Walkera QR-X350 Pro

Tera
BlackElf:

На основании чего ? Это же в МП выставляется - макс. горизонтальная скорость ? Если поставить 10 м\с, то сдует уже при 11 ?

Не сдует, оно будет бороться до предела своих возможностей, даже если 1 м/с поставить. Я просто экспериментировал в ветер - мне показалось что 14 м/с - предел.

wcorp

Добрый день/ вечер. Подскажите, а где нибудь можно посмотреть на ТТХ приемников 703 и 1002. И совместимость с пультами DEVO?
На сайте Вальки - один красивый, другой еще красивее 😃 Но как то не подробно

Palmpilot
wcorp:

И совместимость с пультами DEVO?

Да, интересный вопрос, однако! Есть возможность перейти с 702 на 1002 при пульте Дево7, но будет ли у них душевное взаимопонимание?

wcorp
Palmpilot:

Да, интересный вопрос, однако! Есть возможность перейти с 702 на 1002 при пульте Дево7, но будет ли у них душевное взаимопонимание?

В т.ч. и это. По России бродят 😁 BNF версии, при полном (для меня) отсутствии приемников. А т.к. я озадачен “прошкой” вот сижу- курю форум. Пытаюсь понять -где подводный камень по приемникам

Китай -не моё. Лето у нас короткое, и малоснежное

Palmpilot
wcorp:

В т.ч. и это.

😃 Эээ… эта замена и меня интересует. У меня сейчас летающая “не-про” версия. А предложили приемник РХ1002. Вот и решил поддержать разговор 😉

Стасис
suris2009:

Да я в теме вместе с прохой своей с самого начала. Вы или не внимательно читаете мои посты или я очень не внятно обьясняю. Хотя другие вроде как понимают. Вот допустим это: Вы выключали аппаратуру и коптер не упал???

А это вы мне для чего написали? Какое отношение этот случай имеет к моему вопросу? У человека сработал файлсейф из-за затенения зданием. Коптер включил РТФ и напрямую полетел на место взлёта. У народа был вопрос как сделать что бы миссия продолжалась. Народ получил ответ и сейчас все рады… Но к моему вопросу это не имеет ровным счётом ни какого отношения.
Извините за не дипломатичный тон…

НИЧЕГО КАКИЕ ДИПЛОМАТЫ ТАКОВ И НАРОД и наоборот.(тоже не в обиду)
Объясняю! Вы так давно в теме что уже забыли наверно, как описывался Fail save в начале форума.
1.Так уже писалось Владом:
Файлсейв это функция приемника. Суть ее в том, чтобы при при пропадании канала радиосвязи между приемником и передатчиком (сели батареи в передатчике, он завис, модель вылетела из зоны приема радиосигнала) приемник устанавливает на выходах каналов заранее запрограммированные значения, что позволяет не потерять модель, или минимизировать потери при ее улете. Применительно к QR-X350 и его родному приемнику RX-703, при пропадании сигнала приемник выводит все каналы в середину диапазона, кроме пятого, на нем максимальный ШИМ, что соответствует включению тумблера MIX в положение2. При этом активируется режим RTL и коптер возвращается домой и приземляется.
2 Я проверил и у меня есть видео 1) взлет выключение пульта (идет RTL) ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА! с газом в 0, потом до середины , бинд, руление влево, вправо(газ как был он же не работает!),посадка.
2)взлет -выключение пульта-RTL c посадкой.
Никакого падения не происходит! Нужно видео выложу. Что стоит на пульте в файл сейф уже описывал.
3. Я УЖЕ ДАВНО НИ НА КОГО НЕ ОБИЖАЮСЬ ! А МЫСЛИ НАУЧИТЬСЯ СВОИ ФОРМУЛИРОВАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ПОРА.
4. У Виктора я с ним говорил лично произошло затенение сигнала но потом скорее всего сигнал восстановился но RTL уже не отменишь ,а подрулить скорее он не додумался. Просто высоту RTL надо ставить изначально выше препятствий.

oleg167
Стасис:

Я проверил и у меня есть видео 1) взлет выключение пульта (идет RTL) ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА! с газом в 0, потом до середины , бинд, руление влево, вправо(газ как был он же не работает!),посадка.
2)взлет -выключение пульта-RTL c посадкой.
Никакого падения не происходит! Нужно видео выложу. Что стоит на пульте в файл сейф уже описывал.

Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?

Стасис
oleg167:

Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?

Через часик выложу .Просто мне кажется это никому не интересно)

suris2009
Стасис:

НИЧЕГО КАКИЕ ДИПЛОМАТЫ ТАКОВ И НАРОД

Для общения на эти темы, есть другие форумы. Ответить тоже смогу, если будет необходимость. Однако хотя бы здесь не надо об этом. И так всё в нете загажено умниками.

Стасис:

у меня есть видео

Скиньте ссылку на видео, посмотреть хочу. У меня при повторном бинде, через раз, в МП двигатели в ноль. Я подразумеваю, что это падение, как некоторые тут описывали.

Стасис:

А МЫСЛИ НАУЧИТЬСЯ СВОИ ФОРМУЛИРОВАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ПОРА.

Ни кто до сих пор не жаловался.

Стасис
oleg167:

Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?

Вот ссылка…видео правда не ахти. Если не понятно завтра повторю уже с фиксацией и показом пульта

oleg167

У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?

Tera
oleg167:

У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?

У меня в такой ситуации RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.
Правда, я уже давно вместо RTL на 5-й канал поставил “AUTO”, но суть это не меняет. В моём случае - продолжается миссия, которую тоже отменить нельзя.

Эдуард_из_Питера

Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов 😃 Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов 😃 Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?

Нормальная логика! На практике пульт никогда не вырубится и не врубится, если коптер близко, если это ВЫ сами не сделаете, но при выходе из зоны 400м(его уже не видно!!!) он полетит к вам, а не рухнет камнем куда то. У меня для этого еще и вирт. забор 250м стоит.
Чем меньше боязни летать -тем больше опыт. Не мне Вам рассказывать) Надо испытать все режимы , которые описывал Влад в начале.
Олег, когда разберетесь с новым приемником обязательно отпишитесь. Вообще в RTL все рулится кроме газа, единственно, он после вашей рулежки всеравно идет ДОМОЙ на посадку.

NARAJANA
Tera:

RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.

Эдуард_из_Питера:

Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.

To prevent auto-landing, simply change modes with the control switch to clear the landing timer and resume normal flight.

Стасис

Вопрос по окончанию полета на банках в ИЙМАКС 3,75В показывает - это много или нормально или можно поставить в МП еще меньше, чтоб было по окончанию полета. Какие мнения?

Эдуард_из_Питера

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

Стасис
NARAJANA:

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.

Во! во! такое как то было переключил в STABILE на возврате и потом еще удивился что он не летит домой!
Думал заглючил.
Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!

Эдуард_из_Питера:

Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.

Эдуард_из_Питера

Не все балансиры точно работают. В моем IMAX B6-AC кривовато. Тоже на пару соток подвирает. Зато у Icharger 208B идеально. Все банки после заряда по 4,19 (кстати. можно выставить конечное значение в настройках). А то, что без нагрузки напряжение немного подрастает со временем, это нормальный процесс. Это как из бутылки: Все, вроде, разлили, но можно потом еще накапать 😃
Хотя до 3,75 это как-то много. Сразу после полного вылета напряжения на банках около 3,25-3,3. Потом оно подрастает, но не до таких значений. Может быть вы смотрите напряжение в начале заряда? Тогда да, оно будет более высоким, когда уже пошел зарядный ток.

suris2009
NARAJANA:

Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда.

Не получается…😦

NARAJANA
Стасис:

Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!

suris2009:

Не получается…😦

Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
Вот что пишет один наш заграничный товарищ:

The rx-703 does not have a programmable failsafe. If you turn off the transmitter the throttle channel defaults to middle position and channel 5 (gear) to max position (meaning it is supposed to engage RTL / RTH and that is a problem… I’ll explain in a second.
Second thing is that YOU CANNOT recover from a transmitter power off correctly with this receiver. When you re power your transmitter and it eventually re-syncs, channel 5 does not work and throttle only does min and middle. Like on / off.
The arducopter firmware lets you set throttle failsafe
But since the rx-703 has a fixed failsafe you cannot effectively use all of the arducopter features.

Вкратце, суть в том, что при повторном включении аппа и приемник синхронизируются, но пятый канал не работает. Соответственно, вернуть управление не получиться.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.