Walkera QR-X350 Pro

oleg167
Стасис:

Я проверил и у меня есть видео 1) взлет выключение пульта (идет RTL) ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА! с газом в 0, потом до середины , бинд, руление влево, вправо(газ как был он же не работает!),посадка.
2)взлет -выключение пульта-RTL c посадкой.
Никакого падения не происходит! Нужно видео выложу. Что стоит на пульте в файл сейф уже описывал.

Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?

Стасис
oleg167:

Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?

Через часик выложу .Просто мне кажется это никому не интересно)

suris2009
Стасис:

НИЧЕГО КАКИЕ ДИПЛОМАТЫ ТАКОВ И НАРОД

Для общения на эти темы, есть другие форумы. Ответить тоже смогу, если будет необходимость. Однако хотя бы здесь не надо об этом. И так всё в нете загажено умниками.

Стасис:

у меня есть видео

Скиньте ссылку на видео, посмотреть хочу. У меня при повторном бинде, через раз, в МП двигатели в ноль. Я подразумеваю, что это падение, как некоторые тут описывали.

Стасис:

А МЫСЛИ НАУЧИТЬСЯ СВОИ ФОРМУЛИРОВАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ПОРА.

Ни кто до сих пор не жаловался.

Стасис
oleg167:

Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?

Вот ссылка…видео правда не ахти. Если не понятно завтра повторю уже с фиксацией и показом пульта

oleg167

У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?

Tera
oleg167:

У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?

У меня в такой ситуации RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.
Правда, я уже давно вместо RTL на 5-й канал поставил “AUTO”, но суть это не меняет. В моём случае - продолжается миссия, которую тоже отменить нельзя.

Эдуард_из_Питера

Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов 😃 Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов 😃 Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?

Нормальная логика! На практике пульт никогда не вырубится и не врубится, если коптер близко, если это ВЫ сами не сделаете, но при выходе из зоны 400м(его уже не видно!!!) он полетит к вам, а не рухнет камнем куда то. У меня для этого еще и вирт. забор 250м стоит.
Чем меньше боязни летать -тем больше опыт. Не мне Вам рассказывать) Надо испытать все режимы , которые описывал Влад в начале.
Олег, когда разберетесь с новым приемником обязательно отпишитесь. Вообще в RTL все рулится кроме газа, единственно, он после вашей рулежки всеравно идет ДОМОЙ на посадку.

NARAJANA
Tera:

RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.

Эдуард_из_Питера:

Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.

To prevent auto-landing, simply change modes with the control switch to clear the landing timer and resume normal flight.

Стасис

Вопрос по окончанию полета на банках в ИЙМАКС 3,75В показывает - это много или нормально или можно поставить в МП еще меньше, чтоб было по окончанию полета. Какие мнения?

Эдуард_из_Питера

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

Стасис
NARAJANA:

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.

Во! во! такое как то было переключил в STABILE на возврате и потом еще удивился что он не летит домой!
Думал заглючил.
Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!

Эдуард_из_Питера:

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.

Эдуард_из_Питера

Не все балансиры точно работают. В моем IMAX B6-AC кривовато. Тоже на пару соток подвирает. Зато у Icharger 208B идеально. Все банки после заряда по 4,19 (кстати. можно выставить конечное значение в настройках). А то, что без нагрузки напряжение немного подрастает со временем, это нормальный процесс. Это как из бутылки: Все, вроде, разлили, но можно потом еще накапать 😃
Хотя до 3,75 это как-то много. Сразу после полного вылета напряжения на банках около 3,25-3,3. Потом оно подрастает, но не до таких значений. Может быть вы смотрите напряжение в начале заряда? Тогда да, оно будет более высоким, когда уже пошел зарядный ток.

suris2009
NARAJANA:

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда.

Не получается…😦

NARAJANA
Стасис:

Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!

suris2009:

Не получается…😦

Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
Вот что пишет один наш заграничный товарищ:

The rx-703 does not have a programmable failsafe. If you turn off the transmitter the throttle channel defaults to middle position and channel 5 (gear) to max position (meaning it is supposed to engage RTL / RTH and that is a problem… I’ll explain in a second.
Second thing is that YOU CANNOT recover from a transmitter power off correctly with this receiver. When you re power your transmitter and it eventually re-syncs, channel 5 does not work and throttle only does min and middle. Like on / off.
The arducopter firmware lets you set throttle failsafe
But since the rx-703 has a fixed failsafe you cannot effectively use all of the arducopter features.

Вкратце, суть в том, что при повторном включении аппа и приемник синхронизируются, но пятый канал не работает. Соответственно, вернуть управление не получиться.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.

ENGINEERUS
Стасис:

У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.

3.75 - это стается ещё довольно много.

К примеру я высаживаю до 3.50 (после полета)
по графику напряжения, снятому после 22мин (4400мАч). полета видно где напряжение падает резко. Диапазон с 11.5в до 10.4в самый долгоиграющий.

Радио с телеметрией позволяет выставить в пульте два порога сигнализации заряда. Я установил
10.7в - первый порог (зона повыш.внимания)
9.9в- второй. (красная черта)

Разница по банкам заряженной батареи 0.01в это нормально.
На посаженной лучше видно разницу.

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?

ALEXSEI

Мужики принимайте 😃 Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
Коробка сама малость помята но внутри ничего не поломалось . Теперь предстоит долгими вечерами изучать что к чему , куря темку .

Эдуард_из_Питера
Стасис:

У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?

Это вы сразу после полета мерите на балансирном разъеме? Тогда действительно это высокое значение 😦 Если ошибки нет, то это говорит о высоком внутреннем сопротивлении батареи. Сколько берет на борт аккумулятор после такого “полного” разряда? Или у вас зарядник не позволяет это увидеть? Хороший зарядник может и измерить разрядную емкость. Правда, большинство недорогих моделей имеют всего 5 ватт допустимой мощности разряда, а так разряжать батарею, скажем 5200 мА/ч ну очень долго.Чтобы ускорить этот процесс есть методики подключения батареи к заряднику с балластной нагрузкой. Но тут важно все правильно сделать. Какая модель зарядника у вас?

ALEXSEI:

Мужики принимайте Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .

Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
Тянуть резину как я не надо 😃 У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.

Palmpilot
зиц-председатель:

как привязать пульт DEVO к другому контроллеру

Если речь о “спаривании” 😉 то между пультом и контроллером стоит приемник. Радиоканал организовывается с ним, а не с собственно контроллером. Вероятно вопрос о способах подключения Ардупайлота к приемнику Валкеры? Тогда о каком приемнике речь? РХ702/703/РХ1002?