Walkera QR-X350 Pro
Сейчас у меня так - впереди стоят контроллеры WST-15A(G), а сзади WST-15A®. Если я поменяю их по диагонали, то у меня получится впереди ®, сзади (G). Насколько это корректно?
А так же , убедитесь после перестановки, что моторы вращаются в нужном направлении.
Цвет свечения лучей изменится с G- зеленый на R - красный 😃
Это да. К контроллеру платы подключать как раньше? Я просто не много не пойму - эти платы они одинаковы для всех моторов, разница только в светодиодах?
А так же , убедитесь после перестановки, что моторы вращаются в нужном направлении.
Ок, нет у вас картинки со стрелочками?
Upd
Нашёл.
Это да. К контроллеру платы подключать как раньше? Я просто не много не пойму - эти платы они одинаковы для всех моторов, …?.
абсолютно одинаковы.
Это не аппаратура. Это приемник rx703(a).
То есть, если заменить приёмник на другой, то всё начнёт настраиваться по человечески?
Похоже да. Мне скоро придёт Devo RX1002 приемник, поставлю и проверю.
абсолютно одинаковы.
Поменял контроллеры и моторы местами по диагонали. Все собрал. Крутятся правильно, в квартире взлетел. Дождь закончится - пойду в поле испытывать.
Такой вопрос - могут ли трещины в корпусе контроллера влиять на работу датчиков? я имею ввиду тот момент, что не с проста там лежит поролон. У меня в корпусе полно трещин.
Похоже да. Мне скоро придёт Devo RX1002 приемник, поставлю и проверю.
Обязательно отпишитесь!
Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?
Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?
Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.
Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.
У меня есть мотор в зипе один. Завтра поменяю. Как же надоело разбирать-собирать…
Скорее всего контроллер мотора. Неисправность спереди переехала назад ведь? Смысла менять моторы вместе с регулями не было в принципе. Как писал Владислав, вероятность появления дефектов в этих регулях при падении очень высока. Поэтому он сам переходит на другие с принципиально другим креплением.
Неисправность спереди переехала назад ведь? .
Да
На какие ругули переходить, напрмер?
Придется снова разбирать. Сочувствую.
Посмотрите посты 1373 и 1376
Посмотрел видео. Без обид, а может и вправду выкинуть? Килограмм веса с 50 метров на проезжающий автомобиль или проходящего ,ничего не подозревающего прохожего… Как-то стремно все это.
Сорри за оффтоп.
Что погано, так это невыясненная причина этого падения. Тревожно все это. Вывод один,- никаких полетов в местах, где падение коптера может причинить вред. В поля, в поля… А меня все подначивают лететь скорее на улице. Надо ехать из города.
Что погано, так это невыясненная причина этого падения.
Дык вроде причина известна- ошибка пилота. Снижение в Loiter Mode, стик газа до упора вниз. Затем переключение в Stabilize Mode, двигатели останавливаются, коптер падает, опять газ и коптер стабилизируется в перевернутом положении, тяга двигателей помогает силе гравитации.
Появились складные пропеллеры для Фантома, думаю и на Прошку встанут. Смысл особо не понятен, но красивые.
Посмотрел видео. Без обид, а может и вправду выкинуть? Килограмм веса с 50 метров на проезжающий автомобиль или проходящего ,ничего не подозревающего прохожего… Как-то стремно все это.
Сорри за оффтоп.
Доброе утро!
Было сложно, но я впитал сарказм. Постараюсь больше не делать то, что “как-то стремно”. Оффтоп.
Дык вроде причина известна- ошибка пилота. Снижение в Loiter Mode, стик газа до упора вниз. Затем переключение в Stabilize Mode, двигатели останавливаются, коптер падает, опять газ и коптер стабилизируется в перевернутом положении, тяга двигателей помогает силе гравитации.
В этой ситуации было произведено переключение между режимами RTL и loiter. Stabilize не было (вообще стараюсь не использовать). Youtube полон роликов про подобные перевороты. Мне кажется это закономерность.
А никто не пробовал быстрое снижение с максимально быстрым вращением вокруг вертикальной оси?
Второй вопрос: В режиме акро можно из любого положения коптер вырулить? И работает ли он вообще? А то я попробовал тут спорт… Не работает, - полная чушь в управлении моторами.
Появились складные пропеллеры для Фантома, думаю и на Прошку встанут. Смысл особо не понятен, но красивые.
Согласен, смысла не вижу. Кроме того, вес дабавиться. Красивые, спору нет. Ну надо же как-то людям, что-нибудь продавать.))
Народ, возможно пропустил, подскажите. Помимо калибровки компаса, нужно калибровать и гироскопы и бародатчики? И если ДА то как это делается?