Walkera QR-X350 Pro
Да я в теме вместе с прохой своей с самого начала. Вы или не внимательно читаете мои посты или я очень не внятно обьясняю. Хотя другие вроде как понимают. Вот допустим это: Вы выключали аппаратуру и коптер не упал???
А это вы мне для чего написали? Какое отношение этот случай имеет к моему вопросу? У человека сработал файлсейф из-за затенения зданием. Коптер включил РТФ и напрямую полетел на место взлёта. У народа был вопрос как сделать что бы миссия продолжалась. Народ получил ответ и сейчас все рады… Но к моему вопросу это не имеет ровным счётом ни какого отношения.
Извините за не дипломатичный тон…
НИЧЕГО КАКИЕ ДИПЛОМАТЫ ТАКОВ И НАРОД и наоборот.(тоже не в обиду)
Объясняю! Вы так давно в теме что уже забыли наверно, как описывался Fail save в начале форума.
1.Так уже писалось Владом:
Файлсейв это функция приемника. Суть ее в том, чтобы при при пропадании канала радиосвязи между приемником и передатчиком (сели батареи в передатчике, он завис, модель вылетела из зоны приема радиосигнала) приемник устанавливает на выходах каналов заранее запрограммированные значения, что позволяет не потерять модель, или минимизировать потери при ее улете. Применительно к QR-X350 и его родному приемнику RX-703, при пропадании сигнала приемник выводит все каналы в середину диапазона, кроме пятого, на нем максимальный ШИМ, что соответствует включению тумблера MIX в положение2. При этом активируется режим RTL и коптер возвращается домой и приземляется.
2 Я проверил и у меня есть видео 1) взлет выключение пульта (идет RTL) ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА! с газом в 0, потом до середины , бинд, руление влево, вправо(газ как был он же не работает!),посадка.
2)взлет -выключение пульта-RTL c посадкой.
Никакого падения не происходит! Нужно видео выложу. Что стоит на пульте в файл сейф уже описывал.
3. Я УЖЕ ДАВНО НИ НА КОГО НЕ ОБИЖАЮСЬ ! А МЫСЛИ НАУЧИТЬСЯ СВОИ ФОРМУЛИРОВАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ПОРА.
4. У Виктора я с ним говорил лично произошло затенение сигнала но потом скорее всего сигнал восстановился но RTL уже не отменишь ,а подрулить скорее он не додумался. Просто высоту RTL надо ставить изначально выше препятствий.
Я проверил и у меня есть видео 1) взлет выключение пульта (идет RTL) ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА! с газом в 0, потом до середины , бинд, руление влево, вправо(газ как был он же не работает!),посадка.
2)взлет -выключение пульта-RTL c посадкой.
Никакого падения не происходит! Нужно видео выложу. Что стоит на пульте в файл сейф уже описывал.
Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?
Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?
Через часик выложу .Просто мне кажется это никому не интересно)
НИЧЕГО КАКИЕ ДИПЛОМАТЫ ТАКОВ И НАРОД
Для общения на эти темы, есть другие форумы. Ответить тоже смогу, если будет необходимость. Однако хотя бы здесь не надо об этом. И так всё в нете загажено умниками.
у меня есть видео
Скиньте ссылку на видео, посмотреть хочу. У меня при повторном бинде, через раз, в МП двигатели в ноль. Я подразумеваю, что это падение, как некоторые тут описывали.
А МЫСЛИ НАУЧИТЬСЯ СВОИ ФОРМУЛИРОВАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ПОРА.
Ни кто до сих пор не жаловался.
Не верю (с) 😃
Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?
Вот ссылка…видео правда не ахти. Если не понятно завтра повторю уже с фиксацией и показом пульта
У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?
У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?
У меня в такой ситуации RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.
Правда, я уже давно вместо RTL на 5-й канал поставил “AUTO”, но суть это не меняет. В моём случае - продолжается миссия, которую тоже отменить нельзя.
Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов 😃 Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?
Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов 😃 Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?
Нормальная логика! На практике пульт никогда не вырубится и не врубится, если коптер близко, если это ВЫ сами не сделаете, но при выходе из зоны 400м(его уже не видно!!!) он полетит к вам, а не рухнет камнем куда то. У меня для этого еще и вирт. забор 250м стоит.
Чем меньше боязни летать -тем больше опыт. Не мне Вам рассказывать) Надо испытать все режимы , которые описывал Влад в начале.
Олег, когда разберетесь с новым приемником обязательно отпишитесь. Вообще в RTL все рулится кроме газа, единственно, он после вашей рулежки всеравно идет ДОМОЙ на посадку.
RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.
Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов
Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.
To prevent auto-landing, simply change modes with the control switch to clear the landing timer and resume normal flight.
Вопрос по окончанию полета на банках в ИЙМАКС 3,75В показывает - это много или нормально или можно поставить в МП еще меньше, чтоб было по окончанию полета. Какие мнения?
Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.
Во! во! такое как то было переключил в STABILE на возврате и потом еще удивился что он не летит домой!
Думал заглючил.
Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!
Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.
Не все балансиры точно работают. В моем IMAX B6-AC кривовато. Тоже на пару соток подвирает. Зато у Icharger 208B идеально. Все банки после заряда по 4,19 (кстати. можно выставить конечное значение в настройках). А то, что без нагрузки напряжение немного подрастает со временем, это нормальный процесс. Это как из бутылки: Все, вроде, разлили, но можно потом еще накапать 😃
Хотя до 3,75 это как-то много. Сразу после полного вылета напряжения на банках около 3,25-3,3. Потом оно подрастает, но не до таких значений. Может быть вы смотрите напряжение в начале заряда? Тогда да, оно будет более высоким, когда уже пошел зарядный ток.
Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда.
Не получается…😦
Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!
Не получается…😦
Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
Вот что пишет один наш заграничный товарищ:
The rx-703 does not have a programmable failsafe. If you turn off the transmitter the throttle channel defaults to middle position and channel 5 (gear) to max position (meaning it is supposed to engage RTL / RTH and that is a problem… I’ll explain in a second.
Second thing is that YOU CANNOT recover from a transmitter power off correctly with this receiver. When you re power your transmitter and it eventually re-syncs, channel 5 does not work and throttle only does min and middle. Like on / off.
The arducopter firmware lets you set throttle failsafe
But since the rx-703 has a fixed failsafe you cannot effectively use all of the arducopter features.
Вкратце, суть в том, что при повторном включении аппа и приемник синхронизируются, но пятый канал не работает. Соответственно, вернуть управление не получиться.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.
У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.
3.75 - это стается ещё довольно много.
К примеру я высаживаю до 3.50 (после полета)
по графику напряжения, снятому после 22мин (4400мАч). полета видно где напряжение падает резко. Диапазон с 11.5в до 10.4в самый долгоиграющий.
Радио с телеметрией позволяет выставить в пульте два порога сигнализации заряда. Я установил
10.7в - первый порог (зона повыш.внимания)
9.9в- второй. (красная черта)
Разница по банкам заряженной батареи 0.01в это нормально.
На посаженной лучше видно разницу.
Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?
Мужики принимайте 😃 Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
Коробка сама малость помята но внутри ничего не поломалось . Теперь предстоит долгими вечерами изучать что к чему , куря темку .
У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?
Это вы сразу после полета мерите на балансирном разъеме? Тогда действительно это высокое значение 😦 Если ошибки нет, то это говорит о высоком внутреннем сопротивлении батареи. Сколько берет на борт аккумулятор после такого “полного” разряда? Или у вас зарядник не позволяет это увидеть? Хороший зарядник может и измерить разрядную емкость. Правда, большинство недорогих моделей имеют всего 5 ватт допустимой мощности разряда, а так разряжать батарею, скажем 5200 мА/ч ну очень долго.Чтобы ускорить этот процесс есть методики подключения батареи к заряднику с балластной нагрузкой. Но тут важно все правильно сделать. Какая модель зарядника у вас?
Мужики принимайте Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
Тянуть резину как я не надо 😃 У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.
народ подскажите (кто знает ) как привязать пульт DEVO к другому контроллеру( ARM 2.6)
как привязать пульт DEVO к другому контроллеру
Если речь о “спаривании” 😉 то между пультом и контроллером стоит приемник. Радиоканал организовывается с ним, а не с собственно контроллером. Вероятно вопрос о способах подключения Ардупайлота к приемнику Валкеры? Тогда о каком приемнике речь? РХ702/703/РХ1002?
. Какая модель зарядника у вас?
Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
Тянуть резину как я не надо 😃 У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.
АЙМАКС 6 может на ней какой то режим . заметил что раньше как то больше летал. Голая 23 мин, а сейчас 20 где то. И у кого пришла 6600ма батарея уже?
Принимаем конечно с радостью! а движки то тоже 950!? странно!
Ну прогоните на ночь батарею на разряд после полного заряда. Поставьте разрядный ток 0,5А. Сначала он будет 0,4, поскольку у шестерки ограничена мощность разряда пятью ваттами. Померьте ее фактическую емкость. Будет правильно делать это с подключенным с балансирным разъемом. Но если какя-то банка заметно раньше сядет, он выдаст ошибку баланса, а емкость не покажет 😦 Только караулить через 10 часов примерно, нажимая иногда кнопку Inc, чтобы посмотреть напряжение на банках. Если балансирный разъем не подключать, то из батареи будет выкачана емкость до напряжения 9 В. Но есть риск глубоко разрядить самую плохую банку. Увы, этот зарядник неплохой, но далеко не совершенный. У самого такой есть. Если после зарядки на банках по 4,19В, то батарея заряжена полностью. Зарядник не виноват в сокращении времени полета. Только сама батарея, либо что-то изменилось с нагрузкой. Винты не покоцанные? Если у кончиков нарушена геометрия,- ждите повышенного расхода.
.
Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.
А Кощей Бессмертный сомневается! Нужно ли лезть в стоковый пульт с кривыми прошивками? Работает и, как правильно говорил здесь Эдуард(по моему), нефиг трогать. Из запорожца не сделать мерседес!