Walkera QR-X350 Pro

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

абсолютно одинаковы.

Поменял контроллеры и моторы местами по диагонали. Все собрал. Крутятся правильно, в квартире взлетел. Дождь закончится - пойду в поле испытывать.
Такой вопрос - могут ли трещины в корпусе контроллера влиять на работу датчиков? я имею ввиду тот момент, что не с проста там лежит поролон. У меня в корпусе полно трещин.

suris2009
oleg167:

Похоже да. Мне скоро придёт Devo RX1002 приемник, поставлю и проверю.

Обязательно отпишитесь!

Evgeniy_ele

Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?

www.youtube.com/watch?v=A9--OlpBlN0

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?

Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.

У меня есть мотор в зипе один. Завтра поменяю. Как же надоело разбирать-собирать…

Эдуард_из_Питера

Скорее всего контроллер мотора. Неисправность спереди переехала назад ведь? Смысла менять моторы вместе с регулями не было в принципе. Как писал Владислав, вероятность появления дефектов в этих регулях при падении очень высока. Поэтому он сам переходит на другие с принципиально другим креплением.

Evgeniy_ele
Эдуард_из_Питера:

Неисправность спереди переехала назад ведь? .

Да
На какие ругули переходить, напрмер?

NARAJANA
Evgeniy_ele:

Уже готов выкинуть его к чертям собачьим.

Кому интересно, “как это было”

(

youtu.be/OJoaJ_YUIY4

)

Посмотрел видео. Без обид, а может и вправду выкинуть? Килограмм веса с 50 метров на проезжающий автомобиль или проходящего ,ничего не подозревающего прохожего… Как-то стремно все это.
Сорри за оффтоп.

Эдуард_из_Питера

Что погано, так это невыясненная причина этого падения. Тревожно все это. Вывод один,- никаких полетов в местах, где падение коптера может причинить вред. В поля, в поля… А меня все подначивают лететь скорее на улице. Надо ехать из города.

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

Что погано, так это невыясненная причина этого падения.

Дык вроде причина известна- ошибка пилота. Снижение в Loiter Mode, стик газа до упора вниз. Затем переключение в Stabilize Mode, двигатели останавливаются, коптер падает, опять газ и коптер стабилизируется в перевернутом положении, тяга двигателей помогает силе гравитации.

Evgeniy_ele
NARAJANA:

Посмотрел видео. Без обид, а может и вправду выкинуть? Килограмм веса с 50 метров на проезжающий автомобиль или проходящего ,ничего не подозревающего прохожего… Как-то стремно все это.
Сорри за оффтоп.

Доброе утро!
Было сложно, но я впитал сарказм. Постараюсь больше не делать то, что “как-то стремно”. Оффтоп.

NARAJANA:

Дык вроде причина известна- ошибка пилота. Снижение в Loiter Mode, стик газа до упора вниз. Затем переключение в Stabilize Mode, двигатели останавливаются, коптер падает, опять газ и коптер стабилизируется в перевернутом положении, тяга двигателей помогает силе гравитации.

В этой ситуации было произведено переключение между режимами RTL и loiter. Stabilize не было (вообще стараюсь не использовать). Youtube полон роликов про подобные перевороты. Мне кажется это закономерность.

Эдуард_из_Питера

А никто не пробовал быстрое снижение с максимально быстрым вращением вокруг вертикальной оси?
Второй вопрос: В режиме акро можно из любого положения коптер вырулить? И работает ли он вообще? А то я попробовал тут спорт… Не работает, - полная чушь в управлении моторами.

ENGINEERUS
NARAJANA:

Появились складные пропеллеры для Фантома, думаю и на Прошку встанут. Смысл особо не понятен, но красивые.

Согласен, смысла не вижу. Кроме того, вес дабавиться. Красивые, спору нет. Ну надо же как-то людям, что-нибудь продавать.))

Zmeileo

Народ, возможно пропустил, подскажите. Помимо калибровки компаса, нужно калибровать и гироскопы и бародатчики? И если ДА то как это делается?

Ржевский

Сегодня первый раз полетел с подвесом и под Футабой. Совершенно непонятно что случилось с лоитером. Он мечется по высоте в пределах ± 3 метров. Иногда и по горизонтали прыгает. Раньше такого не было. В альтхолде похожая картина - то вниз опускается, то вверх прыгает. Как будто 50 процентов газа не может поцмать. Интересно, что бы это значило? Причем поймано было 14 спутников.

oleg167
Zmeileo:

нужно калибровать и гироскопы и бародатчики?

Вроде нет. Компас калибруется и всё.

samsung
ENGINEERUS:

Согласен, смысла не вижу. Кроме того, вес дабавиться.

Эти винты разрабатывались для удобства ношения коптера и сохранения целостности самого винта в случае удара, в теме по Фантому уже обсуждались.

Стасис
Zmeileo:

Народ, возможно пропустил, подскажите. Помимо калибровки компаса, нужно калибровать и гироскопы и бародатчики? И если ДА то как это делается?

Всем привет! Слава! У нас продается барокамера специально для проверки и калибровки барометров стоит как 1000 Валкер (шутка)

Эх поплыла тема! Начиная от смены контроллеров, регулей оборотов, смены пропов ,приемников, о пультах вообще молчу. Бедный файл сейф разобрали так, что он сам не знает как он работает).
Корпус только без изменений, только цвет поменял кто то!) Вобщем вывод такой, ребята выросли пора колхозить свой вариант, да и полетный алгоритм свой придумать!