника у вас?
Мужики принимайте Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
Тянуть резину как я не надо 😃 У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.
народ подскажите (кто знает ) как привязать пульт DEVO к другому контроллеру( ARM 2.6)
как привязать пульт DEVO к другому контроллеру
Если речь о “спаривании” 😉 то между пультом и контроллером стоит приемник. Радиоканал организовывается с ним, а не с собственно контроллером. Вероятно вопрос о способах подключения Ардупайлота к приемнику Валкеры? Тогда о каком приемнике речь? РХ702/703/РХ1002?
. Какая модель зарядника у вас?
Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
Тянуть резину как я не надо 😃 У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.
АЙМАКС 6 может на ней какой то режим . заметил что раньше как то больше летал. Голая 23 мин, а сейчас 20 где то. И у кого пришла 6600ма батарея уже?
Принимаем конечно с радостью! а движки то тоже 950!? странно!
Ну прогоните на ночь батарею на разряд после полного заряда. Поставьте разрядный ток 0,5А. Сначала он будет 0,4, поскольку у шестерки ограничена мощность разряда пятью ваттами. Померьте ее фактическую емкость. Будет правильно делать это с подключенным с балансирным разъемом. Но если какя-то банка заметно раньше сядет, он выдаст ошибку баланса, а емкость не покажет 😦 Только караулить через 10 часов примерно, нажимая иногда кнопку Inc, чтобы посмотреть напряжение на банках. Если балансирный разъем не подключать, то из батареи будет выкачана емкость до напряжения 9 В. Но есть риск глубоко разрядить самую плохую банку. Увы, этот зарядник неплохой, но далеко не совершенный. У самого такой есть. Если после зарядки на банках по 4,19В, то батарея заряжена полностью. Зарядник не виноват в сокращении времени полета. Только сама батарея, либо что-то изменилось с нагрузкой. Винты не покоцанные? Если у кончиков нарушена геометрия,- ждите повышенного расхода.
.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.
А Кощей Бессмертный сомневается! Нужно ли лезть в стоковый пульт с кривыми прошивками? Работает и, как правильно говорил здесь Эдуард(по моему), нефиг трогать. Из запорожца не сделать мерседес!
Прошивка MinimOSDExtra_Copter_Prerelease_2.4_r789
Не нашёл такую. Такую в их списке последнюю нашёл:MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726
Киньте ссылку пожалуйста на 789…
Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
С RX703 надо еще конечно разбираться, возможно Валкера, что то и изменила в его прошивке. Но все другие приемники DEVO (RX601, 701, 802, 1202) без проблем работают с любыми полетными контроллерами, лично мною была проверенна совместимость c V-bar, Микробист и NAZA. Так что приемники DEVO ничуть не менее нормальны, чем у других производителей.
А Кощей Бессмертный сомневается! Нужно ли лезть в стоковый пульт с кривыми прошивками?
Правильно сомневаетесь, альтернативная прошивка конечно не такая уж и кривая, но смысл переходить на нее из-за якобы некорректной работы FS в родных приемниках DEVO, точно никакой необходимости нет. Как я уже написал выше, FS в DEVO ничем не отличается от других, а тот же FixID прекрасно себя зарекомендовал, и за два с лишним года пока я летаю с DEVO8S, неоднократно доказывал свою профпригодность, и это не только мое ИМХО.
Не нашёл такую. Такую в их списке последнюю нашёл:MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726
Киньте ссылку пожалуйста на 789…
Качал где-то на форуме разработчиков diydrones.com/, в субботу могу выложить на гуглдиск.
Ну вот наконец то первый серьезный краш(мы его ждали)! Решил проверить переключение DEVO F7 1) RTL- STABILE- все нормально управляется, то есть переключение в друг режим отменяет RTL возврат и коптер управляется, посадки не происходит (полный контроль).
2) Выключение пульта и последующее включение- переключение во все режимы не приводит ни к чему, а коптер управляется всем кроме газа(высота не управляется) (частичный контроль)
3) (Произошло падение камнем вниз) Коптер в Loiter Mode( тумблер мих полож 1) далее-2(Stabile) далее сново в -1, D|R- 2, RTL —падение свысоты 15-20м брюхом вниз ломается противоположная нога компаса, на луче вздутие, корпус- между лучами -трещина.
Бывает и хуже).